???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1776

Тема: Вопрос по А5 Фоке

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ES_Vanka-Vstanka_09 Посмотреть сообщение
    предложение первое, оно же и главное:
    Планер самолета был собран очень тщательно. Клепка впотай, точная подгонка листов обшивки, хорошее прилегание лючков и другие мелочи способствовали уменьшению аэродинамического сопротивления .
    Все это свидетельствует о том, что разработчики еще на этапе проектирования нового самолета заложили в него основное требование - достижение максимальной скорости.
    Сам по себе этот факт говорит только об ижнерно-техничесоком уровне германской авиапромышленности, а не о том, что фока делалась только ради скорости.

    Мне вот интересно другое - вели ли немцы работы по тщательнму вылизыванию аэродинамики фоки? Как наши с Яками и лавочкинами, конечным результатом которой стали преобразования Ла-5Ф/ФН в Ла-7 и у Яков появление Як-3/Як-9У.
    Нашим приходилось этим заниматься, т.к. с увеличеним мощности двигателей были проблемы. А вот если фоку вылизать...?
    Цитата Сообщение от ES_Vanka-Vstanka_09 Посмотреть сообщение
    вторая часть предложения:
    в ущерб маневренности. Тут надо понимать так, что так автор дал повод нам додумать самим, или упустил, хотя и думал видимо написать, от чего отказались разработчики в ущерб маневренности, додумываем сами: спроектировали крыло способное нести большие нагрузки, но имевшее малую площадь, т.к основное требование - достижение максимальной скорости.
    У фоки - не маленькая площадь крыла. Фока просто тяжелая, поэтому и высокая нагрузка на крыло. Для сравнения - у Ла-5 площадь крыла 17,7 м2, а у А5 - 18,3 м2, И-185 - 15,5 м2 (за абсолютную точность не ручаюсь). Но при этом лавочкин заметно легче и следовательно меньше нагрузка на крыло, выше тяговооруженность, т.к. мощность двигателей примерно одинаковая.
    Возможно и аэродинамика у фоки была похужее и были резервы для улучшения.
    Крайний раз редактировалось AirSerg; 01.03.2009 в 20:23.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •