???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1776

Тема: Вопрос по А5 Фоке

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ES_Vanka-Vstanka_09 Посмотреть сообщение
    1.

    ===========
    Всеми этими достоинствами и обладает фоккевуль190:
    мощный мотор (1580 л.с.) коэф.тяговоруженности 0,40
    высокую скорость 648 км/ч
    большую удельную нагрузку на крыло (212,4 kg/Sqm)(т.е. никакая горизонтальная маневренность)
    нагрузка на лошадиную силу 2.5 кг/л.с.(хорошая вертикальная маневренность)

    Сравните с И16:
    коэф.тяговоруженности 0,51
    скорость 472 км/ч
    удельная нагрузка на крыло 125,8(отличная горизонтальная маневренность)
    нагрузка на лошадиную силу 1.9 кг/л.с.( плохая вертикальная маневренность)
    Ну это Вы уважаемый немного запутались, выделенное красным как раз наоборот, чем меньше - тем лучше...
    А выделенное зеленым наоборот... чем больше - тем лучше...
    Так что пример очень неудачный. Лучше с коброй сравнивать.

  2. #2
    Инструктор Аватар для ES_Vanka-Vstanka_09
    Регистрация
    14.09.2003
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    1,225

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Ну это Вы уважаемый немного запутались, выделенное красным как раз наоборот, чем меньше - тем лучше...
    А выделенное зеленым наоборот... чем больше - тем лучше...
    Так что пример очень неудачный. Лучше с коброй сравнивать.
    Да чуток попутал,ну бывает, исправил , но но ключевое было горизонтальная маневренность, а именно большая нагрузка на крыло.

    Добавлено через 25 минут
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение

    Но я не вижу ответа на простой вопрос. Каким это образом герметизация планера вдруг стала, по вашему мнению, признаком отказа создателей фоки от маневрености?
    -----------------
    Планер самолета был собран очень тщательно. Клепка впотай, точная подгонка листов обшивки, хорошее прилегание лючков и другие мелочи способствовали уменьшению аэродинамического сопротивления .
    Все это свидетельствует о том, что разработчики еще на этапе проектирования нового самолета заложили в него основное требование - достижение максимальной скорости даже в ущерб маневренности.
    ----------------
    Видимо надо вникнуть, проникнуть в суть фразы, и выделить главную мысль, если вам непонятно и вам так трудно это дается, то я разжую, мне не трудно(хотя это и не мои слова, а автора книги откуда я взял это)

    предложение первое, оно же и главное:
    Планер самолета был собран очень тщательно. Клепка впотай, точная подгонка листов обшивки, хорошее прилегание лючков и другие мелочи способствовали уменьшению аэродинамического сопротивления .
    Все это свидетельствует о том, что разработчики еще на этапе проектирования нового самолета заложили в него основное требование - достижение максимальной скорости.
    вторая часть предложения:
    в ущерб маневренности. Тут надо понимать так, что так автор дал повод нам додумать самим, или упустил, хотя и думал видимо написать, от чего отказались разработчики в ущерб маневренности, додумываем сами: спроектировали крыло способное нести большие нагрузки, но имевшее малую площадь, т.к основное требование - достижение максимальной скорости.
    на этом думаю надо ставить точку.
    Крайний раз редактировалось ES_Vanka-Vstanka_09; 01.03.2009 в 17:32. Причина: Добавлено сообщение

  3. #3
    Забанен Аватар для Jedi I
    Регистрация
    17.11.2004
    Возраст
    42
    Сообщений
    599

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ES_Vanka-Vstanka_09 Посмотреть сообщение
    на этом думаю надо ставить точку.
    Согласен.
    Тему закрыть, Аспида - забанить

  4. #4
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ES_Vanka-Vstanka_09 Посмотреть сообщение
    предложение первое, оно же и главное:
    Планер самолета был собран очень тщательно. Клепка впотай, точная подгонка листов обшивки, хорошее прилегание лючков и другие мелочи способствовали уменьшению аэродинамического сопротивления .
    Все это свидетельствует о том, что разработчики еще на этапе проектирования нового самолета заложили в него основное требование - достижение максимальной скорости.
    Сам по себе этот факт говорит только об ижнерно-техничесоком уровне германской авиапромышленности, а не о том, что фока делалась только ради скорости.

    Мне вот интересно другое - вели ли немцы работы по тщательнму вылизыванию аэродинамики фоки? Как наши с Яками и лавочкинами, конечным результатом которой стали преобразования Ла-5Ф/ФН в Ла-7 и у Яков появление Як-3/Як-9У.
    Нашим приходилось этим заниматься, т.к. с увеличеним мощности двигателей были проблемы. А вот если фоку вылизать...?
    Цитата Сообщение от ES_Vanka-Vstanka_09 Посмотреть сообщение
    вторая часть предложения:
    в ущерб маневренности. Тут надо понимать так, что так автор дал повод нам додумать самим, или упустил, хотя и думал видимо написать, от чего отказались разработчики в ущерб маневренности, додумываем сами: спроектировали крыло способное нести большие нагрузки, но имевшее малую площадь, т.к основное требование - достижение максимальной скорости.
    У фоки - не маленькая площадь крыла. Фока просто тяжелая, поэтому и высокая нагрузка на крыло. Для сравнения - у Ла-5 площадь крыла 17,7 м2, а у А5 - 18,3 м2, И-185 - 15,5 м2 (за абсолютную точность не ручаюсь). Но при этом лавочкин заметно легче и следовательно меньше нагрузка на крыло, выше тяговооруженность, т.к. мощность двигателей примерно одинаковая.
    Возможно и аэродинамика у фоки была похужее и были резервы для улучшения.
    Крайний раз редактировалось AirSerg; 01.03.2009 в 20:23.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •