???
Математика на уровне МГУ

Страница 9 из 72 ПерваяПервая ... 56789101112131959 ... КрайняяКрайняя
Показано с 201 по 225 из 1776

Тема: Вопрос по А5 Фоке

  1. #201

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    ValeryK, ну иногда и три раза бывает мало... Вот ты в очередной раз называешь стандартную процедуру герметизации самолета специальной подготовкой.
    Герметизация - стандартная процедура изготовления самолета предусматривающая в первую очередь установку уплотнений (или чтобы понятнее было - резинового канта) например на люках.
    Шпаклевание - это несколько другое, когда щель от лючка замазывается (например пластилином) до состояния РОВНОЙ поверхности. Разницу улавливаешь?

  2. #202

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А у них? У них перед каждым вылетом шпаклевались все лючки, стыки и заполировывались? - и это при 3-4 боевых вылетах в день?
    Перед каждым вылетом этого никто не делал (естественно), но предполетная подготовка всегда проводилась. Насколько хорошо, незнаю... Все это на совести механика. По этому поводу можно и Степанца вспомнить. Думаю все его читали и цитировать нет необходимости ("Факторы не зависящие от летчика"). А поскольку в "Иле" нет ни износа ни старения техники, все это неприменимо. Вот если в БзБ все это будет, вот тогда уже можно будет и думать о наземном обслуживании, "прокачивании" виртуального механика, виртуальных "поллитра" и еще черт знает о чем...

  3. #203

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Герметизация - стандартная процедура изготовления самолета предусматривающая в первую очередь установку уплотнений (или чтобы понятнее было - резинового канта) например на люках.
    Шпаклевание - это несколько другое, когда щель от лючка замазывается (например пластилином) до состояния РОВНОЙ поверхности. Разницу улавливаешь?
    Похоже без Степанца не обойтись...
    ValeryK, только для тебя.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	p0031.jpg 
Просмотров:	91 
Размер:	283.1 Кб 
ID:	91266   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	p0032.jpg 
Просмотров:	105 
Размер:	434.8 Кб 
ID:	91267   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	p0033.jpg 
Просмотров:	102 
Размер:	388.2 Кб 
ID:	91268   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	p0034.jpg 
Просмотров:	71 
Размер:	503.6 Кб 
ID:	91269   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	p0035.jpg 
Просмотров:	71 
Размер:	428.9 Кб 
ID:	91270  


  4. #204

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Перед каждым вылетом этого никто не делал (естественно), но предполетная подготовка всегда проводилась. Насколько хорошо, незнаю...
    Ну при предполетной подготовке например требовалось присоединение шланга внешнего воздушного баллона к бортовой системе или например снятие капота фюзеляжных пулеметов. Ты серьезно думаешь, что их потом зашпаклевывали???

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Похоже без Степанца не обойтись...
    ValeryK, только для тебя.
    Это как то расходится с тем что я сказал??

  5. #205

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    ... остатки...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	p0036.jpg 
Просмотров:	79 
Размер:	323.0 Кб 
ID:	91271   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	p0037.jpg 
Просмотров:	64 
Размер:	428.2 Кб 
ID:	91272  

  6. #206

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Ну при предполетной подготовке например требовалось присоединение шланга внешнего воздушного баллона к бортовой системе или например снятие капота фюзеляжных пулеметов. Ты серьезно думаешь, что их потом зашпаклевывали???
    Прочти про шероховатость поверхностей. ---> "шпаклевание"

  7. #207
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Прочти про шероховатость поверхностей. ---> "шпаклевание"
    ну, к примеру, на хеллкетах шпаклевание практиковалось в частях, они на 15-20км/ч прибавляли. Почему они никого не интересуют? Или муси крашенные и без покраски обладали несколько разными скоростями.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  8. #208
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А сравнивал данные - со статикой.

    если оцйениваетя динамика - то оценивают не время климба на какую-то высоту, а высота, набираемая за боевой разворот.

    ...

    Иваныч, дай табличку почитать! Желательно ту, что в игре применять можно
    У меня сложилось впечатление, что оценка высоты за БР это чисто наша национальная особенность. А немцы ИХМО в бою норовили просто горку делать.

    К просьбе покурить табличку присоединяюсь

  9. #209

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Прочти про шероховатость поверхностей. ---> "шпаклевание"
    Шерховатость на поверхности из алюминиевого сплава?? Как ты это себе представляешь?

    Добавлено через 3 минуты
    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    ну, к примеру, на хеллкетах шпаклевание практиковалось в частях, они на 15-20км/ч прибавляли. Почему они никого не интересуют? Или муси крашенные и без покраски обладали несколько разными скоростями.
    Поподробнее можно?
    Крайний раз редактировалось ValeryK; 20.02.2009 в 12:54. Причина: Добавлено сообщение

  10. #210

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Шерховатость на поверхности из алюминиевого сплава?? Как ты это себе представляешь?

    Поподробнее можно?
    Ну нельзя же так дословно переводить "шпаклевание". Это просто выравнивание поверхности, например просто прошкуривание. Хотя м.б. у немцев было принято именно предполетное "шпаклевание"...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	p034.jpg 
Просмотров:	71 
Размер:	146.8 Кб 
ID:	91273  

  11. #211

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Ну нельзя же так дословно переводить "шпаклевание". Это просто выравнивание поверхности, например просто прошкуривание. Хотя м.б. у немцев было принято именно предполетное "шпаклевание"...
    Прошкуривание поверхности алюминиевого сплава даст лучший аэродинамический аэффект, чем просто поверхность листа??
    Ошкуривание применяется перед покраской для снятия предыдушего лакокрасочного слоя, для выравнивания поверхностей, для лучшего "схватывания" лакокрасочного покрытия. Спростите маляров, для чего "матуют" поверхности перед покраской.

  12. #212

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    ИМХО, речь идет о прошкуривании вовсе не ал., сплава, а как раз грубо нанесенного (скорее всего не пульверизатором, а кистью) мелового состава, который после этого высыхал в виде борозд и потёков. Соотв., эти "барханы" надо было удалять (в идеале).
    "Ребята, как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок!..." (с) "Кин-дза-дза"

  13. #213
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    У меня сложилось впечатление, что оценка высоты за БР это чисто наша национальная особенность. А немцы ИХМО в бою норовили просто горку делать.
    По всякому норовили

    Просто БР - встандартный маневр, в отличии от горки, которую можно делать по-разному, пологую, крутую... А тут - крутнул, и смотришь максимум - сколько сумел набрать. Очень хорошо характеризует вертиальную маневренность.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  14. #214

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Ну нельзя же так дословно переводить "шпаклевание". Это просто выравнивание поверхности, например просто прошкуривание. Хотя м.б. у немцев было принято именно предполетное "шпаклевание"...
    Это у наших было зашкуривание, т.к. зимний камуфляж предпологал побелку самаля иногда обыкновенной известью... Поэтому и шкурили побелку на фанере и тканевой обшивке...
    Немцы смеялись над нашим камуфляжем... (зимним).
    А шпаклевание никак не заменяется зашкуриванием. Ну разве что если считать шпатлевкой известковый раствор для зимнего камуфляжа.

  15. #215
    Инструктор Аватар для ES_Vanka-Vstanka_09
    Регистрация
    14.09.2003
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    1,225

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
    Ну вобще то А5/6 и должна быть быстрее А8ой. 560 у земли и 670 на высоте 6500м. А8 - 540 у земли и 640 на 6300м. Это если брать 1.42/2700

    Единственное, глядя в компарь (в игре не мерял), не понимаю откуда взялись у А5/6 610км/ч на 2км., да и вобще весь "горб" скорости на высотах 1-3км. Эт дичь какая то. Собс-но правильный график должен быть, как у А5_1.65, но без прибавки от 0 до 1,5км и после 3км. Вот примерно так, как на рисунке синим пунктиром.
    А я вот че думаю, покапался еще раз по книжкам, мой вариант:
    В реале :
    -А8 перетяжелили броней, которая была необходима для отражения американских бомбардировщиков:
    1)установлена более толстая бронеспинка,
    2)лобовое стекло стало иметь 57мм, боковые 37мм.
    3)Дополнительный топливный бак 115 л, который могла заливаться смесью: GM1 или MW-50.
    4) Было усилено бронирование кабины, патронных ящиков
    5) Cняты пристрелочные пулеметы.
    Mодель получила индекс А8/R8.
    Есть такая в игре 2 мк-108, 2 мг151/20
    ------------
    МГ дали ей броню в игре и с учетом этого привели характеристики, в итоге она стала по ТТХ хуже А5, именно за счет брони.

    Также глянем в музей ил2 :
    ТТХ А8, двигатель BMW 801D-2,
    мощность 1450лс - 2400-1.32ата,
    мощность 1750лс - 2700-1.42ата,
    мощность 2050лс - 2700-1.65ата
    Характеристики: хорошая броневая защита экипажа и двигателя

    Значит принципе она должна быть по ТТХ А5,1.65ата, но увеличеный вес не позволяет ей этого.

    Вот, примерно так получается
    п.с.
    Лучше бы глубокоуважаемые МГ воткнули ей моторчик BMW-8010-2,мощностью 1566kW,
    (2100 л.с.), это компенсировало бы потерю скорости. :-)
    Крайний раз редактировалось ES_Vanka-Vstanka_09; 20.02.2009 в 14:54.

  16. #216
    Механик
    Регистрация
    23.09.2007
    Возраст
    40
    Сообщений
    452

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Бронирование всех фок в игре почти одинаково......
    А9 и Ф8 капитально усиленный хвост
    Д9 чуть-чуть усиленный хвост, и ослабленное двигло....
    Все остальное едино
    Крайний раз редактировалось SG2_Wasy; 20.02.2009 в 15:10.

  17. #217
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Похоже без Степанца не обойтись...
    ValeryK, только для тебя.
    прочитал. Ясно показана разница между герметизацией самолета (что делалось на тех же яках, например) и тем то делали с рехлинскими фоками - шпаклева и полировка.

    Кстати, ичпытания в Рехлине трофейных советских самолетов читал? везде одна и та же фраза "высокое качество отделки поверхности" Тк что тезис о фанерных еропланах, грубо обструганных рубанком вступает в противоречие с рехлинскими отчетами - где испытывались трофйные машины, часто еще и после вынужденных посадок
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  18. #218

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от SG2_Wasy Посмотреть сообщение
    Бронирование всех фок в игре почти одинаково......
    А9 и Ф8 капитально усиленный хвост
    Д9 чуть-чуть усиленный хвост, и ослабленное двигло....
    Все остальное едино
    Вот если бы Вы Уважаемый прикрутили к Илу "широкий формат", то цены бы Вам не было...

  19. #219

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    везде одна и та же фраза "высокое качество отделки поверхности" Тк что тезис о фанерных еропланах, грубо обструганных рубанком вступает в противоречие с рехлинскими отчетами - где испытывались трофйные машины, часто еще и после вынужденных посадок
    ... А вот про это поподробнее. Где "везде" написано?? Желательно иметь оригинал, чтобы небыло неточностей в переводе.

    Кстати, если я переведу "Gepachteln u. poliert" как "заделаны щели и зашкурено/отполировано" - это тоже будет соответствовать.
    Дальше - см. Степанца для чего это делается...
    Крайний раз редактировалось NightFox; 20.02.2009 в 16:25.

  20. #220
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Прошкуривание поверхности алюминиевого сплава даст лучший аэродинамический аэффект, чем просто поверхность листа??
    Ошкуривание применяется перед покраской для снятия предыдушего лакокрасочного слоя, для выравнивания поверхностей, для лучшего "схватывания" лакокрасочного покрытия. Спростите маляров, для чего "матуют" поверхности перед покраской.
    ЕМНИП, для алюминиевых поверхостей применяли полировку. У англичан была эскадрилия спитфайров XIV полированых - для перехвата Фау-1 использовались. Там даже опознавательные знаки были затёрты.

    Вообще в ходе дискуссии стоит разделять такие понятия как шпаклевка, герметизация, полировка и ошкуривание - это разные вещи. В частности, большинство истребителей Второй мировой были негерметичны. Герметичная кабина появилась гораздо позже - емнип в 50-х. Тем более сложно говорить о герметизации лючков...

  21. #221
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    ... А вот про это поподробнее. Где "везде" написано?? Желательно иметь оригинал, чтобы небыло неточностей в переводе.
    Блин, Фокс, только не говори что ты отчет Липферта по Ла-5ФН е читал - не поверю.

    Оригинал - не знаю.

    Но гешпаклирен унд полирайт - это явно не заделка лючков и полировка (хотя и заделка лючков даже без полировки, запросто может пару десятков КМ прибавить)
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  22. #222
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Но гешпаклирен унд полирайт - это явно не заделка лючков и полировка (хотя и заделка лючков даже без полировки, запросто может пару десятков КМ прибавить)
    А почему нет? Я немецкий не знаю, но по-моему как раз очень похоже именно на шпаклевку и полировку.

  23. #223

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    в англоязычном - тоже написано - "зашпаклевано и отполировано".

  24. #224
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,465

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Кстати, ичпытания в Рехлине трофейных советских самолетов читал? везде одна и та же фраза "высокое качество отделки поверхности"

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Блин, Фокс, только не говори что ты отчет Липферта по Ла-5ФН е читал - не поверю.
    У мсье флудера 1 Ла-5ФН - это трофейные советские самолеты???

    Впрочем это же А-спид
    errare humanum est

  25. #225

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Может быть просто "эталон"? Или даже не эталон, а самая обычная... http://www.wwiiaircraftperformance.o...l-20-10-43.jpg
    Ну где, даже на этом графике 610 км/ч на 2км.? Причём тут "обычная-необычная"? На картинку, что я выложил, влом посмотреть?

    Да и если брать в "Иле" две фоки А5 "простую" и А5_1.65, то откуда у "простой" такое преимущество? Это же один и тот же самолет, но с увеличенным наддувом на определенных высотах. Вы поглядите, чем отличаются в реале та и другая. График я тоже выкладывал. И чем в "Иле". Разница мягко говоря не хилая.

    Добавлено через 13 минут
    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    К просьбе покурить табличку присоединяюсь
    Да тут пару страниц назад была ссылка на мануал А8. Вот там она есть например.
    Крайний раз редактировалось Ivanych; 20.02.2009 в 18:07. Причина: Добавлено сообщение

Страница 9 из 72 ПерваяПервая ... 56789101112131959 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •