???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 273

Тема: Интервью с Олегом Медоксом

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: Интервью с Олегом Медоксом

    Цитата Сообщение от Dornil Посмотреть сообщение
    Ну, первый же пример - BoB: Wings of Victory с крайним патчем - там AI вообще наголову превосходит всё что было в симуляторах такого плана.
    По возможности надо будет посмотреть... Хотя выше в материале по Ка-50 указывалось, что АИ непосредственно зависит от ФМ, а BoB: Wings of Victory, насколько я себе представляю, позиционируется как гораздо более казуальная игра и не конкурирует с Ил-2. Соответственно и ФМ там может быть гораздо проще.

    Цитата Сообщение от Dornil Посмотреть сообщение
    Да что там, даже в древней European Air War боты были человечнее.
    А вот с этим произведением я знаком неплохо. И я еще в то время охарактеризовал поведение тамошних ботов не как "человечность", а как "клинический идиотизм". Когда я пробовал натравить ботов на строй бомберов, ведущий - командир эскадрилии при этом зависал на хвосте у бомбера и поливал его ВЕЕРОМ из пулеметов - такого идиотизма я не видел даже в древней АОЕ.

    Хотя дуэли между истрбителями там выглядели гораздо более пристойно.


    Цитата Сообщение от Dornil Посмотреть сообщение
    В теперешнем Иле же боты выезжают засчёт бесконечных бочек и способности неостановимо переть в космос на форсаже. Да и вообще - странный способ сделать ботов более серьёзными противниками посредством завышения их ЛТХ по сравнению с аналогичным самолётом игрока. Насчёт глаз на затылке: понятно, что бот всегда знает, где находится игрок. Думаю, такое есть во всех симуляторах ВМВ. Но неужели нельзя было сделать так, чтобы они иногда "притворялись" что не видят атаки из слепой зоны?!
    Опять же - о каких ботах идет речь? Уровня "ас", в спаррингах с которыми оттачивают свое мастерство вирпилы? Если говорить о ботах-курсантах, то они вообще не вылезают и выжить могут только благодаря стечению обстоятельств... Речь идет о боте-ведущем пары? На неповрежденном самолете? В ситуации стандартного спарринга "один на один" или "один на четыре" я с вами соглашусь - поведение ботов во многом стандартно. Но это обусловлено тем, что ситуация в этом случае стандартна и сам игрок использует стандартные приемы. Рекция АИ в повторяющихся ситуациях также будет повторяющейся. Попробуйте для разнообразия "отцепиться от хвоста" прущего вверх бота и спикировать вниз - уверяю вас, бот тут же перестанет карабкаться вверх.

    В ситуации воздушного боя со множеством самолетов и разными целями боты зачастую демонстрируют вполне нормальное поведение. Бывает что "тупят", конечно - не без этого, но для меня это игру не портит и в целом вполне приемлемо - нет катастрофического перекоса в одну сторону, как это было в том же European Air War - через неделю перехвата бомберов у новичка-игрока 40 сбитых, у асов-ботов по 3-5 максимум.

    Впрочем, обсуждение ботов - это уже оффтоп. Я не против продолжить, но лучше делать это в соответствующей теме. А если вернуться к интервью Олега, то если бы AleX_63 в интервью ответитл ему, что АИ в BoB: Wings of Victory выглядит неплохо, предполагаю, что Олегу было бы что ответить. Хотя лично я не отказался бы услышать его ответ.
    Крайний раз редактировалось DogMeat; 27.02.2009 в 13:33.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •