Я читал что эффективность фугасных авиабомб по бронетехнике оценивалась в том числе и вероятностью пробития осколками при подрыве на определённом рассотянии от бронеобъекта....в нашем случае имеем непосредственный контакт снаряда с целью и минимально возможное расстояние воздействия осколков на броню...в купе получается и отколы брони с обратной стороны и вероятное пробитие несколькими крупными осколками. Кстати по моей статистике
с 1-2 снарядов танк уничтожается при стрельбе под курсовым углом 20-45 градусов. При стрельбе под курсовым углом близким к нормали чаще требуется 4-5 снарядов. У меня складывается впечатление что вами правильно смоделирована геометрия воздействия осколков по броне. Насколько осколки в реальности вносили вклад в поражение брони надо будет поискать.
Но н