???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1776

Тема: Вопрос по А5 Фоке

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    А какое отношение двигатели P-40E b P-40K (V-1710-39 и V-1710-73 AC) имеют отношение к аэрокобре с ее двигателем V-1710-63. У них конечно один производитель, но всеже это разные двигатели...
    еще один писать, а не читатель...

    там еще V-1710-83 и -85 (кобра-M и -N и -Q).

    третья страница:
    "... that this will be permissible on all models V-1710 engine."
    "... что это будет допустимо на всех моделях двигателя V-1710."

  2. #2

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    еще один писать, а не читатель...

    там еще М-1710-83 и -85 (кобра-M и -N и -Q).

    третья страница:
    "... that this will be permissible on all models V-1710 engine."
    "... что это будет допустимо на всех моделях двигателя V-1710"
    Хорошо, тогда применительно к игре, каким образом самолет 1941 г. P39D2 имеет характеристики разрешенные только в конце 1942 г.?? (12 декабря 1942 г.)

  3. #3

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Хорошо, тогда применительно к игре, каким образом самолет 1941 г. P39D2 имеет характеристики разрешенные только в конце 1942 г.?? (12 декабря 1942 г.)
    никаким - Д2 это баг ОМа который годами не исправляется. причины этого я не знаю. а вот на кобрах N и Q крутая недостача мощи двигла. наверное это такая своеобразная компенсация одного бага другим.

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Таким, что движок у него тот же, и использовался он вот так:

    И вот после срыва это проволочки включался наддув 57 дюймов и 1590 лошадок
    я сомневаюсь что на Д2 стояла та же проволочка что и на N-Q... на Д2 наддув стоял 56 дюймов и соотвественно 1490 лс.
    Крайний раз редактировалось Youss; 03.03.2009 в 21:35. Причина: Добавлено сообщение

  4. #4
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    я сомневаюсь что на Д2 стояла та же проволочка что и на N-Q...
    Почему?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  5. #5

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Почему?
    потому что там слегка другая система наддува с максимумом 56 дюймов, а не 57 дюймов (-M1, -N, -Q) и не 60 дюймов (-K, -L, -M). у меня нет никаких оснований предполагать, что другая система наддува управлялась абсолютно так же.

    этой детали я не знаю.

  6. #6
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    потому что там слегка другая система наддува с максимумом 56 дюймов, а не 57 дюймов (-M1, -N, -Q) и не 60 дюймов (-K, -L, -M). у меня нет никаких оснований предполагать, что другая система наддува управлялась абсолютно так же.

    этой детали я не знаю.
    Насколкьо я помню именно движок Д2 в 44-м году выдал 1590 лошадок. Скан у тебя есть. в чем проблема?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  7. #7

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Насколкьо я помню именно движок Д2 в 44-м году выдал 1590 лошадок. Скан у тебя есть. в чем проблема?
    я не нашел у меня такого скана. есть скан от 18 дек 1942 - там Д2 с V-1710-63 - 1550 л.с., но я не знаю сколько Д2-х построили с таким двиглом, точно знаю что первоначально они шли с V-1710-35 и точно знаю что в поставках в СССР были Д2 с V-1710-35.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P-39D2.jpg 
Просмотров:	80 
Размер:	268.7 Кб 
ID:	91591  

  8. #8
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    я не нашел у меня такого скана. есть скан от 18 дек 1942 - там Д2 с V-1710-63 - 1550 л.с., но я не знаю сколько Д2-х построили с таким двиглом, точно знаю что первоначально они шли с V-1710-35 и точно знаю что в поставках в СССР были Д2 с V-1710-35.
    Стоп, насколкьо я помню Д2 от Д1 отличалась как раз мотором

    Заказ на истребители P-39D-2 был подписан 17 сентября 1941 года. Самолет получил то же вооружение, что и D-1, но был оснащен двигателем V-1710-63(Е6) стартовой мощностью 1325 л.с. Этот двигатель также имел возможность кратковременного форсирования, развивая в течение 5 минут мощность 1590 л.с. на высотах более 750 м (2500 футов).
    - с вандерваффе
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  9. #9

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Стоп, насколкьо я помню Д2 от Д1 отличалась как раз мотором

    - с вандерваффе
    вот английская кобра - с 37мм дрыном что однозначно указывает на Д2. а вот двигло у нее V-1710-E4 ( -35) - хорошо видно в текте.

    я как бы не настаиваю, но думаю что этот источник сильно лучше фандервафли...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	p39iii1.JPG 
Просмотров:	105 
Размер:	105.8 Кб 
ID:	91593   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	p39iv5.jpg 
Просмотров:	95 
Размер:	132.7 Кб 
ID:	91598  

  10. #10

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    никаким - Д2 это баг ОМа который годами не исправляется. причины этого я не знаю. а вот на кобрах N и Q крутая недостача мощи двигла. наверное это такая своеобразная компенсация одного бага другим.

    Добавлено через 1 минуту


    я сомневаюсь что на Д2 стояла та же проволочка что и на N-Q... на Д2 наддув стоял 56 дюймов и соотвественно 1490 лс.
    OK, раз с Д2 разобрались (А-спид очень "усердствовал"), тогда пойду посмотрю информацию про кобры N и Q.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •