Сингл в этой игре - не стратегия. Это екшн РПГ с элементами тактики. Герои растут в уровнях, выбивают лут из врагов, получают перки. Опять же компания нелинейна (концовка то одна, но миссии можно выполнять в разной последовательности и соотвественно отряды и экипировка будут разными на них). Однако в компании много нереализованных фишек, и огромное поле для эксперементов в дополнениях. Правда есть неплохой сюжет и красивые вставки между миссиями. Главная фишка - мултиплеер. Он более классический, есть база, на ней можно производить войска и делать апгрейды, у каждой рассы есть 3 вида героев которые определяют стиль игры. Игра идет либо за точки контрольные на карте, либо до полного уничтожения. Вобщем, мультиплеер ничего общего с синглом не имеет.
Что касается настолки, то жанр настольного варгейма и РТС - ничего общего не имеют друг с другом. Введение фишек настолки - усложнило бы игру и абсолютно не сделало бы её интереснее. Кодекс свой есть у пары орденов (храмовники и ангелы), причем кодесы эти старые и отстойные, все остальные сейчас в новом кодексе space marines, и отличия разных орденов кроются только в героях специальных (практически, то же что и сделано в DoW-2), которые дают отрядам разные плюшки, ну и в цвете. Что касается деталек на костюмы, то они есть и в сингле. Раскраска - есть в мультиплеере. АИ в игре нормальный абсолютно, поиграй в скирмишь, потом когда тебя вынесут через 5 минут игры, расскажешь про АИ!Да, кстати, первый DoW был не менее далек от настольной игры, чем второй.





Да, кстати, первый DoW был не менее далек от настольной игры, чем второй.
Ответить с цитированием