Непременно приму в нем участие.
Никогда не приму в нем участие.
Пока еще не определился с выбором.
Имею собственную точку зрения на этот счет (какую?).
Rise of Flight
Работаю за еду
www.riseofflight.com
__________________
VikS
Flying Barans Forever
"Вся шерсть - фронту!"
ну да. мощность двигателя, потолок, дальность полета, вооружение...
типа:
Максимальная скорость:186 км/ч
Практический потолок: 5970 м
Скороподъемность: 240 метров в минуту
Крайний раз редактировалось Teeth; 17.02.2009 в 14:11.
http://www.theaerodrome.com/aircraft/
тут все более-менее правильно.
Rise of Flight
Работаю за еду
www.riseofflight.com
__________________
VikS
Flying Barans Forever
"Вся шерсть - фронту!"
спасибо, вот и получается что источники разные,
Спад быстрей, но имеет меньшую скороподъемность (почти в два раза 2 против 4 метров в сек.), на малых скоростях (каких) фоккер был послушен, спад вечно норовил свалится... получается СПАД грозное оружие.. но только в умелых руках... очень, образно говоря самолет не для новичков...
Крайний раз редактировалось Teeth; 17.02.2009 в 14:33.
Rise of Flight
Работаю за еду
www.riseofflight.com
__________________
VikS
Flying Barans Forever
"Вся шерсть - фронту!"
как то в гугле искал, http://www.google.com.ua/search?hl=r...nG=Поиск&meta=
я понимаю что верить никому нельзя: Все врут (House M.D.), но источников информации много, и все разные, вот и хочется услышать ваше мнение
Расписывать в деталях - времени нет (тем более, все это в детялях будет в описаниях самолетов в релизе), а если коротко - до появления Fokker D.VII с двигателем БМВ - SPAD и SE5 - превосходят все самолеты немцев по ТТХ, кроме горизонтальной маневренности.
PS: дело не в том, что кто то врет - просто нужно фильтровать информацию и полагаться на испытательные отчеты, и некоторые даже с кривыми скорости и скороподъемности.
Rise of Flight
Работаю за еду
www.riseofflight.com
__________________
VikS
Flying Barans Forever
"Вся шерсть - фронту!"
спасибо, но Fokker D.VII с двигателем БМВ, было выпущено очень мало. можно сказать единицы....
Rise of Flight
Работаю за еду
www.riseofflight.com
__________________
VikS
Flying Barans Forever
"Вся шерсть - фронту!"
Часто в жизни всё не так, как на самом деле.
Rise of Flight
Работаю за еду
www.riseofflight.com
__________________
VikS
Flying Barans Forever
"Вся шерсть - фронту!"
Интересно, а какой темп стрельбы стал у пулемётов сторон, вроде как одинаковых по конструкций(Викерс и Шпандау) при работе синхронизатора?
меня вот что интерсует: при установке Интернетобязательно должен быть как в стиме ? а то трафик у нас недешево стоит, 2,35 р за Мб
а то купил когда то стимовскую игру hl2 от валве, которая начала устанавливаться не с диска а с инета. ух сколько денег было потрачено за игру лицензионную
Rise of Flight
Работаю за еду
www.riseofflight.com
__________________
VikS
Flying Barans Forever
"Вся шерсть - фронту!"
Хм, вроде как вижу на сайте world.guns у Викерса темп стрельбы 450 в минуту, у немцев аналогично и у Льюиса 550 в минуту. На другом сайте, 600 и 550.
Наверно эти различия из за разных модификаций, того же Викерса? Это всё будет учитываться в игре?
Да, а типы боеприпасов выбирать можно будет?
да, можно перед вылетом будешь укладывать сам, поштучночтоб не заклинило, так как клинило из-за не внимательности оружейников, много было брака...
но в игре вроде клинить не будет...
будет
А где вы живете?
Установите с диска. Подключение требуется в момент создания игрового имени. Вся инфа о вашей офлайн компании хранится на серваке. Без подключения игра превращается в демо версию.
Думаю что онлайн для вас почти закрыт с такими ценами, а офлайн много не требует.
На фоне таких цен сомалийские пираты просто дети
Крайний раз редактировалось mongol; 18.02.2009 в 13:05.
Прощайте интимные радости оффлайна? Большой брат смотрит на тебя?Вся инфа о вашей офлайн компании хранится на серваке.![]()
![]()
Интернет очень нужен для игры. Это факт. Вместо ожидаемых извинений перед всеми для кого это непреодолимое пряпядствие я объясню почему и зачем, а они уже после этого будут думать.
- ВВН-1917 это прежде всего платформа. Т.е. релиз это только начало ее цикла жизни. Длинна этого цикла конечно зависит от востребованности.
- Конетнт в проекте будет с постоянством меняться, исправляться, добавляться. Без интернета такая "хирургия" не возможна. Конечно такие добавления будут привязанны к каким то датам (например 1 раз в месяц или иначе), но они будут регулярными. Это поможет нам совершенствовать проект и доводить его до полного логического завершения.
- Сражения в комманде с другими игроками это совершенно иной уровень погружения в игровые события нежели сражения против ИИ.
- Формат миссий, низкоуровневый редактор, тригерные системы и т.д. помогут различным группам создавать очень комплексные проекты (мы будем квалифицированно помогать). Весь этот контент нужно получать, а так же исправления и дополнительный контент. Редактор умеет компилировать различные кусочки миссии в одну общую, и мы надеемся что появится новый вид творчесва, создание "диорам", т.е. фиксированных элементов миссий (например "Стандартная германская артилеррийская позиция 1917 года" или "Аэродром Х в период Март 1917-Октябрь 1918"). Такими кусочками можно обмениватся, использовать их при создании миссий и проектов.
- В релиз мы не прекращаем развивать и достраивать физическую модель, она будет "шлифоваться", некоторые новые элементы способные детализировать "модель" будут включатся в течении 2009 года.
- Постоянное пополнение авиапарка.
- Многолетние существование Сухой.ру, СимЭЧКЬЮ.ком, Авиа.ру и других доказывает, что в современном мире игрок в смуляторы это еще и часть сообщества. И получение, обмен инофрмацией и другое, это тоже элемент игры.
Ну и что-то там еще чего мы еще не придумали или вы еще не попросили и т.д.
Все это убедило нас в том что игры симуляторы должны перестать быть "Игрой на диске", это в году 2009 уже полноценное хобби. А интернет это самый демократичный и удобный способ это осуществить. Да мы все знаем, мы рискуем, дольше Москвы и Питера интернета нет, и вообще все это дорого. Но это будущее, и приблизить его можно только делая что-то, вот мы и делаем. А вот так ли это для вас сами и решайте, уговаривать не станем (Ну если может только PR станет, но это их работа), у нас нет времени на уговоры и споры, очень много работы.
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
То, что у кого-то когда-то что-то не установилось, не значит, что оно так и должно быть. Вообще, конечно, Стим - кривое поделие, но если руки растут из нужного места, то можно подшаманить и заставить его работать по-человечески. Когда вышел симулятор Race, у некоторых личностей Стим пытался его поставить не с диска, а по сети. Естественно, вместо нескольких мегабайт при нормальной установке, скачивались безумные гигабайты. У меня такое едва не случилось при повторной установке игры, вовремя заметил и привел Стим в чувство. Но еще раз повторяю, это не означает, что это нормальный порядок дел. Если игра куплена на физическом носителе, с него она и должна ставиться, а по сети тянется сравнительно мало, в основном обновления.
Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.
2 =FB=LOFT - спасибо за ответ.
2 Freddie - купил значит я стимовский, а окзаывается столько воды утекло с выпуска этого физического носителя что обновления шли сотнями мегабайтов, вот и вся причина. а без установки обновлений игра не запускалась вообще, поэтому и отношение к стиму такое боязнь просадить бабки пока не запустишь игру
2 mongol - Якутск где тарифы диктует Ростелеком, колеблется от 1,6 рубля до 2,5 за Мб в завивисимости от провайдера который идет через единственный выход на внешку Ростелеком