Цитата Сообщение от Zorge Посмотреть сообщение
Вернемся обратно к потолку. Практическому. Без форсажа.
Хорошо, предположим (только предположим), что потолок у нас 15 000 (ровно, чтобы не путаться). На нем мы можем летать и чуть-чуть поворачивать.
Но это при определенном весе.
- При взлётном весе 19,700+8,200+(157*6+85*2)=29,012 кг
http://www.lockheedmartin.com/produc...fications.html
Слабо верится что с хорошо наполненным баком (и уж тем более с ПТБ). Ну да ладно. Раз уж взялись предполагать - пусть будет полный бак минус топливо, необходимое для набора высоты в 15 000 м...
- С ПТБ +3,700=32,712 кг
А как быть с полезной нагрузкой? Ну с ракетами там всякими. В особенности дальнобойными AIM-120 последней модификации и в больших количествах?
- 157*6+85*2=1112 кг
Они что - невесомые, или и они учтены в этом "практическом потолке"?
- Что-то я никак не пойму: почему самолёт с таким огромным крылом и такими мощными двигателями не может подняться на несчастные 15 км? Где уже лет 40 летают все, кому не лень, включая Боинги-747 с 400-ми пассажирами... Если лётчики, на них летающие, заявляют, что реально ходили без проблем на 20 км? (Правда - на Аляске, там холодно и есть нюансы в этом плане )
Если так - то действительно, взашей надо гнать пиарщиков из пресс-службы ЛМ. Потому что даже самому зеленому маркетологу известно - "продаются цифры. большие, и желательно круглые".
- ???????????
В общем и целом - без таблицы с указанным полетным весом все эти ТТХ имеют мало общего с хоть сколько-нибудь относительно точной технической информацией.
- Ну, тогда осталось дождаться РЛЭ F-22 в открытой печати. Там и таблицы будут, и номограммы...