???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 273

Тема: Интервью с Олегом Медоксом

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: Интервью с Олегом Медоксом

    Цитата Сообщение от SkySpirit Посмотреть сообщение
    А про "лучшихвмиреботов" СИЛЬНОЕ заявление УНВП одним словом...
    Странно, я никакого ЗАЯВЛЕНИЯ не увидел. Был ВОПРОС, после которого можно было бы рассуждать предметно. Полагаю, специалистам, которые в числе прочего отвечают за разработку АИ, виднее что, как и какими методами сделано в их продукте и в продуктах других разработчиков. Надо понимать, что наши рассуждения - это рассуждения неспециалистов. С определенностью можно говорить только о НАШИХ ВПЕЧАТЛЕНИЯХ от тех или иных продуктов, но было бы глубокой ошибкой считать, что наши впечатления позволяют ОБЪЕКТИВНО СРАВНИВАТЬ продукты, которые имеют ряд принципиальных отличий. Потому что эти отличия непосредственно влияют на выбор алгоритмов АИ.


    Если ОМ, являясь специалистом, не знает такого симулятора, где АИ был бы выполнен лучше, то это с большой вероятностью может означать что такого продукта просто нет. Простите, но профессиональному мнению создателя игры, которая успешно конкурирует с продукцией Майкрософт, я доверяю НА ПАРУ ПОРЯДКОВ больше, чем мнению человека, который играл в несколько симуляторов.
    Крайний раз редактировалось DogMeat; 27.02.2009 в 14:29.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •