???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1776

Тема: Вопрос по А5 Фоке

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    фока №5.

    на 1.635 дала 555, на 1.675 дала 560.

    на 2700@1.42 одна и та же фока должна лететь с одинаковой скоростью, уж извините.

    а вот фока №3 на 1.60 и 1.61 дала одни и те же 545 - разница в наддуве почти не заметна.

    Добавлено через 2 минуты


    а это разные фоки - смотрите на номера самолета и двигателя.

    Фока №5: там "+" указано почему с таким наддувом она не захотела лететь...
    Да и не все движки могли выдерживать повышенный наддув.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	190_165ata1.jpg 
Просмотров:	138 
Размер:	33.0 Кб 
ID:	91205  

  2. #2

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Фока №5: там "+" указано почему с таким наддувом она не захотела лететь...
    Да и не все движки могли выдерживать повышенный наддув.
    в "+" указано что во втором заезде вообще удалено ограничение по наддуву, и совсем не сказано что "она не захотела летать"...

    и при наддуве 1.675 и 1.69 она показала те же 560 км/ч и полное отсутствие прироста скорости.

  3. #3

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    в "+" указано что во втором заезде вообще удалено ограничение по наддуву, и совсем не сказано что "она не захотела летать"...

    и при наддуве 1.675 и 1.69 она показала те же 560 км/ч и полное отсутствие прироста скорости.

    "+" - Наибольшее значение без регулятора давления при полностью открытой дроссельной заслонке при неустойчивом полете.


    Просто тупо дословно перевел, даже не знаю как это "без регулятора давления"...

  4. #4

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    "+" - Наибольшее значение без регулятора давления при полностью открытой дроссельной заслонке при неустойчивом полете.


    Просто тупо дословно перевел, даже не знаю как это "без регулятора давления"...
    Ну так!?! Без регулятора давления - то бишь без редукционного клапана - ограничивающего максимальное давление наддува. Нагнетатель работал на всю мощность, которую мог обеспечить.
    "неустойчивого"? Надо фразу полностью переводить. Тут как раз устойчивого. nicht относится к началу фразы.
    За 25 лет мог и позабыть школу. если есть лингвисты - поправьте!
    Имеется в виду что бесконечно большой наддув воздуха надо было еще обеспечить бесконечно большой подачей топлива. Тоже есть органичения по производительности.

  5. #5

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Ну так!?! Без регулятора давления - то бишь без редукционного клапана - ограничивающего максимальное давление наддува. Нагнетатель работал на всю мощность, которую мог обеспечить.
    "неустойчивого"? Надо фразу полностью переводить. Тут как раз устойчивого. nicht относится к началу фразы.
    За 25 лет мог и позабыть школу. если есть лингвисты - поправьте!
    Имеется в виду что бесконечно большой наддув воздуха надо было еще обеспечить бесконечно большой подачей топлива. Тоже есть органичения по производительности.
    "... nicht bis zur Beharrung erfloggen." ??? (ubersetzen)

  6. #6

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    "... nicht bis zur Beharrung erfloggen." ??? (ubersetzen)
    "Неустойчивый полет" здесь при все желании не получается. Beharrung -существительное. erflogen от erfliegen - глагол.
    Если более-менее осмысленно переводить - то получатеся "не летали упорно" в контексте имеется ввиду что данный режим не был упорно (серьезно) облетан - испытан.

  7. #7

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    "Неустойчивый полет" здесь при все желании не получается. Beharrung -существительное. erflogen от erfliegen - глагол.
    Если более-менее осмысленно переводить - то получатеся "не летали упорно" в контексте имеется ввиду что данный режим не был упорно (серьезно) облетан - испытан.
    nicht - и так понятно...
    bis zu - двойные предлоги с первым компонентом bis указывают на достижение определённой границы или предела до.
    Beharrung - инерция; устойчивость, постоянство; инерционность
    fliegen (flog, erflogen) - летать; совершать полёт


    Ну а вообще и так ясно, что на этих 6 фоках повысить наддув больше 1.6-1.63 ata не удалось. Но даже такое повышение наддува по сравнению с нормальным взлетным 1.42 давало небольшой выигрыш в скорости.
    И чего мы к этому наддуву привязались??

    Добавлено через 37 минут
    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Тема-то видел какая?? Откуда данные в игре у A5 - так и не выяснили.
    Да, действительно данные у А5 взяты непонятно откуда. Ведь куда проще было взять - http://www.wwiiaircraftperformance.o...l-20-10-43.jpg

    Кстати может быть кто-нибудь запишет трек с разгоном фоки А5 на 1000 м до 600 км/ч (573 км/ч по прибору). У меня что-то не получается
    Крайний раз редактировалось NightFox; 17.02.2009 в 16:03. Причина: Добавлено сообщение

  8. #8

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Да, действительно данные у А5 взяты непонятно откуда. Ведь куда проще было взять - http://www.wwiiaircraftperformance.o...l-20-10-43.jpg
    опять полированная шпаклевка... LOL

  9. #9

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    опять полированная шпаклевка... LOL
    Но у нас же все самолеты "эталонные". (или только "красные"??)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •