Можно помыслить дальше, как-то бестолково делать одну бензосистему, скорее всего будет еще маслянная система, гидравлика, электрика, а еще у каждой системы есть свои устройства, которые они обслуживают, это типа насосы, радиаторы, компресоры и т.д. Я вот где-то слышал (или мне показалось), что пропелер будет крутиться от двигателя, а двигатель будет крутиться от воспламенения топлива в цилиндрах и это будет смоделированно.
А вот еще интересно, будут-ли реализованы элементы радиоразведки. На He-59 есть антенна с крутилкой, два таких самолета могут запеленговать радиоузел штаба? например и в дальнейшем навести бобров для разборок?!![]()
Полосатый Doc
Оптимизация расчетов - головная боль программиста-производителя, но никак не пользователя.
Зачем спорить с гуру моделирования самолётов и их двигателей?
К слову, МГ на многие вещи (если не на все) смотрят через призму рынка, а уже поклонники начинают строить теории о невозможности реализации того и этого "в оправдание" официальных позиций и заявлений.
Крайний раз редактировалось scalare; 03.03.2009 в 11:22.
Да я и не спорю.
Я, в общих чертах, представляю что "добавляется" к тому, что есть сейчас в Ил-2: внутренние конструкции самолета в изобилии, включая топливо- масло- и прочие -проводы; погода, включая ветер и движения воздуха; более совершенный ИИ; иного уровня графика (ЦП все же при деле и при наличии мощной карты, правда?) и еще много, чего я сходу не упомнил.
Так же я знаю конфигурацию компьютера, которая сносно и отлично тянет Ил без всех этих штучек. При этом все знают о просадке ФПС при массовых побоищах и взрывах/бомбардировках
Осталось "сложить два и два" чтобы понять, что при наличии даже вышенаписанного хороший современный комп едва потянет бобика на низких настройках в играбельном не для пошаговой стратегии, а для авиасима качестве.
Если же сюда добавить моделирование насосов, токов жидкостей и прочих вспышек в цилиндрах, то будет как 10 лет назад в онлайновых стратегиях: "Наношу удар ногой" - "Ставлю блок рукой".
Полосатый Doc
Неправильные выводы о причинах просадок ФПС, хотя исходные положения вроде верны...моделирование требует не так много ресурсов, как многим кажется. Главное - найти правильную границу. Компромисс. Можно и Навье-Стоксом считать движение бензина к двигателю.
То же касается и цилиндров.
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного