Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
Что-то я не совсем понимаю, как герой 9 уровня, может одеть броню 16 уровня?
Я неправильно выразился. Броня циферкой с уровень героя или на один меньше, а защита у неё 16 + ленточка для бескозырки с 10 или 12 защиты.

Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
Вообще, надо смотреть на ттх героя. Какой уровень брони у него общий, какой стрелковый дамаг, какой рукопашный, эта вся инфа есть между миссиями на экране экипировки.
Это понятно, но всего 9 уровень играя на сложности "примарх", думаю коментарии излишни.

Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
Опять же, полезно смотреть, какие слабые стороны есть у босса которого убиваешь. Цепной мечь против шагателя эльдар - это очень смешно! В настолке особенно смешно, но и тут, я смотрю, не менее. Против техники надо силовое оружие юзать, плазму и ракеты.
Да, в бете мне очень нравилось как герой электрическим кулаком взрывал технику орков и эльдар, а электрической кувалдой раскидывал тиранидов, но ведь нету этого оружия, не находилось в миссиях. Поэтому танки эльдар выношу штурмовиками, что геройски прыгают вперед, гадят по полной и дёру к точке восстановить численность, пока могут. Маленькие танки быстро выносятся, а вот большой такой, долго пилится. Но с ним даже проще. Прыгаешь, пилишь его чутка, даёшь дёру, а он дурак следом несётся на заслон из остальных юнитов, ну и огребает из всех дудок
У орков техники кроме грузовика, не видел.

Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
Штандарты - отстой, если герой закачивается в рукопашку, то лучше дать ему iron halo (не помню как тут его обозвали), оно помимо всяких бонусов (и к защите в том числе) дает абилку, при активации которой, удары пропущенные героем сперва отнимают енергию.
Штандарт взял для красоты, а этот хало продал, толку от него нет. Хоть обтыкайся включая его, а всё равно разница между совокупным хитпоинтом всех юнитов твоих и одного босса немерянная.

Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
Да, кстати, легкий способ убийства боссов. Ныкаем всех, выходим, так чтоб уже полоска жизни у босса показалась, но нас он еще не заметил, включаем "орбитальный удар" (2 раза), все. Выходим, ставим щелбан - босс умирает. .
Да Ии всегда удастся обмануть, игра же. Тока это прокатит с первыми боссами на "примархе". Скажем боссу тиранидов и его свите, две орбиталки как слону булавка.


Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
У меня турели таскал Авитус, ибо Таркус на передовой, ему не до турелей.
Да тоже так делал по началу, но потом увидив как все мои быстро погибают, решил что у Авитуса должна быть лечилка, он дальше всех от махалова стоит обычно, а у Таркуса или турель или бомбардировка. Тем более ИИ вяло реагирует на турель. Штурмовики используют штатные прибамбасы.


Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
Не знаю как там на примархе, я на нормальном уровне играл, и тактику приходилось менять под каждую рассу. Если сочетание Дредноут с автопушкой, терминаторы с тяжелым огнеметом и штурмовые терминаторы - проходит сквозь тиранидов как нож сквозь масло, то от эльдаров такое сочетание огребает по полной. Там вообще без скаутов со снайперкой и кучей абилок сложно.
Не играл на примархе
Точно сейчас уже не скажу, но к примеру разведчики даже под маскировкой огребали от какого то юнита эльдар, они телепортируются далеко, обычно пара стоит их. Против других, да, могут подойти близко, скажем на бросок взрывчатки, только толку ноль от этого. В первом ДоВе вроде могли из под маскировки стрелять из снайперки, тут такое не прокатывает, сразу в ответ получат некисло.



Вобще думаю нет смысла играть на сложности "примарх". Подозреваю, что там тупо завышены ттх противника.