???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Станете-ли вы участником проекта "Рыцари неба"?

Голосовавшие
232. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Непременно приму в нем участие.

    173 74.57%
  • Никогда не приму в нем участие.

    10 4.31%
  • Пока еще не определился с выбором.

    37 15.95%
  • Имею собственную точку зрения на этот счет (какую?).

    12 5.17%
Страница 85 из 129 ПерваяПервая ... 357581828384858687888995 ... КрайняяКрайняя
Показано с 2,101 по 2,125 из 3211

Тема: Проект "Рыцари Неба"

  1. #2101
    некий разработчик Аватар для -vik-s
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от Teeth Посмотреть сообщение
    если ТТХ самолетов в релизе будет в четверг, то ждем, если нет расскажите, те что будут в игре, а то книжек много и везде все разное... заранее спасибо

    Расскзазать о чем? О ТТХ?
    Rise of Flight
    Работаю за еду
    www.riseofflight.com
    __________________
    VikS
    Flying Barans Forever
    "Вся шерсть - фронту!"

  2. #2102
    Зашедший Аватар для Teeth
    Регистрация
    07.06.2006
    Сообщений
    488
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    ну да. мощность двигателя, потолок, дальность полета, вооружение...
    типа:
    Максимальная скорость:186 км/ч
    Практический потолок: 5970 м
    Скороподъемность: 240 метров в минуту
    Крайний раз редактировалось Teeth; 17.02.2009 в 14:11.

  3. #2103
    некий разработчик Аватар для -vik-s
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от Teeth Посмотреть сообщение
    ну да. мощность двигателя, потолок, дальность полета, вооружение...
    типа:
    Максимальная скорость:186 км/ч
    Практический потолок: 5970 м
    Скороподъемность: 240 метров в минуту
    http://www.theaerodrome.com/aircraft/

    тут все более-менее правильно.
    Rise of Flight
    Работаю за еду
    www.riseofflight.com
    __________________
    VikS
    Flying Barans Forever
    "Вся шерсть - фронту!"

  4. #2104
    Зашедший Аватар для Teeth
    Регистрация
    07.06.2006
    Сообщений
    488
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    спасибо, вот и получается что источники разные,
    Спад быстрей, но имеет меньшую скороподъемность (почти в два раза 2 против 4 метров в сек.), на малых скоростях (каких) фоккер был послушен, спад вечно норовил свалится... получается СПАД грозное оружие.. но только в умелых руках... очень, образно говоря самолет не для новичков...
    Крайний раз редактировалось Teeth; 17.02.2009 в 14:33.

  5. #2105
    некий разработчик Аватар для -vik-s
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от Teeth Посмотреть сообщение
    спасибо, вот и получается что источники разные,
    Спад быстрей, но имеет меньшую скороподъемность (почти в два раза 2 против 4 метров в сек.), на малых скоростях (каких) фоккер был послушен, спад вечно норовил свалится... получается СПАД грозное оружие.. но только в умелых руках... очень, образно говоря самолет не для новичков...
    Про "вечно норовил свалиться" - это малость преувеличено, в отзывах пишут, что просто нельза резко ручкой дергать - чревато.

    (почти в два раза 2 против 4 метров в сек.)
    ЗЫ: а откуда это про скороподъемность?
    Rise of Flight
    Работаю за еду
    www.riseofflight.com
    __________________
    VikS
    Flying Barans Forever
    "Вся шерсть - фронту!"

  6. #2106
    Зашедший Аватар для Teeth
    Регистрация
    07.06.2006
    Сообщений
    488
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    как то в гугле искал, http://www.google.com.ua/search?hl=r...nG=Поиск&meta=
    я понимаю что верить никому нельзя: Все врут (House M.D.), но источников информации много, и все разные, вот и хочется услышать ваше мнение

  7. #2107
    некий разработчик Аватар для -vik-s
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от Teeth Посмотреть сообщение
    как то в гугле искал, http://www.google.com.ua/search?hl=r...nG=Поиск&meta=
    я понимаю что верить никому нельзя: Все врут (House M.D.), но источников информации много, и все разные, вот и хочется услышать ваше мнение
    Расписывать в деталях - времени нет (тем более, все это в детялях будет в описаниях самолетов в релизе), а если коротко - до появления Fokker D.VII с двигателем БМВ - SPAD и SE5 - превосходят все самолеты немцев по ТТХ, кроме горизонтальной маневренности.

    PS: дело не в том, что кто то врет - просто нужно фильтровать информацию и полагаться на испытательные отчеты, и некоторые даже с кривыми скорости и скороподъемности.
    Rise of Flight
    Работаю за еду
    www.riseofflight.com
    __________________
    VikS
    Flying Barans Forever
    "Вся шерсть - фронту!"

  8. #2108
    Зашедший Аватар для Teeth
    Регистрация
    07.06.2006
    Сообщений
    488
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    спасибо, но Fokker D.VII с двигателем БМВ, было выпущено очень мало. можно сказать единицы....

  9. #2109
    некий разработчик Аватар для -vik-s
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от Teeth Посмотреть сообщение
    спасибо, но Fokker D.VII с двигателем БМВ, было выпущено очень мало. можно сказать единицы....
    по литературе - примерно треть всех выпущенных была с двиглом БМВ, причем их направляли в части на первой линии (читай самым опытным пилотам давали) - а это уже немало.
    Со временем - и у нас такой Фоккер будет
    Rise of Flight
    Работаю за еду
    www.riseofflight.com
    __________________
    VikS
    Flying Barans Forever
    "Вся шерсть - фронту!"

  10. #2110

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Радиатор.

    ИМХО: самый простой в пилотировании, наверное, Albatros D.V. Летает, как и положено самолёту, сам. Но - как забор. Идеальный вариант для учебных полётов или просто прокатиться ради "округу посмотреть". Жёнам понравится. Следующий по ТТХ - Nieuport 28. Очень хорошая скороподъёмность (уступает только SPAD'у), виражит лучше Альбатроса. Но, самый сложный в управлении - довольно "острый", уходит в штопор без предупреждения, выводится как Бог на душу положит, иногда сразу, а иногда лишних 3 - 4 витка. Постоянно приходится "сидеть" на ручке и педалях - капот погуливает и требует постоянного контроля траектории. Зато тем и интересен - отличный вариант для любителей попилотажить. Классическая петля заставит немало попотеть, прежде чем начнёт получаться от и до. Далее я бы по характеристикам поставил SPAD XIII. Самый тяговооружённый и скоростной. Разгоняется только в путь, особенно в снижении. Лучшая скороподъёмность. Но в вираже уступает Fokker'у. В управлении с нюансами, но не с такими ярко выраженными, как у Ньюпорта - поспокойнее и заметно более устойчив. Ну и лучшим истребителем ПМВ, по признанию многих экспертов, считается Fokker D.VII. Не смотря на довольно посредственную скороподъёмность (на 3-м месте после SPAD'а и Nieuport'а) обладает значительным превосходством на горизонтальном манёвре. И при этом столь же прост в управлении, как и Albatros, и более того, прощает довольно серъёзные ошибки. Загнать его в штопор - эт нужен особый талант. Позволяет с собой творить всё что захочешь, при потере скорости просто "висит" на винте, и легко держится педалями от сваливания. Ручку можно драть - не хочу, лишь бы высоты хватило извернуться. Петля со средней скорости с горизонта методом - РУС "до пупа" рывком - выглядит как кувырок вокруг хвоста в верхей точке.

    Цитата Сообщение от -vik-s Посмотреть сообщение
    http://www.theaerodrome.com/aircraft/

    тут все более-менее правильно.
    Посмотрел ссылку и хочу задать вопрос - из 4 летабов (Albatros D.V, Nieuport 28, SPAD XIII и Fokker D.VII) только последний будет 1918 года выпуска, а остальные 1917. Я правильно понял?
    Часто в жизни всё не так, как на самом деле.

  11. #2111
    некий разработчик Аватар для -vik-s
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от dimitry_f Посмотреть сообщение
    Посмотрел ссылку и хочу задать вопрос - из 4 летабов (Albatros D.V, Nieuport 28, SPAD XIII и Fokker D.VII) только последний будет 1918 года выпуска, а остальные 1917. Я правильно понял?
    Собственно Ньюпор 28 - он в боевых действиях только с апреля 1918, так что выходит что 50/50.
    Rise of Flight
    Работаю за еду
    www.riseofflight.com
    __________________
    VikS
    Flying Barans Forever
    "Вся шерсть - фронту!"

  12. #2112
    Курсант
    Регистрация
    28.12.2006
    Возраст
    47
    Сообщений
    174

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от -vik-s Посмотреть сообщение
    по литературе - примерно треть всех выпущенных была с двиглом БМВ, причем их направляли в части на первой линии (читай самым опытным пилотам давали) - а это уже немало.
    Со временем - и у нас такой Фоккер будет
    Ура, у нас есть надежда!

  13. #2113
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Интересно, а какой темп стрельбы стал у пулемётов сторон, вроде как одинаковых по конструкций(Викерс и Шпандау) при работе синхронизатора?

  14. #2114

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    меня вот что интерсует: при установке Интернетобязательно должен быть как в стиме ? а то трафик у нас недешево стоит, 2,35 р за Мб
    а то купил когда то стимовскую игру hl2 от валве, которая начала устанавливаться не с диска а с инета. ух сколько денег было потрачено за игру лицензионную

  15. #2115
    некий разработчик Аватар для -vik-s
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от Den-K Посмотреть сообщение
    Интересно, а какой темп стрельбы стал у пулемётов сторон, вроде как одинаковых по конструкций(Викерс и Шпандау) при работе синхронизатора?
    450-500 с ранним типом синхронизторов, и до 900 с лета 1918 у англичан (у них появился пневматический тип синхронизатора).
    Rise of Flight
    Работаю за еду
    www.riseofflight.com
    __________________
    VikS
    Flying Barans Forever
    "Вся шерсть - фронту!"

  16. #2116
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Хм, вроде как вижу на сайте world.guns у Викерса темп стрельбы 450 в минуту, у немцев аналогично и у Льюиса 550 в минуту. На другом сайте, 600 и 550.
    Наверно эти различия из за разных модификаций, того же Викерса? Это всё будет учитываться в игре?
    Да, а типы боеприпасов выбирать можно будет?

  17. #2117
    Зашедший Аватар для Teeth
    Регистрация
    07.06.2006
    Сообщений
    488
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    да, можно перед вылетом будешь укладывать сам, поштучно чтоб не заклинило, так как клинило из-за не внимательности оружейников, много было брака...
    но в игре вроде клинить не будет...

  18. #2118
    От винта! Аватар для ShadowDev
    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    350
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    будет

  19. #2119
    Инструктор Аватар для Dad22
    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,344

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от ShadowDev Посмотреть сообщение
    будет
    Время перезарядки для каждой матчасти своё?
    Не бери от жизни всё.Оставь другим.

  20. #2120
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от FullD Посмотреть сообщение
    меня вот что интерсует: при установке Интернетобязательно должен быть как в стиме ? а то трафик у нас недешево стоит, 2,35 р за Мб
    а то купил когда то стимовскую игру hl2 от валве, которая начала устанавливаться не с диска а с инета. ух сколько денег было потрачено за игру лицензионную
    А где вы живете?
    Установите с диска. Подключение требуется в момент создания игрового имени. Вся инфа о вашей офлайн компании хранится на серваке. Без подключения игра превращается в демо версию.
    Думаю что онлайн для вас почти закрыт с такими ценами, а офлайн много не требует.
    На фоне таких цен сомалийские пираты просто дети
    Крайний раз редактировалось mongol; 18.02.2009 в 13:05.

  21. #2121

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от mongol Посмотреть сообщение
    А где вы живете?
    Установите с диска. Подключение требуется в момент создания игрового имени. Вся инфа о вашей офлайн компании хранится на серваке. Без подключения игра превращается в демо версию.
    Думаю что онлайн для вас почти закрыт с такими ценами, а офлайн много не требует.
    На фоне таких цен сомалийские пираты просто дети
    а вот и нет... не только... сам помню просадил кучу денег на не дешевом тогда ещё инете, что бы поставить халву ..деньги кончились.. игра не установилась... в общем в Стиме сильно разочаровался..... в связи с этим тоже интересует как это будет реализованно тут...

  22. #2122
    Механик
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Харьков - Нижний Новгород
    Сообщений
    4,325

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Вся инфа о вашей офлайн компании хранится на серваке.
    Прощайте интимные радости оффлайна? Большой брат смотрит на тебя?

  23. #2123
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Интернет очень нужен для игры. Это факт. Вместо ожидаемых извинений перед всеми для кого это непреодолимое пряпядствие я объясню почему и зачем, а они уже после этого будут думать.

    - ВВН-1917 это прежде всего платформа. Т.е. релиз это только начало ее цикла жизни. Длинна этого цикла конечно зависит от востребованности.
    - Конетнт в проекте будет с постоянством меняться, исправляться, добавляться. Без интернета такая "хирургия" не возможна. Конечно такие добавления будут привязанны к каким то датам (например 1 раз в месяц или иначе), но они будут регулярными. Это поможет нам совершенствовать проект и доводить его до полного логического завершения.
    - Сражения в комманде с другими игроками это совершенно иной уровень погружения в игровые события нежели сражения против ИИ.
    - Формат миссий, низкоуровневый редактор, тригерные системы и т.д. помогут различным группам создавать очень комплексные проекты (мы будем квалифицированно помогать). Весь этот контент нужно получать, а так же исправления и дополнительный контент. Редактор умеет компилировать различные кусочки миссии в одну общую, и мы надеемся что появится новый вид творчесва, создание "диорам", т.е. фиксированных элементов миссий (например "Стандартная германская артилеррийская позиция 1917 года" или "Аэродром Х в период Март 1917-Октябрь 1918"). Такими кусочками можно обмениватся, использовать их при создании миссий и проектов.
    - В релиз мы не прекращаем развивать и достраивать физическую модель, она будет "шлифоваться", некоторые новые элементы способные детализировать "модель" будут включатся в течении 2009 года.
    - Постоянное пополнение авиапарка.
    - Многолетние существование Сухой.ру, СимЭЧКЬЮ.ком, Авиа.ру и других доказывает, что в современном мире игрок в смуляторы это еще и часть сообщества. И получение, обмен инофрмацией и другое, это тоже элемент игры.

    Ну и что-то там еще чего мы еще не придумали или вы еще не попросили и т.д.

    Все это убедило нас в том что игры симуляторы должны перестать быть "Игрой на диске", это в году 2009 уже полноценное хобби. А интернет это самый демократичный и удобный способ это осуществить. Да мы все знаем, мы рискуем, дольше Москвы и Питера интернета нет, и вообще все это дорого. Но это будущее, и приблизить его можно только делая что-то, вот мы и делаем. А вот так ли это для вас сами и решайте, уговаривать не станем (Ну если может только PR станет, но это их работа), у нас нет времени на уговоры и споры, очень много работы.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  24. #2124
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    а вот и нет... не только... сам помню просадил кучу денег на не дешевом тогда ещё инете, что бы поставить халву ..деньги кончились.. игра не установилась... в общем в Стиме сильно разочаровался..... в связи с этим тоже интересует как это будет реализованно тут...
    То, что у кого-то когда-то что-то не установилось, не значит, что оно так и должно быть. Вообще, конечно, Стим - кривое поделие, но если руки растут из нужного места, то можно подшаманить и заставить его работать по-человечески. Когда вышел симулятор Race, у некоторых личностей Стим пытался его поставить не с диска, а по сети. Естественно, вместо нескольких мегабайт при нормальной установке, скачивались безумные гигабайты. У меня такое едва не случилось при повторной установке игры, вовремя заметил и привел Стим в чувство. Но еще раз повторяю, это не означает, что это нормальный порядок дел. Если игра куплена на физическом носителе, с него она и должна ставиться, а по сети тянется сравнительно мало, в основном обновления.
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  25. #2125

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    2 =FB=LOFT - спасибо за ответ.

    2 Freddie - купил значит я стимовский, а окзаывается столько воды утекло с выпуска этого физического носителя что обновления шли сотнями мегабайтов, вот и вся причина. а без установки обновлений игра не запускалась вообще, поэтому и отношение к стиму такое боязнь просадить бабки пока не запустишь игру

    2 mongol - Якутск где тарифы диктует Ростелеком, колеблется от 1,6 рубля до 2,5 за Мб в завивисимости от провайдера который идет через единственный выход на внешку Ростелеком

Страница 85 из 129 ПерваяПервая ... 357581828384858687888995 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •