Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
На малых высотах ограничивающим фактором самолетов является скоростной напор, а не Мах. Вспомни истребители 4-го поколения.
Андрей,там ограничений можно насчитать вагон.. Будем рассуждать на темы инертности,сжимаемости,вязкости и прочих Бернулли? Мах`то что есть,если просто подумать?То-то и оно.

Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
Если самолет на больших высотах достигает бесфорсажного 1,72М, то у земли он через 1 Мах как-нибудь переберется. Ничего сверхъестественного.
Конечно переберется-я и не сомневаюсь.Только я говорил о "НайтХавке",а не о F-22,если ты не заметил.. Который(F-117) имеет максимальную меньше 1М(т.е.-совсем не на уровне моря,где та-же плотность воздуха поболее,чем на 10км).И в то-же время Михаил мне кивает на ссылку(совсем не официальную кстати),где он приводит фактически те-же "савсэм рядом с 1М!"-но только на на уровне моря. Ага-ага,т.е. самолет с чудесной аэродинамикой и дефорсированными хорнетовскими движками летает фактически на одинаковой V что у земли,что на 10-11км.. Нет,я не отрицаю,что в США талантливые инженеры и гении совсем не перевелись-но думаю что не настолько..
---------------------------------------------------------------------
Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
- Почему "от меня"? Я же ссылку дал!
Потому что это "перепев" с одного места-я ж сказал,что ты эти цифры приводил почти 6 лет назад.. Но нет этих цифр на том-же офф.сайте.Максималку-озвучивают(и то-совсем невнятно кстати;в основном "High subsonic"-типа гадайте,ребята..То-ли 0,92,то-ли 0,99.. Хоть самолет с вооружения сняли-это о "американской гласности" кстати..) В мануале максималки нет-но вот рабочие скорости прописаны.Озвучишь?Впрочем-это не Ф-22,оффтопить не будем-кому надо-тот найдет.

Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
- Около 1М. Чуток меньше:
Гы.Да у Бразда вообще Vmax=1М.