???
Математика на уровне МГУ

Страница 57 из 264 ПерваяПервая ... 74753545556575859606167107157 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,401 по 1,425 из 6581

Тема: SoW WORK IN PROGRESS

  1. #1401

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от ivanovax Посмотреть сообщение
    Для тех кто еще не видел и не слышал :
    http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=6287
    Впечатляет!

    А в патчик/ версию игры это не будет закатываться?
    Типа, диск из магазина?

  2. #1402

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    FarCop ... а как там у вас дела с Четвертым Илом?...

    я правда слышал что у вас времени сейчас на него не хватает... но всё же...
    "Словно замерло всё до рассвета..." (с) пестня.
    Плохо, к сожалению, со временем совсем. Пока отложен до лучших времен. Очень надеюсь, что ненадолго.
    "Ребята, как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок!..." (с) "Кин-дза-дза"

  3. #1403

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Ой. Словил первый балл.
    Я б потрындел по теме или почитал, так не об чем. Инфы свежей нет.

    Под Винду7 и ИнтелК7 игру будут оптимизировать?
    Расчетов вон сколько.
    Крайний раз редактировалось SAS_47; 20.02.2009 в 23:27.

  4. #1404

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    что значит без крутки? даже в Ил-2 при работе винта он не плоский, это видно.

  5. #1405
    водитель мессера
    Регистрация
    19.11.2004
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    150

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Jameson Посмотреть сообщение
    что значит без крутки? даже в Ил-2 при работе винта он не плоский, это видно.
    Я так понимаю, имелось в виду крутка профиля лопастей, которую никак не увидишь у вращающегося винта, только при близком рассмотрении лопастей статичного.

  6. #1406

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от baron Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, имелось в виду крутка профиля лопастей, которую никак не увидишь у вращающегося винта, только при близком рассмотрении лопастей статичного.
    Совершенно верно. А в Иле (и не только в нем) винт при вращении как раз "плоский", но на это грех пенять - создавалось это, в прямом смысле слова, в прошлом веке.
    Крайний раз редактировалось FarCop; 21.02.2009 в 16:30.
    "Ребята, как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок!..." (с) "Кин-дза-дза"

  7. #1407
    водитель мессера
    Регистрация
    19.11.2004
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    150

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от FarCop Посмотреть сообщение
    А в Иле (и не только в нем) винт при вращении как раз "плоский", но на это грех пенять - создавалось это, в прямом смысле слова, в прошлом веке.
    Согласен. Помню, лично спросил тут Олега, как с этим будет обстоять дело в БзБ. Он ответил, что вращающийся винт будет объемным. А вот можно ли его будет повредить в бою не тараном, а булетами... со всеми вытекающими, пока не ясно.

  8. #1408

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Ага. Старичка Ила не пинает только ленивый.
    Никакого уважения.

  9. #1409
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от FarCop Посмотреть сообщение
    Совершенно верно. А в Иле (и не только в нем) винт при вращении как раз "плоский", но на это грех пенять - создавалось это, в прямом смысле слова, в прошлом веке.
    Плоский он по одной простой причине - трёхмерная модель винта при выходе на определённую скорость вращения замещается на некую полупрозрачную текстуру, которая и создаёт эффект вращения и затенения света...
    Обнаружил это как-то из-за глюкнувшей радеоновской карты
    Если кто не верит - может попробовать нарисовать на винте яркую точкуи посмотреть, будет ли она отображаться в виде окружности, когда винт раскрутится
    Думаю в Бобе таки сделают так что и винт всегда будет 3-х мерным, и шаг винта будет влиять на его "толщину" при вращении, и ДМ лопастей будет какая-никакая, а не так как сейчас, только при ударе об землю..
    http://history-afr.fatal.ru/

  10. #1410

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Это понятно что винт меняется, но не на плоскую текстуру, и это видно. Достаточно посмотреть на вертящися винт сбоку.

  11. #1411
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    На две плоских, и это видно. Достаточно посмотреть на вертящийся винт сбоку.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  12. #1412

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    На две плоских, и это видно. Достаточно посмотреть на вертящийся винт сбоку.
    две или три -зависит от количстава лопастей.

  13. #1413

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Господина Ома поздравляю с праздником и надеюсь на взаимность в виде обновления.
    Желаю вам сделать нам сегодня так, чтобы нам завтра было о чем поговорить.

  14. #1414
    водитель мессера
    Регистрация
    19.11.2004
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    150

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    ИМХО. Следующие скриншоты Олег выложит уже из альфы БзБ (я бы на его месте именно так сделал бы)... с ланшафтом, с облаками, с водичкой и т.д. Хотя и чисто модельки нас бы тоже порадовали... Корабли хочется посмотреть...

  15. #1415
    Инструктор Аватар для Karaya
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,907

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от baron Посмотреть сообщение
    ИМХО. Следующие скриншоты Олег выложит уже из альфы БзБ (я бы на его месте именно так сделал бы)... с ланшафтом, с облаками, с водичкой и т.д. Хотя и чисто модельки нас бы тоже порадовали... Корабли хочется посмотреть...
    Корабли это тебе в battle station midway. тут про самолеты даже речи еще толком небыло, а тебе сразу корабли подавай
    I/JG53 "PiKaS"

  16. #1416
    водитель мессера
    Регистрация
    19.11.2004
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    150

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Karaya Посмотреть сообщение
    Корабли это тебе в battle station midway. тут про самолеты даже речи еще толком небыло, а тебе сразу корабли подавай
    Почему это сразу? Я ещё природу люблю. Покажите нам природу из БзБ.

  17. #1417
    Инструктор Аватар для Karaya
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,907

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Сон плохой приснился, в Бэб будут играть наши дети
    I/JG53 "PiKaS"

  18. #1418
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Karaya Посмотреть сообщение
    Сон плохой приснился, в Бэб будут играть наши дети
    что же тут плохого, значит он превзойдёт наши ожидания, и популярным будет не 10 лет а больше))))
    хотя у некоторых дети уже в ил-2 играют

  19. #1419
    Инструктор Аватар для Karaya
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,907

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    что же тут плохого, значит он превзойдёт наши ожидания, и популярным будет не 10 лет а больше))))
    хотя у некоторых дети уже в ил-2 играют

    ну я немного утрировал, имелось ввиду что мы не доживем до БэБ а в душе конечно хочется хотя бы какой нибудь свежий ролик, или пару тройку скринов новых.

    мой киндер пока оттачивает на втором PC мастерство стрелка, и имеет некоторые успехи, я пару десятков ПК уже получил еще и мышку Razer подарил ему на свою голову

  20. #1420
    Зашедший
    Регистрация
    02.04.2008
    Возраст
    44
    Сообщений
    35

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    ....Mdaaaa , poxodu......sosiom lapu

  21. #1421

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Да, похоже. Про альфу вот вот, была инфа месяц назад. Показывать значит есть что. Жаль, конечно. Праздник в тему был.

  22. #1422
    Инструктор Аватар для Karaya
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,907

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Gio Посмотреть сообщение
    ....Mdaaaa , poxodu......sosiom lapu

    У меня где то цитата ОМ осталась ответ на мой вопрос "Когда?"

    ОМ ответил мы планируем в сентябре 2007ого. может он имел ввиду 2017ый?

  23. #1423
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Gio Посмотреть сообщение
    ....Mdaaaa , poxodu......sosiom lapu
    вот работа "коллег" ОМа, оцените как реализованы взрывы - кино!!
    http://riseofflight.com/Blogs/Februa...Explosion.aspx
    Будет чем заняться, пока ОМ коров дорисует под Лондоном
    uncle Feld

  24. #1424
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Karaya Посмотреть сообщение
    У меня где то цитата ОМ осталась ответ на мой вопрос "Когда?"

    ОМ ответил мы планируем в сентябре 2007ого. может он имел ввиду 2017ый?
    А может это они в сентябре 2007-го на планерах катались, вместо чтоб БоБ работать?
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  25. #1425
    Инструктор Аватар для Karaya
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,907

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    А может это они в сентябре 2007-го на планерах катались, вместо чтоб БоБ работать?
    Вообще если так подумать, жанр игры специфический, много прибыли не срубишь, просто мне кажется девелоперы потеряли мотивацию, БэБ лепится на чистом энтузиазме и фанатизме, если конечно они еще остались

Страница 57 из 264 ПерваяПервая ... 74753545556575859606167107157 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •