???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1776

Тема: Вопрос по А5 Фоке

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Прошкуривание поверхности алюминиевого сплава даст лучший аэродинамический аэффект, чем просто поверхность листа??
    Ошкуривание применяется перед покраской для снятия предыдушего лакокрасочного слоя, для выравнивания поверхностей, для лучшего "схватывания" лакокрасочного покрытия. Спростите маляров, для чего "матуют" поверхности перед покраской.
    ЕМНИП, для алюминиевых поверхостей применяли полировку. У англичан была эскадрилия спитфайров XIV полированых - для перехвата Фау-1 использовались. Там даже опознавательные знаки были затёрты.

    Вообще в ходе дискуссии стоит разделять такие понятия как шпаклевка, герметизация, полировка и ошкуривание - это разные вещи. В частности, большинство истребителей Второй мировой были негерметичны. Герметичная кабина появилась гораздо позже - емнип в 50-х. Тем более сложно говорить о герметизации лючков...

  2. #2

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    ЕМНИП, для алюминиевых поверхостей применяли полировку. У англичан была эскадрилия спитфайров XIV полированых - для перехвата Фау-1 использовались. Там даже опознавательные знаки были затёрты.

    Вообще в ходе дискуссии стоит разделять такие понятия как шпаклевка, герметизация, полировка и ошкуривание - это разные вещи. В частности, большинство истребителей Второй мировой были негерметичны. Герметичная кабина появилась гораздо позже - емнип в 50-х. Тем более сложно говорить о герметизации лючков...
    Вот видимо для Вас NightFox и выложил Степанца - почитайте, может поймете разницу между герметизацией самолета и герметичной кабиной.
    Вообще - листы алюминевого сплава полировать - эт сильно. Проще лаком покрыть. Но это совсем другая история.

  3. #3
    Птенец Дракона Аватар для Pashkovsky
    Регистрация
    20.02.2005
    Адрес
    Москва (Строгинские мы)
    Возраст
    53
    Сообщений
    287

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    ...Вообще - листы алюминевого сплава полировать - эт сильно. Проще лаком покрыть. Но это совсем другая история.
    Смешно... Алюминий лаком покрыть - проще? Камрад, ты с железяками дела имел когда-нить?!. Люминь (при соблюдении всего техпроцесса!..) именно опосля полировки и надо лаком покрывать! А крыть сразу - никакого эффекту...
    "...в настройках эксплорера есть опция "очистить кокки"... вот щас очишу ))..."(с)[uncle Feld]

  4. #4

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Pashkovsky Посмотреть сообщение
    Смешно... Алюминий лаком покрыть - проще? Камрад, ты с железяками дела имел когда-нить?!. Люминь (при соблюдении всего техпроцесса!..) именно опосля полировки и надо лаком покрывать! А крыть сразу - никакого эффекту...
    Зависит от массы факторов....при некоторых комбинациях - ваша правда...а при других - вашего оппонента....

  5. #5
    Птенец Дракона Аватар для Pashkovsky
    Регистрация
    20.02.2005
    Адрес
    Москва (Строгинские мы)
    Возраст
    53
    Сообщений
    287

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    Зависит от массы факторов....при некоторых комбинациях - ваша правда...а при других - вашего оппонента....
    Камрад! Мы же не рассматриваем сферического коня в вакууме?!. Речь идёт про самолёты Второй Мировой, так? В те времена с лаками для покрытия металлических (алюминиевых...) поверхностей дела обстояли гораздо более напряжно, чем сейчас. А для достижения максимально гладкой алюминиевой поверхности её (поверхность) ТОГДА проще было заполировать. Чем, к слову, ещё и некоторый вес можно было снизить!..
    "...в настройках эксплорера есть опция "очистить кокки"... вот щас очишу ))..."(с)[uncle Feld]

  6. #6

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Pashkovsky Посмотреть сообщение
    А для достижения максимально гладкой алюминиевой поверхности её (поверхность) ТОГДА проще было заполировать. Чем, к слову, ещё и некоторый вес можно было снизить!..
    Лист покрытия поверхностей самолетов был из алюминиевых сплавов и имел гораздо более гладкую поверхность чем алюминий. Полировать было возможно, можно и лаком покрыть, вопрос в том что полировка данных поверхностей не есть стандарт для выпуска самолета тех времен.

  7. #7
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Полировать было возможно, можно и лаком покрыть, вопрос в том что полировка данных поверхностей не есть стандарт для выпуска самолета тех времен.
    Ну с чего Вы взяли? Те же Мустанги - технологический процесс производства предусматривал ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ шпатлевание, последующуя полировку и окраску серебром крыла на две трети его хорды. Тот самый ламинарный профиль... Информации об этом предостаточно.
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  8. #8

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Ну с чего Вы взяли? Те же Мустанги - технологический процесс производства предусматривал ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ шпатлевание, последующуя полировку и окраску серебром крыла на две трети его хорды. Тот самый ламинарный профиль... Информации об этом предостаточно.
    Интересно! Ссылку можно для ознакомления?
    Я пока нашел только следующее:
    "В ходе эксплуатации P-51B-10-NA и P-51C-1-NT было принято решение не окрашивать самолеты в камуфляж и поставлять в естественном металлическом цвете. Такое решение позволило снизить стоимость самолета и несколько уменьшить взлетный вес и аэродинамическое сопротивление."
    http://www.airwar.ru/enc/fww2/p51.html
    То есть налицо как раз отказ от покраски как таковой.
    Крайний раз редактировалось ValeryK; 21.02.2009 в 15:46.

  9. #9
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Интересно! Ссылку можно для ознакомления?
    Я пока нашел только следующее:
    "В ходе эксплуатации P-51B-10-NA и P-51C-1-NT
    За B-C не скажу, а вот по D-K - 100%.
    Ссылку не дам, но информацию можно легко найти в любой мало-мальски толковой книге по Мустангу.

    Крыло шпатлевалось на 2/3 или 1/3 (точно не помню) хорды от передней кромки, затем целиком грунтовалось и окрашивалось глянцевой алюминиевой краской.

    Вот несколько фото со сборочных линий. Ну и гляньте любые достаточно качественные фото Мустангов времён войны (не современных, музейных или с авиашоу, выдраенных и отполированных до зеркального блеска!) - отчётливо видна разница между фюзеляжем с хорошо заметным панельным эффектом (листы дюраля немного разного оттенка) и однотонным крылом, на котором даже линии расшивки еле различимы.

    А всё из-за ламинарного профиля, при котором даже малейшие дефекты поверхности очень сильно сьедали скорость. Потому и шпатлевали расшивку и заклёпки, чтобы добиться идеально гладкой поверхности.

    Странно, что такой широкоизвестный факт остался в тени...

    ПС Да B-C это скорее всего тоже касается - профиль то у них тоже ламинарный. Ну а отказ от камуфляжа - всё логично. Лишний вес, плюс сопротивление, ведь камуфляжные краски матовые - а это дополнительная шероховатость поверхности. Не зря же англичанам пришлось отказаться от сверхматовой чёрной краски на ночных Москито - она сьедала больше 30 км/ч скорости...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P-51D1.jpg 
Просмотров:	119 
Размер:	146.1 Кб 
ID:	91289   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P-51D2.jpg 
Просмотров:	120 
Размер:	309.3 Кб 
ID:	91290  
    Крайний раз редактировалось Andrey_K; 21.02.2009 в 17:09.
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •