Наконец-то есть реклмная мурзилка Естественно, святая вещь для вудуистов - это ж американская мурзилка!
Условия? Длина волны? Ракурс? не дяди Мишины фантазии о том что с ракурсов близких к 0/4+/-2/4 - а факты?Подтверждены прежние оценки удельного поперечного сечения рассеивания излучения радаров. По ТЗ значение этого параметра составляло минус 30 дБ/м2. Его удалось довести до уровня минус 40 дБ/м2.
Что-томне подсказывает, что речь идет об узеньком секторе, в пару градусов, при небольшом отклонении от которго ЭПР запросто может вырасти на два-три порядка, еще есть длинна волныДа и осетр-то наверняка великоват - реклама-с
Так крейсерская или бесфорсажная? Да уж, крутая мурзилка - приравнять крейсерский и бесфорсажный сверхзвук!Крейсерская (без использования форсажных камер)
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫДинамический потолок F-22A Raptor без использования форсажа превышает 15 км.Дядя Миша, где вы? Ну-ка расскажите мне сказку отом, как Ф22 без АВАКСов, паря на 20 км обнаруживает Ф-15 на дистанции 525 км!
Динамический потолок без форсажа - 15 км! А статический? И что он увидит с этих 10 км? СуперАВАКС, ничего не скажешь!
ЫЫЫЫЫЫЫЫРадар с АФАР разработки Northrop Grumman и Raytheon обеспечивает обнаружение целей на удалении до 210 км (по ТЗ - 200 км), обеспечивая заблаговременное обнаружение противника.еще раз! Ну-ка, посвистите мне про уверенное обнаружение на 200 км в режиме ЛПИ! Даже в рекламной мурзилке для радара работающего на полную мощность заявлено 210 км - и при этом Ф22 светится как новогодняя елка. А в реале, где не действуеют сказки рекламных буклетов?
А в реале и в режиме ЛПИ какова дальность обнаружения - 50 км? 60 км?
ГЫГЫГЫГЫГЫГЫГЫГЫЫГЫ - утробный хохот самого неприличного вида. Вот он какой - дешевый Ф-35, и это с учетом списанных Дядей Сэмом миллиардов на разработки - это только производство!Стоимость одного F-22A Raptor при серийном производстве составляет $145 млн (без учета затрат на НИОКР), в то время как для F-35 Lightning II этот же параметр оценивается в $200 млн (также без учета затрат на НИОКР) при производстве до 500 машин. Однако в дальнейшем ,при более массовом производстве стоимость F-35 Lightning II может опуститься до $100 млн
Осетра-то урезали - постеснялись даже в рекламную мурзилку вставлять 144-0Относительные потери "Рапоторов" в воздушном бою с истребителями семейств Су-27 или МиГ-29 - при условии соразмерного уровня подготовки пилотов - оцениваются аналитиками Lockheed Martin и ВВС США как 1 к 30.Но все равно - весьма збавно
![]()
Дикий утробный хохот продолждается! Это как так? Ф35 меньше, начинка новее - а шансы падают в 10 раз по сравнению с Ф22? Это почему так?Для F-35 Lightning II этот же показатель выглядит менее оптимистично - 1 к 3
Или просто дело в том, что в рассказе о Ф35 осетра все-таки урезали до реальных размеров - и выяснилось что не осетр это, а так, сазанчик?
Дядя Миша, это для вас написано!Разумеется, безответственно расценивать всю эту информацию как изначально достоверную - очевидная заинтересованность Lockheed Martin в расширении масштабов производства F-22A Raptor предполагает соответствующую трактовку и подачу материала.
А это, можете считать, написано для меня - и написано правильно. Согласен.Вместе с тем, сам факт наличия в строевых частях США, безусловно, передовых и мощных машин - оспаривать бессмысленно.
Летчики ВВС США приобретают опыт эксплуатации новой техники, она сама быстро избавляется от неизбежных для любого самолета "детских" болезней.





Да и осетр-то наверняка великоват - реклама-с
А в реале и в режиме ЛПИ какова дальность обнаружения - 50 км? 60 км? 

Ответить с цитированием