А никто и не спорит, что одни из лучших - вот мы все ими и зачитывались с детства...
Вы в довесок однополчан еще почитайте, тогда, может, по-другому на вещи взглянете. Карпович в этом плане весьма показателен...
Согласен, факт возможной переписи сбитых с одного на другого доказать проблематично, а вот отсутствие "кучи" сбитых в июне 41 года, ИМХО, вполне показано... Куда-то же делись три речкаловские сбитых самолета и почему-то не были восстановлены?
Ну и, естественно, общее несоответствие воспоминаний с реальностью, преувеличение своей истинной роли и преуменьшение заслуг однополчан. Вот Карпович, например, не смог смолчать из-за обиды за себя и погибших товарищей - потому и рукопись свою издать не мог при жизни.






Где же и кем оно показано? Все что я видел в качестве "доказательства" - журнал БД дивизии, в котром не найдены записи. Все. При этом полнота журнала сомнению не подвергается вообще.
По упражнениям там где-то 11-12 часов набегает перед самостоятельным вылетом. Чаще всего упражнение №45 (под шторкой в задней кабине) пишется, но не летается (где-то 1,5 часа). Еще часа полтора на упражнениях №1 и №2 - облет зон (если зона одна наверно можно сэкономить, но мне не верится в это). А в летную книжку переносятся данные из рабочей, которую ты ведешь самостоятельно, ежедневно, записывая замечания и задания на наземную подготовку


