???
Математика на уровне МГУ

Страница 6 из 72 ПерваяПервая ... 23456789101656 ... КрайняяКрайняя
Показано с 126 по 150 из 1776

Тема: Вопрос по А5 Фоке

  1. #126

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Пожалуйста. Крым, 100% топлива, настройки реалистичные. На высоте 2-6 метра скрость ~588 км/ч (радиатор закрыт, ессно).

    зы Сейчас Ла-7 погоняю.

    зы2 трек в ntrk.

    вундаба

    ребята на юби выжали 590км/ч

    'Mutu Kubla anta Mutu'

  2. #127
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    пиши без ускорения времени. с одним самолетом ТРК сойдется всегда и везде. вот не в доверии - условие ТРК я поставил заранее чтоб исключить даже возможность недоразумения. запиши в ТРК.
    Попробуй. Только писал уже коряво, т.к. резюки на руде Х52 шумят (триммеры РН и РВ на крутилках) и надоело - оба раза задел воду, но 587 км/ч все же получил. Если еще аккуратнее, то будет как в первом нтрк треке. Ла-7 переписывать не буду, лень.
    Вложения Вложения
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  3. #128
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,465

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    А-спид
    Спорить с гвардии почетным флудером - не для меня, потому что даже если сказать 2*2=4 - у Аспида всегда найдется объяснение, что 3 или 5 или на крайняк 4,5
    errare humanum est

  4. #129
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение
    А-спид
    Спорить с гвардии почетным флудером - не для меня, потому что даже если сказать 2*2=4 - у Аспида всегда найдется объяснение, что 3 или 5 или на крайняк 4,5
    То есть по существу возразить нечем, единственная отмазка - Аспид плохой, я с ним не играюсь

    P.S. Заметил интересную особенность. сть группа людей, свято молящихся на арийский гений, и отстаивающих какие-то чудесне ТТХ конкретно ФВ-190. Когда начинешь с ними их обсуждать неизбежно приходишь к тому, что по ЛТХ ФВ-190 самолет, скажем вежливо, невыдающийся. И тут верующие в фоку всегда начинают доказывать одно и то же - "а вот если фока умная и пришла с запасом высоты - то фока очень страшная!" То есть вопрос о ЛТХ ФВ-190, совершнно невыдающихся, тут же подменяется вопросом о тактике использования.

    Если мы рассматриваем сравнительные ЛТХ - сравниваем самолеты в равных условиях и выясняем сильные и слабые стороны.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  5. #130

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Попробуй. Только писал уже коряво, т.к. резюки на руде Х52 шумят (триммеры РН и РВ на крутилках) и надоело - оба раза задел воду, но 587 км/ч все же получил. Если еще аккуратнее, то будет как в первом нтрк треке. Ла-7 переписывать не буду, лень.
    реально. я был неправ. век живи - век учись.

  6. #131
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    реально. я был неправ. век живи - век учись.


    Скрытый текст:
    Кстати, с коброй Д2 тоже есть такая ситуация. ИИ тероидный мустанг не без греха.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  7. #132
    Зашедший
    Регистрация
    18.03.2004
    Адрес
    Russia
    Возраст
    40
    Сообщений
    103

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Youss, А-спид, не могли бы вы перечислить какие еще из самых массово использующихся самолетов в Ил-2 завышены\занижены? Можно без объяснений, к примеру "Е4 должен на 50км\ч быстрее быть а Як9 скороподьемнее"

  8. #133

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    пиши без ускорения времени. с одним самолетом ТРК сойдется всегда и везде. вот не в доверии - условие ТРК я поставил заранее чтоб исключить даже возможность недоразумения. запиши в ТРК.
    А вот и неправда Ваша, в трк на разных конфигурациях компов - разные глюки, еще с первых версий ила, так и не исправили толком.
    Лично я перезаписываю всегда в нтрк из трк при проигрывании на скорости в четыре раза меньше, иначе всё равно будет всё глючное, дерганное и некрасивое...
    Крайний раз редактировалось Николай; 19.02.2009 в 02:17.

  9. #134
    Инструктор Аватар для ES_Vanka-Vstanka_09
    Регистрация
    14.09.2003
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    1,225

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    уважаемый, вам мозг не жмёт? ля-ля поищите в зеркале.

    не покажете ли хоть один немецкий документик о А5 где вообще разрешен климб на 2700@1.42? а то как-то я разгреб все рехлинские сканы по А5 - везде климб только на 2400@1.32...

    и везде примечания - 2700@1.42 не более 3-х минут в течение полета.

    берем в игре А5 - 2700@1.42 - 8 минут до перегрева, 4 минуты на перегреве, за минуту стынем до исчезновения надписи, опять 2700@1.42, опять 4 минуты на перегреве, опять стынем... и так пока топливо не кончится.

    этого мало! включаем ручной шаг винта, форсаж - 2900@1.42 - как с куста! 3 минуты летаем, 3 стынем.

    это по вашему нормально???

    только что проверил - ручной шаг, форсаж, на скорости 250 лезем в горку - с 1000 до 3000м за 1 мин 35 сек. 21 м/с!!!! где вы здесь видите 18.4 м/с уважаемый Ля-Ля??? и это трактористким методом на клаве в отсутствие джоя.

    на форуме писать не мешки ворочать.


    это у вас в игре фока А5 летает горизонте 559 км/ч? да вы ламер! я и 580 могу по прямой. у нас наверное фоки разные...
    Ручной шаг оставьте себе для самоутверждения, в игре он бесполезен, обороты на градуснике растут а толку нет, .....гыыыы

    ну научите нас ламеров треком в студию, где ваша фока летает 580км/ час , в течении 10 минут в горизонте с 100% заправкой топлива.

    ------------------

    Да лезит фока, от 18 до 21 м/сек, но это край что она может.
    С учетом погрешности +- 3м/сек , я считаю это нормально.

    А вот попробуйте обяснить подьем Ла5ФН от 1000 до 3000 метров, за 60 секунд........

    включите свой мозг изобилованный математическими знаниями, разделите одно на другое и получите очень даже интересную цифру .

    33м/сек подъем лавки от 1000 до 3000 , и это при заявленных 22.3м/сек.

    так где погрешность больше ?

    "Мы ждем ответа, на поставленный вопрос" (с)
    Крайний раз редактировалось ES_Vanka-Vstanka_09; 19.02.2009 в 03:09.

  10. #135

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ES_Vanka-Vstanka_09 Посмотреть сообщение
    Ручной шаг оставьте себе для самоутверждения, в игре он бесполезен, обороты на градуснике растут а толку нет, .....гыыыы

    ну научите нас ламеров треком в студию, где ваша фока летает 580км/ час , в течении 10 минут в горизонте с 100% заправкой топлива.

    ------------------

    Да лезит фока, от 18 до 21 м/сек, но это край что она может.
    С учетом погрешности +- 3м/сек , я считаю это нормально.

    А вот попробуйте обяснить подьем Ла5ФН от 1000 до 3000 метров, за 60 секунд........

    включите свой мозг изобилованный математическими знаниями, разделите одно на другое и получите очень даже интересную цифру .

    33м/сек подъем лавки от 1000 до 3000 , и это при заявленных 22.3м/сек.

    так где погрешность больше ?

    "Мы ждем ответа, на поставленный вопрос" (с)
    Ручной шаг для фоки очень даже полезен в игре....только на нём и можно добиться выдающихся параметров в климбе.
    Насчёт того кто и как лезет вверх...может лучше треками померяться....чтоб подкрепить свою позицию....?
    А то знаете ли климб со скорости 500км\час и климб со скорости 300км\час очень отличаются.....
    не правда ли......?

  11. #136
    Инструктор Аватар для ES_Vanka-Vstanka_09
    Регистрация
    14.09.2003
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    1,225

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    Ручной шаг для фоки очень даже полезен в игре....только на нём и можно добиться выдающихся параметров в климбе.
    Насчёт того кто и как лезет вверх...может лучше треками померяться....чтоб подкрепить свою позицию....?
    А то знаете ли климб со скорости 500км\час и климб со скорости 300км\час очень отличаются.....
    не правда ли......?
    Так возьми и проверь поклимиться 500 км,ч.., гыыы, это вам не это, н е свисток..

    Летим в горизонте устойчивая скорость горизонтального полета в течении 5 минут =540 км/ч, включаем секундомер, плавно начинаем тянуть ручку на себя,скорость падает от 540 до 250, за это время лавка с 1000 м выпрыгивает на 3000 м, останавливаем секундомер , 60 секунд.
    включайте теперь калькулятор, и не надо глазки удивленные делать. :-)

  12. #137

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ES_Vanka-Vstanka_09 Посмотреть сообщение
    Так возьми и проверь поклимиться 500 км,ч.., гыыы, это вам не это, н е свисток..
    "...читай вывески - будешь грамотным...." (с)Сокол.А.А
    я же написал "со скорости 500км\час" а не "на скрости 500км\час"....
    разницу улавливаете...?

  13. #138
    Инструктор Аватар для ES_Vanka-Vstanka_09
    Регистрация
    14.09.2003
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    1,225

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    А вообще все данные по фоке были расчетные, которые отличались в реальном бою, даже по воспоминанием наших, английских и немецких летчиков, вертикальная скорость у фоке была отменная, она всегда могла уйти свечкой вверх, оставить позади противника, и даже появления на фронте лавочки фн, которая до конца войны так до идеального и не была доведена: перегрев мотора, низкое качество свечей,отсутствие автомата управления винтомоторной группой,вследствии чего приходилось открывать створки радиатора ,что съедало скорость,между тем фока обладала еще более совершенной устройством- центральным постом управления двигателем ( :0....компьютер, :-)) Этот пост подбирал все необходимые параметры в зависимости от положения сектора газа- которым только и должен был работать летчик. А нашему пилоту лавочкина, необходимо было сделать от 7 до 11 переключений всякими тумблерами, рычагами, и т.п и тд. для вывода самолета на максимальный режим... мало того, еще и с открытым фонарем летали, чтоб не задохнуться от удушающей жары и дыма, и чтоб успеть выпрыгнуть, если подобьют, автомата сброса фонаря не было.

    Добавлено через 8 минут
    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    "...читай вывески - будешь грамотным...." (с)Сокол.А.А
    я же написал "со скорости 500км\час" а не "на скрости 500км\час"....
    разницу улавливаете...?
    А че это с 500 км в час, нет уж, давай те как с 560 начнем, с той скорости с которой она летит, и не надо искусственно уменьшать скорость не надо. :-)
    Крайний раз редактировалось ES_Vanka-Vstanka_09; 19.02.2009 в 08:39. Причина: Добавлено сообщение

  14. #139
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ES_Vanka-Vstanka_09 Посмотреть сообщение
    А вообще все данные по фоке были расчетные, которые отличались в реальном бою, даже по воспоминанием наших, английских и немецких летчиков, вертикальная скорость у фоке была отменная, она всегда могла уйти свечкой вверх, оставить позади противника,
    Конечно могла, имея преимущество по высоте, свалилась и ушла резко вверх - тактика, мать её, рулит. Конечно, спит летящий по прямой со скоростью 400 км/ч не вытянет вертикаль за фокой, разогнавшейся до 700 км/ч

    Цитата Сообщение от ES_Vanka-Vstanka_09 Посмотреть сообщение
    и даже появления на фронте лавочки фн, которая до конца войны так до идеального и не была доведена: перегрев мотора, низкое качество свечей,отсутствие автомата управления винтомоторной группой,вследствии чего приходилось открывать створки радиатора ,что съедало скорость,
    конечно съедало. Можно так же сказать, что по мнению советских конструкторов вентилятор охлаждения фоки не выполнял полностью своих функций - ведь он как бы заменял собой створки охлаждения двигателя. Так вот, летом движки перегревались, зимой переохлаждались. А ещё у фок иногда и движки горели сами

    Цитата Сообщение от ES_Vanka-Vstanka_09 Посмотреть сообщение
    между тем фока обладала еще более совершенной устройством- центральным постом управления двигателем ( :0....компьютер, :-)) Этот пост подбирал все необходимые параметры в зависимости от положения сектора газа- которым только и должен был работать летчик.
    Компьютер у фоки уже!!! абалдеть (с)
    А советские лютчики считали, что это - баловство и ручным управлением шагом можно было догнать фоку, переходящую в пикирование

    Цитата Сообщение от ES_Vanka-Vstanka_09 Посмотреть сообщение
    А нашему пилоту лавочкина, необходимо было сделать от 7 до 11 переключений всякими тумблерами, рычагами, и т.п и тд. для вывода самолета на максимальный режим... мало того, еще и с открытым фонарем летали, чтоб не задохнуться от удушающей жары и дыма, и чтоб успеть выпрыгнуть, если подобьют, автомата сброса фонаря не было.
    ЛОЛ!!! документ в студию по переключению 11 рычжков и тумблеров!!! И с какого режима будет переход на максимальный?? из стояночного что ли??
    Вань, извини, но ты жертва гебельсовской пропаганды.
    Бест регардс так сказать, живи в своём мире

    С уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  15. #140

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Компьютер у фоки уже!!! абалдеть (с)
    А советские лютчики считали, что это - баловство и ручным управлением шагом можно было догнать фоку, переходящую в пикирование
    Кстати это "баловство" весило ЕМНИП 350-400кг....."плата за удовольствие..." так сказать.......

  16. #141

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ES_Vanka-Vstanka_09 Посмотреть сообщение
    Так возьми и проверь поклимиться 500 км,ч.., гыыы, это вам не это, н е свисток..
    Летим в горизонте устойчивая скорость горизонтального полета в течении 5 минут =540 км/ч, включаем секундомер, плавно начинаем тянуть ручку на себя,скорость падает от 540 до 250, за это время лавка с 1000 м выпрыгивает на 3000 м, останавливаем секундомер , 60 секунд.
    включайте теперь калькулятор, и не надо глазки удивленные делать. :-)
    LOL!!! А если перед началом климба ее до 700 разогнать, она что не должна ЕЩЕ быстрее климбиться???

    Данные по контрольному климбу делаются в устоявшихся режимах (для Ла-5ФН это 270 км/ч для эффективного климба) , а не как с режима максимальной сторости, где за счет инерции, вы получите феноменальные результаты.
    А что тогда скажете по 200 м/с климба на фоке - как то тут разбирали такой вариант, когда с 800 км/ч после пикирования с горизонта выводили на свечку.

    Давайте еще раз попробуем остановить войны ЛавкаvsФока и перейдем к попытке выяснить источник данных для Фоки в игре.
    Пока имеем:
    1. Рехлинские испытания специально подготовленного самолета (стандарный самолет могут отполировать, но шпаклевать не будут - рабочие лючки нужны для работы) Опять же нет данных по техзаданию испытаний, то есть не понятно, ЧТО именно испытывали на данном самолете, может винт какой, измененная редукция ВМГ, или еще что.
    То есть за основу взяты данные ТОЛЬКО ОДНОГО самолета.
    2. Данные по пикированию вообще не понятно откуда взяты, так как А5 в игре с огромным перевесом проходит данные того же специально-подготовленного самолета.
    Других данных предоставлено не было. Только holy war.

  17. #142
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ES_Vanka-Vstanka_09 Посмотреть сообщение
    Так возьми и проверь поклимиться 500 км,ч.., гыыы, это вам не это, н е свисток..

    Летим в горизонте устойчивая скорость горизонтального полета в течении 5 минут =540 км/ч, включаем секундомер, плавно начинаем тянуть ручку на себя,скорость падает от 540 до 250, за это время лавка с 1000 м выпрыгивает на 3000 м, останавливаем секундомер , 60 секунд.
    включайте теперь калькулятор, и не надо глазки удивленные делать. :-)
    Методику замера климба подсказать? ЛДетишь ты на 1000 метров, скорость делаешь 260. Засекаешь время и на скорости 260 лезешь верх. Дошел до 3000 - выключаешь секундомер.

    А по твоей методике - так могу смело заявить что А5 в игре за 8 секунд 1000 метров набирает! Идем на высоте 1000 на скорости 550, крутнули бовой разворот - и вуаля, мы за 8 секунд на высоте 2200! Вот это задраны характеристики!

    P.S. G2, например, от нуля до 5000 метров залезает чуть больше чем за 3 минуты, видел 3.10 Говорят что кто-то умудрился выжать менее 3-х минут, но сам не видел, врать не буду И заметьте - перегрев у Г2 с полностью закрытым радиатором появляется только на высоте порядка 4000 метров! - при том что в реале на максималке с открытым радиатором перегревался за минуту. Чудеса но ладно, про Г2 тут не будем - это отдельная интересна тема
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  18. #143

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    По ЛТХ A5
    http://www.wwiiaircraftperformance.o...0/fw190a5.html

    Реклама он:
    Любителям FW-190 рекомендую зарегится (платно) на http://www.white1foundation.org/
    подружится с местными, у них тонны документов по FW-190 и BMW-801
    Реклама офф:

  19. #144
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от FeM Посмотреть сообщение
    Youss, А-спид, не могли бы вы перечислить какие еще из самых массово использующихся самолетов в Ил-2 завышены\занижены? Можно без объяснений, к примеру "Е4 должен на 50км\ч быстрее быть а Як9 скороподьемнее"
    По цифрам - тут целый справочиник далеть надо Могу только прикинуть самые известные глюки. Завышен ролл спита, и сильно. Собственно у многих других тоже. Завышены маневренные хатактеристики лавочкиных, сильно задраны практически все ЛТХ Ф4 и Г2, в первую очередь - тяговооруженность и устойчивость. При этом почему-то обижен Г6 - самолет на вертикалях должен быть как минимум не слабее Г2. Ну, про странную ФМ яков только ленивый не говорил, хотя тут скорее наоборот - як, вполне вероятно, самый похожий на реал самолт, с характернцми недостатками, с отличии от уфолетов Ла или Ме. Хотя и измеряеых в цифрах косяков хватает - берем РЛЭ Як-3, читаем там описание выполнения иммельмана и набранную высоту. Пытаемя повторить в игре - и удивляемся - куда делись ЛТХ Як-3?
    Кое-что можно даже так, с ходу, чрез компарь. Сравниваем в компаре Ла-5 и Ла-5Ф - и пытаемся понять, почему, по какой причине у облегченого Ла-5Ф на малых и средних высотах характеристики хуж чем у простого, переделаного из ЛаГГов, Ла-5?
    В общем, вопросов хватает. Надежда только на БОБ.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  20. #145

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ES_Vanka-Vstanka_09 Посмотреть сообщение
    А нашему пилоту лавочкина, необходимо было сделать от 7 до 11 переключений всякими тумблерами, рычагами, и т.п и тд. для вывода самолета на максимальный режим...
    Жесть
    РЛЭ Лавки есть в сети. Найди там про 11 переключений
    Core I5 2500K 4.6 GHz NVIDIA GTX670 8GB Kingston
    Baur BRD-D + X52 + Педали Baur BRD-M + Freetrack

  21. #146
    Инструктор Аватар для ES_Vanka-Vstanka_09
    Регистрация
    14.09.2003
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    1,225

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Ed Посмотреть сообщение
    Жесть
    РЛЭ Лавки есть в сети. Найди там про 11 переключений
    А я не собираюсь их искать ,мне достаточно что пишут об этом в мемуарах, а вы сами что на Ла летали?

  22. #147

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ES_Vanka-Vstanka_09 Посмотреть сообщение
    А я не собираюсь их искать ,мне достаточно что пишут об этом в мемуарах, а вы сами что на Ла летали?
    А вы почитайте, узнаете для себя много нового!

  23. #148
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ES_Vanka-Vstanka_09 Посмотреть сообщение
    А я не собираюсь их искать ,мне достаточно что пишут об этом в мемуарах, а вы сами что на Ла летали?
    Вань, живите в своей, придуманной вселенной, зачем её на форум то выплёскивать
    Не надо рассказывать людям о преимуществах одного самолёта над другим, не имея даже приблизительного представления о технической стороне дела.

    Хорошо, приведите пожалуйста пример из воспоминаний ветеранов о том, что им "необходимо было сделать от 7 до 11 переключений всякими тумблерами, рычагами, и т.п и тд. для вывода самолета на максимальный режим... "


    С уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  24. #149

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение

    Давайте еще раз попробуем остановить войны ЛавкаvsФока и перейдем к попытке выяснить источник данных для Фоки в игре.
    Пока имеем:
    1. Рехлинские испытания специально подготовленного самолета (стандарный самолет могут отполировать, но шпаклевать не будут - рабочие лючки нужны для работы) Опять же нет данных по техзаданию испытаний, то есть не понятно, ЧТО именно испытывали на данном самолете, может винт какой, измененная редукция ВМГ, или еще что.
    То есть за основу взяты данные ТОЛЬКО ОДНОГО самолета.
    2. Данные по пикированию вообще не понятно откуда взяты, так как А5 в игре с огромным перевесом проходит данные того же специально-подготовленного самолета.
    Других данных предоставлено не было. Только holy war.
    Наверно в данном контексте "шпаклевать" лучше переводить как провести герматизацию самолета. У нас это сделали для Ла-5ФН "эталона 1944 г." А вот как было при ремонте в полевых условиях даже и представить сложно...
    Так что фока - самая обычная, на которой проведены все необходимые мероприятия (герметизация и полировка поверхности).
    К сожалению более полных данных по фокам А3 - А6 в сети нет. Встречаются только отдельные страницы из "мануала", а сам мануал - только за деньги...

    p.s. желающие могут заказать себе CD с мануалами - http://www.tailwheel.nl/f/fockewulffw190/index.html
    Крайний раз редактировалось NightFox; 19.02.2009 в 11:24.

  25. #150

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Наверно в данном контексте "шпаклевать" лучше переводить как провести герматизацию самолета. У нас это сделали для Ла-5ФН "эталона 1944 г."
    ....
    К сожалению более полных данных по фокам А3 - А6 в сети нет. Встречаются только отдельные страницы из "мануала", а сам мануал - только за деньги...
    В контексте так и получается, что щели лючков были зашпаклеваны (можно и применить термин "герметизация") и поверхности отполированы. Что есть не подготовка стандартного самолета к вылету. Цель испытаний не ясна.
    Пока все сходит - "...а вот Лавка". По той же Лавке не эталон 43-го года взят же за основу?
    Данные в сети есть по той-же А5, то или измененным винтом, http://www.wwiiaircraftperformance.o...-datasheet.jpg,
    или с увеличенным наддувом (Youss давав в этой ветке). Данных контрольных испытаний СЕРИЙНОЙ Фоки (аналогичным нашим) нет, хотя я не сомневаюсь что они проводились.
    РЛЭ есть в открытом доступе - скан с оригинала.

Страница 6 из 72 ПерваяПервая ... 23456789101656 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •