Да чуток попутал,ну бывает, исправил , но но ключевое было горизонтальная маневренность, а именно большая нагрузка на крыло.
Добавлено через 25 минут
-----------------
Планер самолета был собран очень тщательно. Клепка впотай, точная подгонка листов обшивки, хорошее прилегание лючков и другие мелочи способствовали уменьшению аэродинамического сопротивления .
Все это свидетельствует о том, что разработчики еще на этапе проектирования нового самолета заложили в него основное требование - достижение максимальной скорости даже в ущерб маневренности.
----------------
Видимо надо вникнуть, проникнуть в суть фразы, и выделить главную мысль, если вам непонятно и вам так трудно это дается, то я разжую, мне не трудно(хотя это и не мои слова, а автора книги откуда я взял это)
предложение первое, оно же и главное:
Планер самолета был собран очень тщательно. Клепка впотай, точная подгонка листов обшивки, хорошее прилегание лючков и другие мелочи способствовали уменьшению аэродинамического сопротивления .
Все это свидетельствует о том, что разработчики еще на этапе проектирования нового самолета заложили в него основное требование - достижение максимальной скорости.
вторая часть предложения:
в ущерб маневренности. Тут надо понимать так, что так автор дал повод нам додумать самим, или упустил, хотя и думал видимо написать, от чего отказались разработчики в ущерб маневренности, додумываем сами: спроектировали крыло способное нести большие нагрузки, но имевшее малую площадь, т.к основное требование - достижение максимальной скорости.
на этом думаю надо ставить точку.![]()
Крайний раз редактировалось ES_Vanka-Vstanka_09; 01.03.2009 в 17:32. Причина: Добавлено сообщение
Сам по себе этот факт говорит только об ижнерно-техничесоком уровне германской авиапромышленности, а не о том, что фока делалась только ради скорости.
Мне вот интересно другое - вели ли немцы работы по тщательнму вылизыванию аэродинамики фоки? Как наши с Яками и лавочкинами, конечным результатом которой стали преобразования Ла-5Ф/ФН в Ла-7 и у Яков появление Як-3/Як-9У.
Нашим приходилось этим заниматься, т.к. с увеличеним мощности двигателей были проблемы. А вот если фоку вылизать...?
У фоки - не маленькая площадь крыла. Фока просто тяжелая, поэтому и высокая нагрузка на крыло. Для сравнения - у Ла-5 площадь крыла 17,7 м2, а у А5 - 18,3 м2, И-185 - 15,5 м2 (за абсолютную точность не ручаюсь). Но при этом лавочкин заметно легче и следовательно меньше нагрузка на крыло, выше тяговооруженность, т.к. мощность двигателей примерно одинаковая.
Возможно и аэродинамика у фоки была похужее и были резервы для улучшения.
Крайний раз редактировалось AirSerg; 01.03.2009 в 20:23.
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)