???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Станете-ли вы участником проекта "Рыцари неба"?

Голосовавшие
232. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Непременно приму в нем участие.

    173 74.57%
  • Никогда не приму в нем участие.

    10 4.31%
  • Пока еще не определился с выбором.

    37 15.95%
  • Имею собственную точку зрения на этот счет (какую?).

    12 5.17%
Показано с 1 по 25 из 3211

Тема: Проект "Рыцари Неба"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Интернет очень нужен для игры. Это факт. Вместо ожидаемых извинений перед всеми для кого это непреодолимое пряпядствие я объясню почему и зачем, а они уже после этого будут думать.

    - ВВН-1917 это прежде всего платформа. Т.е. релиз это только начало ее цикла жизни. Длинна этого цикла конечно зависит от востребованности.
    - Конетнт в проекте будет с постоянством меняться, исправляться, добавляться. Без интернета такая "хирургия" не возможна. Конечно такие добавления будут привязанны к каким то датам (например 1 раз в месяц или иначе), но они будут регулярными. Это поможет нам совершенствовать проект и доводить его до полного логического завершения.
    - Сражения в комманде с другими игроками это совершенно иной уровень погружения в игровые события нежели сражения против ИИ.
    - Формат миссий, низкоуровневый редактор, тригерные системы и т.д. помогут различным группам создавать очень комплексные проекты (мы будем квалифицированно помогать). Весь этот контент нужно получать, а так же исправления и дополнительный контент. Редактор умеет компилировать различные кусочки миссии в одну общую, и мы надеемся что появится новый вид творчесва, создание "диорам", т.е. фиксированных элементов миссий (например "Стандартная германская артилеррийская позиция 1917 года" или "Аэродром Х в период Март 1917-Октябрь 1918"). Такими кусочками можно обмениватся, использовать их при создании миссий и проектов.
    - В релиз мы не прекращаем развивать и достраивать физическую модель, она будет "шлифоваться", некоторые новые элементы способные детализировать "модель" будут включатся в течении 2009 года.
    - Постоянное пополнение авиапарка.
    - Многолетние существование Сухой.ру, СимЭЧКЬЮ.ком, Авиа.ру и других доказывает, что в современном мире игрок в смуляторы это еще и часть сообщества. И получение, обмен инофрмацией и другое, это тоже элемент игры.

    Ну и что-то там еще чего мы еще не придумали или вы еще не попросили и т.д.

    Все это убедило нас в том что игры симуляторы должны перестать быть "Игрой на диске", это в году 2009 уже полноценное хобби. А интернет это самый демократичный и удобный способ это осуществить. Да мы все знаем, мы рискуем, дольше Москвы и Питера интернета нет, и вообще все это дорого. Но это будущее, и приблизить его можно только делая что-то, вот мы и делаем. А вот так ли это для вас сами и решайте, уговаривать не станем (Ну если может только PR станет, но это их работа), у нас нет времени на уговоры и споры, очень много работы.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,168
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Интернет очень нужен для игры. Это факт. Вместо ожидаемых извинений перед всеми для кого это непреодолимое пряпядствие я объясню почему и зачем, а они уже после этого будут думать.

    - ВВН-1917 это прежде всего платформа. Т.е. релиз это только начало ее цикла жизни. Длинна этого цикла конечно зависит от востребованности.
    - Конетнт в проекте будет с постоянством меняться, исправляться, добавляться. Без интернета такая "хирургия" не возможна. Конечно такие добавления будут привязанны к каким то датам (например 1 раз в месяц или иначе), но они будут регулярными. Это поможет нам совершенствовать проект и доводить его до полного логического завершения.
    - Сражения в комманде с другими игроками это совершенно иной уровень погружения в игровые события нежели сражения против ИИ.
    - Формат миссий, низкоуровневый редактор, тригерные системы и т.д. помогут различным группам создавать очень комплексные проекты (мы будем квалифицированно помогать). Весь этот контент нужно получать, а так же исправления и дополнительный контент. Редактор умеет компилировать различные кусочки миссии в одну общую, и мы надеемся что появится новый вид творчесва, создание "диорам", т.е. фиксированных элементов миссий (например "Стандартная германская артилеррийская позиция 1917 года" или "Аэродром Х в период Март 1917-Октябрь 1918"). Такими кусочками можно обмениватся, использовать их при создании миссий и проектов.
    - В релиз мы не прекращаем развивать и достраивать физическую модель, она будет "шлифоваться", некоторые новые элементы способные детализировать "модель" будут включатся в течении 2009 года.
    - Постоянное пополнение авиапарка.
    - Многолетние существование Сухой.ру, СимЭЧКЬЮ.ком, Авиа.ру и других доказывает, что в современном мире игрок в смуляторы это еще и часть сообщества. И получение, обмен инофрмацией и другое, это тоже элемент игры.

    Ну и что-то там еще чего мы еще не придумали или вы еще не попросили и т.д.

    Все это убедило нас в том что игры симуляторы должны перестать быть "Игрой на диске", это в году 2009 уже полноценное хобби. А интернет это самый демократичный и удобный способ это осуществить. Да мы все знаем, мы рискуем, дольше Москвы и Питера интернета нет, и вообще все это дорого. Но это будущее, и приблизить его можно только делая что-то, вот мы и делаем. А вот так ли это для вас сами и решайте, уговаривать не станем (Ну если может только PR станет, но это их работа), у нас нет времени на уговоры и споры, очень много работы.
    мощно) СПАСИБО за личную смелость)

  3. #3
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Интернет очень нужен для игры. Это факт. ____
    ППКС!

    Все правильно! Насчет прибыльности - время покажет, но общее направление абсолютно верное. Это именно та ниша, которая требует заполнения и принятия кардинально-нового подхода в авиасимуляторах!

    Это именно то, что требуется симуляторному сообществу - оперативное и адекватное реагирование на его запросы, реализация желаний, улучшение контента.


    P.S. И никто почему то не хочет понять, что делая игру для PC! делая игру не аркадой! Делая игру с расчетом на развитие! Делая игру самостоятельно, а не под дудку дорогого издателя думающего только о красивой обертке и первом месяце продаж! - этим разрабы идут наперерез готовой схеме зарабатывания денег исключительно чтобы реализовать именно наши "вирпильские" мечты, которые они сами давно вынашивают в сердце! Поэтому не надо плакать и жаловаться. Кто хочет - получит продукт сразу, кто пока не может - подождет годик другой и поверьте - интернет развивается быстрее чем мы загадываем. Главное чтобы проект выжил и развивался!
    Крайний раз редактировалось ROSS_DiFiS; 19.02.2009 в 10:09.
    My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky

  4. #4
    Angelfish Аватар для scalare
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Аквариум
    Сообщений
    957
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    P.S. И никто почему то не хочет понять, что делая игру для PC! делая игру не аркадой! Делая игру с расчетом на развитие! Делая игру самостоятельно, а не под дудку дорогого издателя думающего только о красивой обертке и первом месяце продаж! - этим разрабы идут наперерез готовой схеме зарабатывания денег исключительно чтобы реализовать именно наши "вирпильские" мечты, которые они сами давно вынашивают в сердце! Поэтому не надо плакать и жаловаться. Кто хочет - получит продукт сразу, кто пока не может - подождет годик другой и поверьте - интернет развивается быстрее чем мы загадываем. Главное чтобы проект выжил и развивался!
    1. Очень интересно, как это нет издателя?
    2. Среднестатистический вирпил способен намечтать на пару декакд вперед, так что... это просто красивые слова.
    3. Игромания - это всё ж болезнь, потому про воздержание следует выступать перед другой аудиторией.

  5. #5
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от scalare Посмотреть сообщение
    1. Очень интересно, как это нет издателя?
    2. Среднестатистический вирпил способен намечтать на пару декакд вперед, так что... это просто красивые слова.
    3. Игромания - это всё ж болезнь, потому про воздержание следует выступать перед другой аудиторией.
    1. Читайте больше про схемы производства прибыли на играх от крупных издателей вкладывающих в разрабов денег и не желающих рисковать.
    2. Именно то что мы намечтали - разрабы и пытаются реализовать, пусть не сразу. Для этого они и пошли по новому пути.
    3. ? Я не понял о чем здесь этот комментарий
    My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky

  6. #6
    Angelfish Аватар для scalare
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Аквариум
    Сообщений
    957
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    1. Читайте больше про схемы производства прибыли на играх от крупных издателей вкладывающих в разрабов денег и не желающих рисковать.
    2. Именно то что мы намечтали - разрабы и пытаются реализовать, пусть не сразу. Для этого они и пошли по новому пути.
    3. ? Я не понял о чем здесь этот комментарий
    1. Так правильно ж, для производства игры нужен стартовый капитал или нечто вроде кредита (со стороны издателя). Разве не так?

    2. Онлайн обновления и система защиты не связаны жесткой логической связью. 2а. Продукт на стадии выпуска уже обязан обладать заявленным функционалом. Если нет, то тут хоть на дом вози патчи в конвертах, дело будет неважнецкое.
    Ладно, решили и решили - время и рынок покажут.

    3. При том, что предлагать увлечённым ждать "ещё чуть-чуть" несерьёзно. Это как курильщику предлагать подождать с перекуром, потому что "вот-вот" появятся новые сигареты с фруктовым вкусом.

  7. #7
    Старший инструктор Аватар для Kos
    Регистрация
    22.06.2004
    Сообщений
    2,976

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от scalare Посмотреть сообщение
    1. Так правильно ж, для производства игры нужен стартовый капитал или нечто вроде кредита (со стороны издателя). Разве не так?
    Почему обязательно от издателя? Инвестор может быть кем угодно, главное - убедить его в реализуемости бизнес-плана. Сейчас вообще ситуация образовалась крайне интересная - денег на руках у некоторых персонажей полным-полно, их приносит основной бизнес (скажем, один мой знакомый на Кубани семечки жарит, "От Мартина"), а что с этими деньгами делать - совершенно не понятно. Еще полгода назад он бы купил еще одну квартиру в Москве, или долларов, или импорт какой-нибудь начал таскать из Турции (кожу, скажем), или, в крайнем случае, вложился в ПИФ, а сейчас - опаньки! Стандартные пути инвестирования дружно дали дуба. И что делать? Сидят люди на деньгах, их жрет инфляция, вот они и носятся сейчас по рынку в поисках НОВЫХ путей для вложений. Ко мне за последние три месяца уже три потенциальных инвестора обращались с предложениями начать ПРОИЗВОДСТВО В РОССИИ Когда такое было?
    Так что сейчас издатель для производства игр совсем и не нужен. Конечно, если планируется распространять игру на дисках, потребуется сбытовая сеть издателя, но и это не самая большая проблема. Короче, старые схемы сейчас ломаются, появляются новые, совершенно не возиможные еще полгода назад.
    Состоявшийся мужчина должен иметь не менее 4-х детей...

  8. #8
    Зашедший Аватар для Teeth
    Регистрация
    07.06.2006
    Сообщений
    488
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от Den-K Посмотреть сообщение
    Кстати, если кто не заметил, четверЪг

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    у нас нет времени .....
    четверг заканчивается в 23.59
    так что слышим четверг, подразумеваем пЯтница

  9. #9
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от Teeth Посмотреть сообщение
    четверг заканчивается в 23.59
    так что слышим четверг, подразумеваем пЯтница
    Приятно иметь дело с понимающими людьми.

  10. #10
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Приятно иметь дело с понимающими людьми.

    Что можно уже купть на стиме ?
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •