???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Станете-ли вы участником проекта "Рыцари неба"?

Голосовавшие
232. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Непременно приму в нем участие.

    173 74.57%
  • Никогда не приму в нем участие.

    10 4.31%
  • Пока еще не определился с выбором.

    37 15.95%
  • Имею собственную точку зрения на этот счет (какую?).

    12 5.17%
Показано с 1 по 25 из 3211

Тема: Проект "Рыцари Неба"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    некий разработчик Аватар для -vik-s
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от Teeth Посмотреть сообщение
    ну да. мощность двигателя, потолок, дальность полета, вооружение...
    типа:
    Максимальная скорость:186 км/ч
    Практический потолок: 5970 м
    Скороподъемность: 240 метров в минуту
    http://www.theaerodrome.com/aircraft/

    тут все более-менее правильно.
    Rise of Flight
    Работаю за еду
    www.riseofflight.com
    __________________
    VikS
    Flying Barans Forever
    "Вся шерсть - фронту!"

  2. #2

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Радиатор.

    ИМХО: самый простой в пилотировании, наверное, Albatros D.V. Летает, как и положено самолёту, сам. Но - как забор. Идеальный вариант для учебных полётов или просто прокатиться ради "округу посмотреть". Жёнам понравится. Следующий по ТТХ - Nieuport 28. Очень хорошая скороподъёмность (уступает только SPAD'у), виражит лучше Альбатроса. Но, самый сложный в управлении - довольно "острый", уходит в штопор без предупреждения, выводится как Бог на душу положит, иногда сразу, а иногда лишних 3 - 4 витка. Постоянно приходится "сидеть" на ручке и педалях - капот погуливает и требует постоянного контроля траектории. Зато тем и интересен - отличный вариант для любителей попилотажить. Классическая петля заставит немало попотеть, прежде чем начнёт получаться от и до. Далее я бы по характеристикам поставил SPAD XIII. Самый тяговооружённый и скоростной. Разгоняется только в путь, особенно в снижении. Лучшая скороподъёмность. Но в вираже уступает Fokker'у. В управлении с нюансами, но не с такими ярко выраженными, как у Ньюпорта - поспокойнее и заметно более устойчив. Ну и лучшим истребителем ПМВ, по признанию многих экспертов, считается Fokker D.VII. Не смотря на довольно посредственную скороподъёмность (на 3-м месте после SPAD'а и Nieuport'а) обладает значительным превосходством на горизонтальном манёвре. И при этом столь же прост в управлении, как и Albatros, и более того, прощает довольно серъёзные ошибки. Загнать его в штопор - эт нужен особый талант. Позволяет с собой творить всё что захочешь, при потере скорости просто "висит" на винте, и легко держится педалями от сваливания. Ручку можно драть - не хочу, лишь бы высоты хватило извернуться. Петля со средней скорости с горизонта методом - РУС "до пупа" рывком - выглядит как кувырок вокруг хвоста в верхей точке.

    Цитата Сообщение от -vik-s Посмотреть сообщение
    http://www.theaerodrome.com/aircraft/

    тут все более-менее правильно.
    Посмотрел ссылку и хочу задать вопрос - из 4 летабов (Albatros D.V, Nieuport 28, SPAD XIII и Fokker D.VII) только последний будет 1918 года выпуска, а остальные 1917. Я правильно понял?
    Часто в жизни всё не так, как на самом деле.

  3. #3
    некий разработчик Аватар для -vik-s
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от dimitry_f Посмотреть сообщение
    Посмотрел ссылку и хочу задать вопрос - из 4 летабов (Albatros D.V, Nieuport 28, SPAD XIII и Fokker D.VII) только последний будет 1918 года выпуска, а остальные 1917. Я правильно понял?
    Собственно Ньюпор 28 - он в боевых действиях только с апреля 1918, так что выходит что 50/50.
    Rise of Flight
    Работаю за еду
    www.riseofflight.com
    __________________
    VikS
    Flying Barans Forever
    "Вся шерсть - фронту!"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •