???
Математика на уровне МГУ

Страница 56 из 264 ПерваяПервая ... 64652535455565758596066106156 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,376 по 1,400 из 6581

Тема: SoW WORK IN PROGRESS

  1. #1376
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Valters Посмотреть сообщение
    До обновления осталось 3 дня.
    Хм... ЕМНИП все обновления были в пятницу. Даже если праздник был в другой день. Так что завтра может будет...

    Добавлено через 6 часов 14 минут
    Цитата Сообщение от Bely Посмотреть сообщение
    А у меня вопрос есть? В НАТО агрессор отображается на карте красным цветом, не поменяют ли стороны цвет?
    Кстати по поводу каким цветом отображается...
    Тут игрушку гоняю "Colin McRae Rally 04", там после каждого этапа есть спец гонка - две машинки по кругу. Так там противник как-раз синим кружком отображается, а собственная машинка - красным. При этом игрушка, как я понимаю, полностью буржуйская. Во как...
    Крайний раз редактировалось WeReLex; 20.02.2009 в 01:07. Причина: Добавлено сообщение
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  2. #1377
    Меценат Аватар для Big Gnom
    Регистрация
    25.07.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    1,038

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Когда Боб уже выходит.Я вроде в 2006 его ждал
    Боитесь летать ?
    Не бойтесь.......
    Будущее за полётами под наркозом :)

  3. #1378

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Valters Посмотреть сообщение
    До обновления осталось 3 дня.
    скажите пожалуйста где обновления смотрите ?

  4. #1379

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS


  5. #1380

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Как бы не говорили про красоту скринов самалей, а пропеллеры как были без крутки, так и остались, особенно на последних скринах амфибии... не пропеллер, а лопата. И где эта обещанная реалистичность винтов... не говорю уже про старые ролики и скрины (трехлетней давности) в формате опять же 4:3, снова порежут кокпиты на широкоформатных мониках ... А ведь старых моников почти не осталось у людей...
    Крайний раз редактировалось Николай; 20.02.2009 в 14:55.

  6. #1381
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,465

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Николай
    Да ладно, остались еще полно народу, я если буду брать 19 или 20ку - буду искать только 4:3.

    З.Ы. Хотя это конечно не повод забивать на владельцев широкоформатных моников.
    errare humanum est

  7. #1382

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Ну и зря. Лучше брать с минимальным разрешением HDTV т.е. 1920х1080 или 1920х1200. Чтобы иногда и кино посмотреть в хорошем качестве.
    У меня сейчас два основных монитора.
    Это "Мицуха 2070SB" и "Сонька FW-900"...
    Так Мицуха пока отдыхает и пылится, а использую по большей части Соньку (16:10, 24")... с видимой областью 22.5". Мирюсь с "обрезанным" кокпитом.
    Все эти мододелы вместо полезных модов делают всякую фигню, нет чтобы прилепить "широкий формат" к илу, так выдумывают фотки в кабинах и т.д. и т.п. Про "звук" вообще молчу. Бред сивой кобылы.
    Да и эффект "линзы" взятый для разработки Ила с "круглыми" доисторическими мониторами больших диагоналей никак не вяжется с новыми мониками с плоскими как стол экранами...
    Крайний раз редактировалось Николай; 20.02.2009 в 16:02.

  8. #1383

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Как бы не говорили про красоту скринов самалей, а пропеллеры как были без крутки, так и остались, особенно на последних скринах амфибии... не пропеллер, а лопата. И где эта обещанная реалистичность винтов...
    Ёёёёё!!!!.... Чё правда чтоли?....

    А если сурьезно, то как можно по трем скринам с изображением самолета в высокохудожественных, так сказать, ракурсах, делать такие смелые, безапелляционные заявления, по тону претендующие на истину в последней инстанции?
    А ведь это могут прочесть люди, не так сильно владеющие терминологией и сделать негативные выводы еще не видя конечного продукта. Типа, опять "крутки" не будет... Да чтож за ё-маё, а?
    Или главное облить известно чем, а там пофиг...???? Ну как так можно, народ?
    Ребята стараются. 1) проп. той самой амфибии 2) 87-й (про него тоже подобную заяву встречал.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	prop.jpg 
Просмотров:	351 
Размер:	183.8 Кб 
ID:	91274   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	prop_3.jpg 
Просмотров:	240 
Размер:	133.5 Кб 
ID:	91275  
    "Ребята, как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок!..." (с) "Кин-дза-дза"

  9. #1384
    Механик
    Регистрация
    23.09.2007
    Возраст
    40
    Сообщений
    452

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    кхмм.... а на глаз будет заметно что шаг винта меняется?

  10. #1385

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Все эти мододелы вместо полезных модов делают всякую фигню, нет чтобы прилепить "широкий формат" к илу, так выдумывают фотки в кабинах и т.д. и т.п. Про "звук" вообще молчу. Бред сивой кобылы.
    Люди делают моды исходя из своих личных представлений о "полезности" и "красоте".....
    А..."п....ть - это не мешки ворочать...."
    Сможете предложить звуки более качественные чем у мододелов типа SG_Wasy...честь вам будет и хвала....а уж если сподобитесь "широкоформатный" мод сваять - признательность вирпилов просто не будет иметь границ....
    Крайний раз редактировалось =FPS=Cutlass; 20.02.2009 в 16:57.

  11. #1386

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от SG2_Wasy Посмотреть сообщение
    кхмм.... а на глаз будет заметно что шаг винта меняется?
    Изменение шага вплоть до флюгирования со всеми вытекающими...
    + еще кое-что новое касательно реализации "лопат".
    "Ребята, как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок!..." (с) "Кин-дза-дза"

  12. #1387

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от FarCop Посмотреть сообщение
    Ёёёёё!!!!.... Чё правда чтоли?....

    А если сурьезно, то как можно по трем скринам с изображением самолета в высокохудожественных, так сказать, ракурсах, делать такие смелые, безапелляционные заявления, по тону претендующие на истину в последней инстанции?
    А ведь это могут прочесть люди, не так сильно владеющие терминологией и сделать негативные выводы еще не видя конечного продукта. Типа, опять "крутки" не будет... Да чтож за ё-маё, а?
    Или главное облить известно чем, а там пофиг...???? Ну как так можно, народ?
    Ребята стараются. 1) проп. той самой амфибии 2) 87-й (про него тоже подобную заяву встречал.
    Даже на приведенных скринах выглядит неубедительно

  13. #1388
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от FarCop Посмотреть сообщение
    Изменение шага вплоть до флюгирования со всеми вытекающими...
    + еще кое-что новое касательно реализации "лопат".
    Красота будет! Осталось дождаться...

  14. #1389

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    Люди делают моды исходя из своих личных представлений о "полезности" и "красоте".....
    А..."п....ть - это не мешки ворочать...."
    Сможете предложить звуки более качественные чем у мододелов типа SG_Wasy...честь вам будет и хвала....а уж если сподобитесь "широкоформатный" мод сваять - признательность вирпилов просто не будет иметь границ....
    Да нету там никаких звуков, нажми F2 при просмотре любого трэка и покрути самаль вокруг осей, звук не меняется вообще, а должен...
    Посему звуковой мод ущербный изначально.

  15. #1390
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,465

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Все эти мододелы вместо полезных модов делают всякую фигню, нет чтобы прилепить "широкий формат" к илу, так выдумывают фотки в кабинах и т.д. и т.п. Про "звук" вообще молчу. Бред сивой кобылы.
    Во первых они никому и даже вам НИЧЕГО не обязаны, во вторых звук, ИМХО, просто потрясающий, и уж по Bf-109, лавке так точно намного более соответствующий, а если устраивает стандартный - пользуйтесь далее
    errare humanum est

  16. #1391
    Механик
    Регистрация
    23.09.2007
    Возраст
    40
    Сообщений
    452

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Да нету там никаких звуков, нажми F2 при просмотре любого трэка и покрути самаль вокруг осей, звук не меняется вообще, а должен...
    Посему звуковой мод ущербный изначально.
    Ну куда уж нам до гуру, сделали лучшее что возможно, при нынешнем знании и понимании ила... не нравится - юзайте оригинальное.....

    Хотя мне безусловно интересно что МГ нам предложит в ШоВе...

    лана, оффтоп...

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от FarCop Посмотреть сообщение
    Изменение шага вплоть до флюгирования со всеми вытекающими...
    + еще кое-что новое касательно реализации "лопат".
    Экх.... терь тока дождаться бы)))))
    Крайний раз редактировалось SG2_Wasy; 20.02.2009 в 17:17. Причина: Добавлено сообщение

  17. #1392

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Даже на приведенных скринах выглядит неубедительно
    Так её нет, или же она всё-таки имеет место быть?...
    Согласен - не идеал. Вернёмся к нашему, в конечном итрге, игровому проекту. Может и несовсем убедительно, но по соотношению количества поли с внешним видом - наиболее оптимальный вариант.
    "Ребята, как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок!..." (с) "Кин-дза-дза"

  18. #1393

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Да нету там никаких звуков, нажми F2 при просмотре любого трэка и покрути самаль вокруг осей, звук не меняется вообще, а должен...
    Посему звуковой мод ущербный изначально.
    А ВЫ попросите ОМа дать SG_Wasy исходники Ил-2...или хотя бы объяснить как ПРАВИЛЬНО имплантировать модифицированные звуки в игру.....

    Тады и звук будет меняться и всё остальное.....
    Кстати....не напомните случайно...бомбой какого калибра в оригинальном Ил2 можно уничтожить Ж/Д мост....?
    А моддеры сваяли мод который даёт разрушить каждый пролёт такого моста только суммарным прямым попаданием 1000кг бомб....
    ПМСМ этот мод - очень даже РЕАЛИСТИЧНАЯ и полезная вещь....особенно для проектов....
    А про то как изменился внешний вид игры я уже вообще молчу...облака...трассеры.... разрывы зениток....взрывы бомб...утечки топлива и пожары двигателей....оригинал по сравнению с тем что сделали мододелы просто рядом не стоит.

  19. #1394

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    для FarCopа
    Снимаю претензии, как будет, - так и будет.
    А то видеокарта загнётся при отрисовке одной лопасти...

    Добавлено через 4 минуты
    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    А ВЫ попросите ОМа дать SG_Wasy исходники Ил-2...или хотя бы объяснить как ПРАВИЛЬНО имплантировать модифицированные звуки в игру.....

    Тады и звук будет меняться и всё остальное.....
    Кстати....не напомните случайно...бомбой какого калибра в оригинальном Ил2 можно уничтожить Ж/Д мост....?
    А моддеры сваяли мод который даёт разрушить каждый пролёт такого моста только суммарным прямым попаданием 1000кг бомб....
    ПМСМ этот мод - очень даже РЕАЛИСТИЧНАЯ и полезная вещь....особенно для проектов....
    А про то как изменился внешний вид игры я уже вообще молчу...облака...трассеры.... разрывы зениток....взрывы бомб...утечки топлива и пожары двигателей....оригинал по сравнению с тем что сделали мододелы просто рядом не стоит.
    "Вытягивать" звук из сэмплов записанных непонятно какими микрофонами переносных видеокамер уже вредно, а тем более пытаться сделать из этого звук в игре. Тем более звук "сэмплированный" уже прошлый век и при любой реализации уступает даже Иловскому.
    Крайний раз редактировалось Николай; 20.02.2009 в 17:57. Причина: Добавлено сообщение

  20. #1395
    Механик
    Регистрация
    23.09.2007
    Возраст
    40
    Сообщений
    452

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    А ВЫ попросите ОМа дать SG_Wasy исходники Ил-2...или хотя бы объяснить как ПРАВИЛЬНО имплантировать модифицированные звуки в игру.....

    Тады и звук будет меняться и всё остальное.....
    Нэт, спасиба, намучался...... хватит)))))

    Добавлено через 3 минуты
    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    "Вытягивать" звук из сэмплов записанных непонятно какими микрофонами переносных видеокамер уже вредно, а тем более пытаться сделать из этого звук в игре. Тем более звук "сэмплированный" уже прошлый век и при любой реализации уступает даже Иловскому.
    В иле звук тоже сэмплированный, ежли вы не в курсе)))))))))

    Щас уже появились более менее нормальные записи(но мало).... с них и вояем..... Пускай не по качеству, за то по соответствию Мы лучше))))))


    P.S. Дико извиняюсь перед модераторами...... оффтоп закончил.
    Крайний раз редактировалось SG2_Wasy; 20.02.2009 в 18:04. Причина: Добавлено сообщение

  21. #1396
    Зашедший
    Регистрация
    27.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    223

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Для тех кто еще не видел и не слышал :
    http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=6287

  22. #1397

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Да нету там никаких звуков, нажми F2 при просмотре любого трэка и покрути самаль вокруг осей, звук не меняется вообще, а должен...
    Посему звуковой мод ущербный изначально.
    Это не проблема мода - эт проблема ДВИЖКА. В FSX сделан подхват разных семплом в зависимости от ракурса на объект. То есть изначально для одного самолета на внешем виде надо несколько семплов.
    Боюсь на BoB это не будет реализовано, хотя если бы Рудольф Гейдер рассказал, то было бы яснее - но темнит - готовит бомбу!
    Добавил. В БоБе звук будет тоже семплированный - Гейдер уже про это говорил, но вот обработка этих семплов будет принципиально другая.
    Крайний раз редактировалось ValeryK; 20.02.2009 в 19:25.

  23. #1398
    Отесаное дерево Аватар для 6PEBHO
    Регистрация
    16.01.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    41
    Сообщений
    499

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от ivanovax Посмотреть сообщение
    Для тех кто еще не видел и не слышал :
    http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=6287
    ЧТО ЭТО?!
    Ил2 с переделанными под 6DOF кокпитами?
    SOW?

  24. #1399
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от 6PEBHO Посмотреть сообщение
    ЧТО ЭТО?!
    Ил2 с переделанными под 6DOF кокпитами?
    SOW?
    IL2+6DOF+3DMAX+AE= вот нам бы так же и не надо больше ничего
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  25. #1400

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    FarCop ... а как там у вас дела с Четвертым Илом?...

    я правда слышал что у вас времени сейчас на него не хватает... но всё же...

Страница 56 из 264 ПерваяПервая ... 64652535455565758596066106156 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •