Кто-нибудь пробовал крайние 190.62? Как они с Илом?
Знакомый просит настроить, вот думаю.
Еще в качестве небольшого оффтопа с моей стороны в этой теме
У 32-битных приложений есть существенный минус - по умолчанию ограничение в 2Гб памяти на процесс в Windows.
Для 64-битного приложения (естественно, под 64 битной ОС) - 8192Гб на процесс.
http://technogeek.ru/2008/07/14/147 и более подробно на сайте Microsoft
Если мне не изменяет память, то все игрушки 32-битные на данный момент, да и в ближайшем будущем они тоже будут 32-битными, пока большинство пользователей не перейдет на 64-разрядные Windows. Иначе говоря, сейчас оправдан объем в 4Гб, 8Гб можно брать под 64-битные приложения, либо под несколько параллельно запускаемых 32-битных, ну и просто на вырост (память дешевеет).
Сегодня попробовал на своей трехмониторной конфигурации под ВИСТОЙ 32 бит. Субъективно показалось чуть прироста в некоторых сценах в ИЛ-2(порядка 2..3 FPS) , но надо еще гонять и делать объективные выводы о наличии или отсутствии прироста. Но самое главное полная поддержка OpenGL 3.1 работает вроде. Мне кажется она выражается в чуть более красивой картинке(пока тоже субъективно). Вы скажите что поддержка OpenGL была и в предыдущих дровах 190.38, но я их попробовал и мне показались они "КОРЯВЫМИ", поэтому и откатился снова на 186.18.
А вот 190.62 вроде получше. Но это мои первые впечатления. Дальнейшее тестирования в ИЛ-2 покажет все.
Крайний раз редактировалось carsmaster; 25.08.2009 в 00:33.