???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1776

Тема: Вопрос по А5 Фоке

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Прочти про шероховатость поверхностей. ---> "шпаклевание"
    Шерховатость на поверхности из алюминиевого сплава?? Как ты это себе представляешь?

    Добавлено через 3 минуты
    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    ну, к примеру, на хеллкетах шпаклевание практиковалось в частях, они на 15-20км/ч прибавляли. Почему они никого не интересуют? Или муси крашенные и без покраски обладали несколько разными скоростями.
    Поподробнее можно?
    Крайний раз редактировалось ValeryK; 20.02.2009 в 12:54. Причина: Добавлено сообщение

  2. #2

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Шерховатость на поверхности из алюминиевого сплава?? Как ты это себе представляешь?

    Поподробнее можно?
    Ну нельзя же так дословно переводить "шпаклевание". Это просто выравнивание поверхности, например просто прошкуривание. Хотя м.б. у немцев было принято именно предполетное "шпаклевание"...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	p034.jpg 
Просмотров:	71 
Размер:	146.8 Кб 
ID:	91273  

  3. #3

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Ну нельзя же так дословно переводить "шпаклевание". Это просто выравнивание поверхности, например просто прошкуривание. Хотя м.б. у немцев было принято именно предполетное "шпаклевание"...
    Прошкуривание поверхности алюминиевого сплава даст лучший аэродинамический аэффект, чем просто поверхность листа??
    Ошкуривание применяется перед покраской для снятия предыдушего лакокрасочного слоя, для выравнивания поверхностей, для лучшего "схватывания" лакокрасочного покрытия. Спростите маляров, для чего "матуют" поверхности перед покраской.

  4. #4

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    ИМХО, речь идет о прошкуривании вовсе не ал., сплава, а как раз грубо нанесенного (скорее всего не пульверизатором, а кистью) мелового состава, который после этого высыхал в виде борозд и потёков. Соотв., эти "барханы" надо было удалять (в идеале).
    "Ребята, как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок!..." (с) "Кин-дза-дза"

  5. #5
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Прошкуривание поверхности алюминиевого сплава даст лучший аэродинамический аэффект, чем просто поверхность листа??
    Ошкуривание применяется перед покраской для снятия предыдушего лакокрасочного слоя, для выравнивания поверхностей, для лучшего "схватывания" лакокрасочного покрытия. Спростите маляров, для чего "матуют" поверхности перед покраской.
    ЕМНИП, для алюминиевых поверхостей применяли полировку. У англичан была эскадрилия спитфайров XIV полированых - для перехвата Фау-1 использовались. Там даже опознавательные знаки были затёрты.

    Вообще в ходе дискуссии стоит разделять такие понятия как шпаклевка, герметизация, полировка и ошкуривание - это разные вещи. В частности, большинство истребителей Второй мировой были негерметичны. Герметичная кабина появилась гораздо позже - емнип в 50-х. Тем более сложно говорить о герметизации лючков...

  6. #6

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    ЕМНИП, для алюминиевых поверхостей применяли полировку. У англичан была эскадрилия спитфайров XIV полированых - для перехвата Фау-1 использовались. Там даже опознавательные знаки были затёрты.

    Вообще в ходе дискуссии стоит разделять такие понятия как шпаклевка, герметизация, полировка и ошкуривание - это разные вещи. В частности, большинство истребителей Второй мировой были негерметичны. Герметичная кабина появилась гораздо позже - емнип в 50-х. Тем более сложно говорить о герметизации лючков...
    Вот видимо для Вас NightFox и выложил Степанца - почитайте, может поймете разницу между герметизацией самолета и герметичной кабиной.
    Вообще - листы алюминевого сплава полировать - эт сильно. Проще лаком покрыть. Но это совсем другая история.

  7. #7
    Птенец Дракона Аватар для Pashkovsky
    Регистрация
    20.02.2005
    Адрес
    Москва (Строгинские мы)
    Возраст
    53
    Сообщений
    287

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    ...Вообще - листы алюминевого сплава полировать - эт сильно. Проще лаком покрыть. Но это совсем другая история.
    Смешно... Алюминий лаком покрыть - проще? Камрад, ты с железяками дела имел когда-нить?!. Люминь (при соблюдении всего техпроцесса!..) именно опосля полировки и надо лаком покрывать! А крыть сразу - никакого эффекту...
    "...в настройках эксплорера есть опция "очистить кокки"... вот щас очишу ))..."(с)[uncle Feld]

  8. #8

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Pashkovsky Посмотреть сообщение
    Смешно... Алюминий лаком покрыть - проще? Камрад, ты с железяками дела имел когда-нить?!. Люминь (при соблюдении всего техпроцесса!..) именно опосля полировки и надо лаком покрывать! А крыть сразу - никакого эффекту...
    Зависит от массы факторов....при некоторых комбинациях - ваша правда...а при других - вашего оппонента....

  9. #9
    Птенец Дракона Аватар для Pashkovsky
    Регистрация
    20.02.2005
    Адрес
    Москва (Строгинские мы)
    Возраст
    53
    Сообщений
    287

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    Зависит от массы факторов....при некоторых комбинациях - ваша правда...а при других - вашего оппонента....
    Камрад! Мы же не рассматриваем сферического коня в вакууме?!. Речь идёт про самолёты Второй Мировой, так? В те времена с лаками для покрытия металлических (алюминиевых...) поверхностей дела обстояли гораздо более напряжно, чем сейчас. А для достижения максимально гладкой алюминиевой поверхности её (поверхность) ТОГДА проще было заполировать. Чем, к слову, ещё и некоторый вес можно было снизить!..
    "...в настройках эксплорера есть опция "очистить кокки"... вот щас очишу ))..."(с)[uncle Feld]

  10. #10

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Pashkovsky Посмотреть сообщение
    А для достижения максимально гладкой алюминиевой поверхности её (поверхность) ТОГДА проще было заполировать. Чем, к слову, ещё и некоторый вес можно было снизить!..
    Лист покрытия поверхностей самолетов был из алюминиевых сплавов и имел гораздо более гладкую поверхность чем алюминий. Полировать было возможно, можно и лаком покрыть, вопрос в том что полировка данных поверхностей не есть стандарт для выпуска самолета тех времен.

  11. #11

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Ну нельзя же так дословно переводить "шпаклевание". Это просто выравнивание поверхности, например просто прошкуривание. Хотя м.б. у немцев было принято именно предполетное "шпаклевание"...
    Это у наших было зашкуривание, т.к. зимний камуфляж предпологал побелку самаля иногда обыкновенной известью... Поэтому и шкурили побелку на фанере и тканевой обшивке...
    Немцы смеялись над нашим камуфляжем... (зимним).
    А шпаклевание никак не заменяется зашкуриванием. Ну разве что если считать шпатлевкой известковый раствор для зимнего камуфляжа.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •