???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 37 из 37

Тема: Первый Superjet-100 будет поставлен "Аэрофлоту" либо "Армавиа"

  1. #26
    Зашедший
    Регистрация
    16.05.2003
    Адрес
    Нидерланды
    Сообщений
    25

    Ответ: Первый Superjet-100 будет поставлен "Аэрофлоту" либо "Армавиа"

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Я кстати вовсе не выступаю против суржа - то как его проектировали, с кучей западных комплектующих - это был единственный способ протолкнуть его на западный рынок.
    Оно бы да, только что-то не особо проталкивается он на западный рынок. Смотрю в раздел "Заказчики и эксплуатанты" и вижу, что 80% поставок Россия, Армения и Польша.

    AirFrance-KLM (французские друзья по проекту SuperJet), например, в прошлом году сделал выбор в пользу Embraer.

  2. #27
    Цитрус Аватар для Lemon Lime
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    город 1147 года выпуска
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,712

    Ответ: Первый Superjet-100 будет поставлен "Аэрофлоту" либо "Армавиа"

    Цитата Сообщение от KAV Посмотреть сообщение
    Под ППО вы имеете в виду программное обеспечение?
    ППО это, НЯП, послепродажное обслуживание.
    I'm the future of the Russian government.
    According to Scott Lofgren, Bentley Systems global director.

  3. #28
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Первый Superjet-100 будет поставлен "Аэрофлоту" либо "Армавиа"

    Цитата Сообщение от Zorge Посмотреть сообщение
    voice_from_.ua, хорошо. У нас всё плохо. Это мы поняли.
    А какие предложения?
    Наклепать морально устаревших самолетов на морально устаревших двигателях и с морально устаревшим БРЭО?
    Так никто не купит ведь.
    Проще взять эти деньги, которые нужно выделить на такое "производство" и просто закопать на свалке - и дешевле и людям голову можно будет не морочить.
    Это Ан-148 то морально устаревший??! Ню-ню... В плане региональных джетов у нас как раз все достаточно хорошо. Но продвигать почему-то стремятся иностранное, и при том довольно таки "неважное".

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от KAV Посмотреть сообщение
    Оно бы да, только что-то не особо проталкивается он на западный рынок. Смотрю в раздел "Заказчики и эксплуатанты" и вижу, что 80% поставок Россия, Армения и Польша.

    AirFrance-KLM (французские друзья по проекту SuperJet), например, в прошлом году сделал выбор в пользу Embraer.
    Вот это номер. Раз так, тогда вообще ж...па. Вероятно, верны слухи о том, что SaM-146 - "не удался".
    Крайний раз редактировалось voice from .ua; 15.02.2009 в 23:36. Причина: Добавлено сообщение

  4. #29
    Чилавек Аватар для SLI=Makc 89=
    Регистрация
    02.04.2004
    Адрес
    г.Мирный
    Возраст
    41
    Сообщений
    560

    Ответ: Первый Superjet-100 будет поставлен "Аэрофлоту" либо "Армавиа"

    а програмное обеспечение это да. Закладываешь какую-нибудь засекреченую фичу для управления автопилотом и делаешь 11 сентября где-нибудь в Москве.
    Even in death we shall live forever

  5. #30
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Первый Superjet-100 будет поставлен "Аэрофлоту" либо "Армавиа"

    Почитал тут на форуме Avia.ru про Ан-148 такие ужасы. Если верить написанному, будет хорошо, если в 2009 хотя бы один из серийных полетит. На 2-й есть детальки, а детальки на 3-й еще в железе не существуют. Хм.

    И про зарплатки инженеров ВАСО по 6-8 тыс рублей, а директора 1.5 лимона и 17 его замов по 250 тыс.

  6. #31
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Ответ: Первый Superjet-100 будет поставлен "Аэрофлоту" либо "Армавиа"

    Цитата Сообщение от KAV Посмотреть сообщение

    AirFrance-KLM (французские друзья по проекту SuperJet), например, в прошлом году сделал выбор в пользу Embraer.
    Да ничего они не купят. Вообще.
    http://www.aviaport.ru/digest/2009/02/16/166914.html
    "Такие меры объясняется тем, что за последний квартал минувшего года убытки ведущего европейского авиаперевозчика достигли 505 млн евро. Группа уже объявила об упразднении 1000-2000 рабочих мест в 2009 году, об отказе от планов заменены сотрудников, уходящих на пенсию, и о пересмотре инвестиций на понижение."

  7. #32
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Первый Superjet-100 будет поставлен "Аэрофлоту" либо "Армавиа"

    Источник: «Газета»
    Автор: Екатерина Сороковая
    Опубликовано: 16.02.2009, 09:46

    ОАК корректирует планы
    Объем производства российских самолетов может сократиться

    [image]
    Автор: Авиастар-СП

    Все больше и больше усугубляется ситуация на российском рынке авиаперевозок. Как передает агентство "Интерфакс" со ссылкой на сообщение Транспортной клиринговой палаты (ТКП), российские авиакомпании сократили объем пассажирских перевозок в январе на 19,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Таким образом, за первый месяц года услугами российских перевозчиков воспользовались только 2,5 млн человек. Пассажирооборот в январе 2009 года упал по сравнению с январем 2008 года на 19,3% и составил 6,8 млрд пассажиро-километров. Процент занятости кресел в январе 2009 года составил 66,6%, что ниже января прошлого года на 0,7%. Также сократился и объем перевозки грузов. По сравнению с январем годом ранее этот показатель упал на 36,1% и в нынешнем году составил 35,352 тыс. тонн.

    Сложившаяся на рынке ситуация заставляет производителей авиатехники и комплектующих задуматься о корректировке планов на будущее. Так, президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексей Федоров на проходящей в Бангалоре международной авиакосмической выставке "Аэро Индия - 2009" заявил, что намеченные планы увеличения производства гражданских самолетов могут быть скорректированы. "Сегодня ситуация очень плохая. Ряд компаний прекратили свое существование, перевозчики уменьшают объемы. Думаю, в первом квартале мы в связи с этим уточним планы производства самолетов", - сказал он и добавил, что по предварительным прогнозам планы производства гражданской авиатехники в 2009-2010 годах будут несколько снижены относительно первоначальных. Федоров также сообщил, что ОАК готовит ряд предложений правительству, согласно которым планируется уменьшить финансирование неприоритетных программ, сохранив тем самым реализацию основных проектов, таких как выпуск Sukhoi SuperJet - 100, разработка ближне- и среднемагистрального МС-21, модернизация Ту-204МС, а также создание ближнемагистрального широкофюзеляжного самолета.

    Также, рассказывая о долгосрочной программе развития ОАК, Федоров напомнил, что согласно этой программе к 2025 году корпорация должна выпускать 260-280 гражданских самолетов в год и таким образом приблизиться к мировым лидерам авиастроения - Boeing и Airbus. Этого предполагалось достичь ежегодным приростом объемов производства на 30%. Однако в сложившейся ситуации планы развития необходимо пересмотреть. "Конечно, наши планы будут корректироваться рынком авиаперевозок", - отметил Алексей Федоров.

    http://www.aviaport.ru/digest/2009/02/16/166890.html

    ------------------------

    Клоуны. Типа в России такой офигенный масштаб выпуска гражданской авитехники, что есть что "ужимать" в условиях сокращения потребностей авиакомпаний.

    Кстати, проект Ан-148 судя по всему решили "слить" т.к. он является конкурентом суржика. Не нахожу другого объяснения тому, что он не назван в качестве приоритетов.

  8. #33
    Курсант
    Регистрация
    03.04.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    222

    Ответ: Первый Superjet-100 будет поставлен "Аэрофлоту" либо "Армавиа"

    В условиях кризиса Россия решила поддержать российский проект, а не украинский - действитель странно, да Войс?

  9. #34
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Ответ: Первый Superjet-100 будет поставлен "Аэрофлоту" либо "Армавиа"

    Alenia залетит в ГСС

    "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) размещают акции в пользу World"s Wing SA (структура итальянской Alenia Aeronautica) на $183 млн. Об этом говорится в сообщении ГСС. Итальянской компании предлагается 254 621 акция (блокирующий пакет) по цене $719,11 за штуку.
    http://www.aviaport.ru/digest/2009/02/16/166954.html

  10. #35

    Ответ: Первый Superjet-100 будет поставлен "Аэрофлоту" либо "Армавиа"

    Еще где-то, недели 3 назад, некто А.Федоров утвеждал, что, несмотря на кризис, планы строительства самолетов пересматриваться не будут, и, вдруг, на тебе... Кто б мог подумать!

  11. #36
    Медиа-удары по врагу Аватар для T4-2
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    Юг Западной Сибири, славный город Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,709

    Ответ: Первый Superjet-100 будет поставлен "Аэрофлоту" либо "Армавиа"

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Почитал тут на форуме Avia.ru про Ан-148 такие ужасы. Если верить написанному, будет хорошо, если в 2009 хотя бы один из серийных полетит. На 2-й есть детальки, а детальки на 3-й еще в железе не существуют. Хм.

    И про зарплатки инженеров ВАСО по 6-8 тыс рублей, а директора 1.5 лимона и 17 его замов по 250 тыс.
    Вы буквально открыли новую планету А что, на постсоветском пространстве много работающих заводов, где зарплаты топ-менеджеров начисляются по-другому? На омском "Трансмаше" в начале 2000х, когда всё стояло и долги копились рекой, рук-во исправно получало свои неплохие зарплаты по отдельной ведомости... Интересно, но про аналогичную систему я слышал и на украинских предприятиях ВПК. Так что ничего нового, к сожалению.
    "Чем больше страна и чем выше ее уровень развития, тем сильнее она вовлекается в мировую геополитику..." (С)
    "Демократия" - это тоталитарный режим,создающий у народа иллюзию свободы"

  12. #37
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Первый Superjet-100 будет поставлен "Аэрофлоту" либо "Армавиа"

    Цитата Сообщение от u_peter Посмотреть сообщение
    В условиях кризиса Россия решила поддержать российский проект, а не украинский - действитель странно, да Войс?
    Где ты видишь российский проект, наивная жертва манипуляции сознанием?

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •