??? С каких пор маслобак стал охлаждать масло??? И какое отношение он имеет к воздухозаборникам???
Ты путаешь малобак и маслорадиатор - про негоя уж написал выше. Да, его спрятали под вентилятором. Это плюс с точки зрения защищенности. Но вот проблем этодобавило.
Блин, да если сделать его нормальной формы и грамотно расположить - то вся это броня весо в полтора центнера просто не нужна - как и на подавляющем большинстве истребителей!Думаю, что стоит напомнить о форме этой самой брони. Что такое рикошет, ты наверное понимаешь? Попасть и пробить на земле очень сложно, не говоря о стрельбе в воздухе при интенсивном ведении боя.
Сначала вытащить маслобк в самую уязвимую зону, придать ему форму, позволяющую спокойно поражать его с любого ракурса - а затем озаботиться бронированием - навесив сотни лишник килограммов брони. И после этого мучаясь создавать облегченные версии ФВ-190.
А предствь - нормальный маслобак, без вентилятора, без лишней брони - так как это сделано у лавки или спита, убрать коммандогерат, это под 300 кг веса снимаетя сразу. И прикинь дальше - облегченная фока с 2-мя пушками весила 3850 кг, отнимаем еще 300 - 3550 килограммов. Как думаешь - какие скоростные харктеристики и какую вертикальную маневренность имел бы такая фока? Ты представляешь, какой это был бы мощнейший истребтель?
Добавлено через 1 минуту
??? С чего это? Это же совершенно разные машины.





