???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 273

Тема: Интервью с Олегом Медоксом

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для Alex Doc
    Регистрация
    23.07.2004
    Возраст
    51
    Сообщений
    562

    Ответ: Интервью с Олегом Медоксом

    Цитата Сообщение от MDA Посмотреть сообщение
    Можно помыслить дальше, как-то бестолково делать одну бензосистему, скорее всего будет еще маслянная система, гидравлика, электрика, а еще у каждой системы есть свои устройства, которые они обслуживают, это типа насосы, радиаторы, компресоры и т.д. Я вот где-то слышал (или мне показалось ), что пропелер будет крутиться от двигателя, а двигатель будет крутиться от воспламенения топлива в цилиндрах и это будет смоделированно.
    Пора искать бэушненький Cray.
    Полосатый Doc

  2. #2
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Интервью с Олегом Медоксом

    Цитата Сообщение от Alex Doc Посмотреть сообщение
    Пора искать бэушненький Cray.

    Зачем?
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  3. #3
    Зашедший Аватар для Alex Doc
    Регистрация
    23.07.2004
    Возраст
    51
    Сообщений
    562

    Ответ: Интервью с Олегом Медоксом

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Зачем?
    потому как если моделировать дрыгатель аж до вспышек в цилиндрах, то обычный компьютер этого не потянет.
    А еще будет погода, воздух, эффекты, облака, ИИ, наконец.
    Всерьез считаешь, что это пойдет с нормальным ФПС на том, что есть сейчас?
    Полосатый Doc

  4. #4
    Angelfish Аватар для scalare
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Аквариум
    Сообщений
    957
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Интервью с Олегом Медоксом

    Цитата Сообщение от Alex Doc Посмотреть сообщение
    потому как если моделировать дрыгатель аж до вспышек в цилиндрах, то обычный компьютер этого не потянет.
    А еще будет погода, воздух, эффекты, облака, ИИ, наконец.
    Всерьез считаешь, что это пойдет с нормальным ФПС на том, что есть сейчас?
    Оптимизация расчетов - головная боль программиста-производителя, но никак не пользователя.
    Зачем спорить с гуру моделирования самолётов и их двигателей?

    К слову, МГ на многие вещи (если не на все) смотрят через призму рынка, а уже поклонники начинают строить теории о невозможности реализации того и этого "в оправдание" официальных позиций и заявлений.
    Крайний раз редактировалось scalare; 03.03.2009 в 11:22.

  5. #5
    Зашедший Аватар для Alex Doc
    Регистрация
    23.07.2004
    Возраст
    51
    Сообщений
    562

    Ответ: Интервью с Олегом Медоксом

    Цитата Сообщение от scalare Посмотреть сообщение
    Оптимизация расчетов - головная боль программиста-производителя, но никак не пользователя.
    Зачем спорить с гуру моделирования самолётов и их двигателей?
    Да я и не спорю.
    Я, в общих чертах, представляю что "добавляется" к тому, что есть сейчас в Ил-2: внутренние конструкции самолета в изобилии, включая топливо- масло- и прочие -проводы; погода, включая ветер и движения воздуха; более совершенный ИИ; иного уровня графика (ЦП все же при деле и при наличии мощной карты, правда ?) и еще много, чего я сходу не упомнил.
    Так же я знаю конфигурацию компьютера, которая сносно и отлично тянет Ил без всех этих штучек. При этом все знают о просадке ФПС при массовых побоищах и взрывах/бомбардировках
    Осталось "сложить два и два" чтобы понять, что при наличии даже вышенаписанного хороший современный комп едва потянет бобика на низких настройках в играбельном не для пошаговой стратегии, а для авиасима качестве.

    Если же сюда добавить моделирование насосов, токов жидкостей и прочих вспышек в цилиндрах, то будет как 10 лет назад в онлайновых стратегиях: "Наношу удар ногой" - "Ставлю блок рукой".
    Полосатый Doc

  6. #6
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Интервью с Олегом Медоксом

    Цитата Сообщение от Alex Doc Посмотреть сообщение
    Да я и не спорю.
    Я, в общих чертах, представляю что "добавляется" к тому, что есть сейчас в Ил-2: внутренние конструкции самолета в изобилии, включая топливо- масло- и прочие -проводы; погода, включая ветер и движения воздуха; более совершенный ИИ; иного уровня графика (ЦП все же при деле и при наличии мощной карты, правда ?) и еще много, чего я сходу не упомнил.
    Так же я знаю конфигурацию компьютера, которая сносно и отлично тянет Ил без всех этих штучек. При этом все знают о просадке ФПС при массовых побоищах и взрывах/бомбардировках
    Осталось "сложить два и два" чтобы понять, что при наличии даже вышенаписанного хороший современный комп едва потянет бобика на низких настройках в играбельном не для пошаговой стратегии, а для авиасима качестве.

    Если же сюда добавить моделирование насосов, токов жидкостей и прочих вспышек в цилиндрах, то будет как 10 лет назад в онлайновых стратегиях: "Наношу удар ногой" - "Ставлю блок рукой".
    Неправильные выводы о причинах просадок ФПС, хотя исходные положения вроде верны... моделирование требует не так много ресурсов, как многим кажется. Главное - найти правильную границу. Компромисс. Можно и Навье-Стоксом считать движение бензина к двигателю. То же касается и цилиндров.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  7. #7
    Выжидающий
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    280

    Ответ: Интервью с Олегом Медоксом

    Цитата Сообщение от Alex Doc Посмотреть сообщение
    потому как если моделировать дрыгатель аж до вспышек в цилиндрах, то обычный компьютер этого не потянет.
    А еще будет погода, воздух, эффекты, облака, ИИ, наконец.
    Всерьез считаешь, что это пойдет с нормальным ФПС на том, что есть сейчас?
    Сейчас прийдет многоуважаемый Yo-Yo и скажет, что в ЧА практически все это уже реализовали И летают люди на вполне нормальных компьютерах. Эх, жаль не нравятся мне винты над головой... ЧА так и не стал покупать. Буду ждать ШВ...

  8. #8
    Отесаное дерево Аватар для 6PEBHO
    Регистрация
    16.01.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    41
    Сообщений
    499

    Ответ: Интервью с Олегом Медоксом

    Цитата Сообщение от Zig Zag Посмотреть сообщение
    Сейчас прийдет многоуважаемый Yo-Yo и скажет, что в ЧА практически все это уже реализовали И летают люди на вполне нормальных компьютерах. Эх, жаль не нравятся мне винты над головой... ЧА так и не стал покупать. Буду ждать ШВ...
    20-30фпс на Е6600+2Гб+8800печ...
    ну, ээээ, летаем, конечно

  9. #9
    Выжидающий
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    280

    Ответ: Интервью с Олегом Медоксом

    Цитата Сообщение от 6PEBHO Посмотреть сообщение
    20-30фпс на Е6600+2Гб+8800печ...
    ну, ээээ, летаем, конечно
    Ну, когда Ил вышел, тоже многие любовались слайд-шоу. Так же будет когда ШВ выйдет. Иначе как же он будет актуален в плане графики и физики через 5-6 лет

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •