http://www.youtube.com/watch?v=XcvY_IXQ84I
я может стормозил где. Но нашел вот HQ версию тимворкаудивлен что раньше ее не увидел, хотя все вродь просили.
теперь таки видно, кто стреляет ракету и видно что пилот не только машет рукой но и смотрит на тебя при этом
так же взрывы в HQ появились:
http://www.youtube.com/watch?v=63KW_EQ72yU&NR=1
P.S. пересмотрев видео обратил внимание вот на какой момент, чисто пожелания разработчкам уделить этому вопросу в будущем минутку, а именно - прозрачность стекол.
ИМХО - стекла можно сделать не столь серыми, всеж они из прозрачного стекла, а более стеклянными, чтоль. Глядя как играют тени и блики по крыльям самолета, удивился, что практически не бликует стекло при виде из кабины. А по идее если солнце отражается - то стелко должно слепить. Но там наклон большой козырька, специально чтобы избавить от отражений. В ролике видел отражение солнца только один раз в фонаре. Как то не дало эффекта стекла. Может просто добавить в стекло отражение кабины и в зависимости от угла освещения делать его слабее/сильнее?
Еще в локоне была очень интересно и достоверно реализована игра солнечных отражений в микротрещинах на стекле фонаря. Но там фонарь из оргстекла, которому очень свойственны микропотертости. Не уверен что в первую мировую было так жено идея вообщем понятна. Если сравнить с примером из машины - на стекле всегда есть пыль и грязь, при попадании на которую под определенным углом солнечный свет совершенно затмевает обзор отбликами.
P.P.S. И еще из пожеланий. Кабина пилота достаточно маленькая и вращение головы приводит к значительному смещению глаз относительно центра. Хотелось бы увидеть тот же эффект при повороте головы, чтобы линия глаз вращалась не относительно своего центра (между глазами), а относительно предполагаемой шеи. Или это уже реализовано, а я не заметил?