Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
1) ты сам читаешь что пишешь? как это - самолет сделал рывок, а затем скорость стала еще меньше, да еще и в пикировании?
2) Факт остается фактом - коммандогерат на фоке сделать этого не позволял. И Лавкадогоняла фоку. И убивала.
1. А вот так. Меньше, чем если бы он пикировал традиционно. Потому, что после затяжеления винта обороты падают и тяга, соответственно, тоже. Поэтому Д.А.Алексеев и говорит: "Вот за эти несколько секунд «лавочкин» буквально делает рывок. На этом «рывке» вполне можно было с немцем сблизится на дистанцию огня. Так сближались и сбивали. Но, если ты и этот момент упустил, тогда действительно всё – не догнать." Или ты не веришь советскому летчику?
2. Я тебе привел факт - что на фоке есть возможность регулировать винт вручную и все эти фокусы с дырчем делать не хуже чем на лавке.
А где подтверждения твоего "факта"? Твое личное особое мнение?