???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1776

Тема: Вопрос по А5 Фоке

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Если серьезно - пилоты мустангов летали намного больше и дольше, чем ФВ-190. И то я что-то не ввидел, чтобы американцы, снимая с них нагрузку,вводили коммандогерат.
    А у них и так былав автоматизация. Управление радиатором - автомат. Управление корректором - автомат. Система шаг-газ - автомат. Переключения нагнетателя - автомат.
    И створки вентиляции у фоки в конце концов появились, и их пилот фоки крутил.[/B]
    Какие, к чёрту, створки он крутил? Аспид, прошу тебя, перестань нести бред в стиле "вентилятора, связанного с коммандогератом" (с)! Ну хоть раз посмотри в книги перед тем как ляпнуть что-нибудь такое! Створки эти - неуправляемые! Они на земле регулировались. Скачай, что ли, хэндбук к фоке - там всё отлично показало, просветись.
    См выше - почти все это пилот фоки точно так же крутил как пилот лавки.
    Справедливости ради - триммера пилот фоки не крутил, они на электроприводе и управлялись нажатием кнопок, как и шаг.
    Правда? Я в этом убежден?
    Ты сам это писал, неоднократно. Тебе тебя же процитировать, чтобы освежить твою забывчивую память?

    О как. То етсь лавка рывком догоняет фоку в пикировании - но на твою святую веру в то, что советские истребители утпают фокам в пикировании это не влияет. Ну и что, если лвка фоку догоняет? Сказано - уступет лавка - значит уступает! И баста!
    Вспомним о флаттере и устойчивости к перегрузкам?
    Ещё раз повторяю - у тебя отчёты об испытаниях есть, где указывается - в каких условиях и тп наши догоняли? Повторяю - мемуары, в которых несколько пилотов за счёт "дырча" смогли достать фоку в пикировании - "незачёт".
    Продолжаем врать? Где я сказал "советское - значит лучшее"? Конкретно?
    А где я сказал, что ты такое сказал? "Продолжаем врать?" (с)
    Было, конечно. Только во могих областях было и превосходство. Только вот почему-то об этом вспоминать у тебя, "не поклонника арийского гения", не получается. Парадокс.
    В данном случае я только опровергаю ничем не подтверждённое утверждение Аспида "коммангдогерат - говно, часто мешает" (с)

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Только при этом один из самолетов может использовать дырч. а другой не может.
    ПОЧЕМУ второй не может? Религия ему запрещает что ли? Или прямой приказ гроссфюрера Аспида?
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Какая новость! Ты хотя бы сам помнишь рисунок, который мне рисовал? Или главное потрепаться?
    Я то помню. А ты? Открой его и посмотри. И литературу окрой, посмотри конструкию фоки, просветись. И не ешь больше таких грибов!
    Поясняю. Синхронизатор снижает скорострельность. Крыльево расположение - снижает точность, дает большой разброс.
    А что, для фюзеляжных пушек синхронизатор скорострельность не снижает? Что касается крыльевого - да, но у фоки корневые пушки расположены менее чем в 80 см от оси фюзеляжа. Думаю, точность при этом остаётся приемлимая, не намного хуже чем у фюзеляжных. А вообще - чего оперировать понятиями "думаю, кажется" и тп. Результаты испытаний оружия самолётов есть - можешь поискать и посмотреть кучность оружия фоки, у корневых пушек, если не ошибаюсь, кучноть не намного хуже синхронного вооружения. Только лавки, ЕМНИП, там нет.
    Логичным ответом выглядит толькоодно - это вынужденная мера, поскольку в фюзеляже ставить пушку было некуда... а что же мешало? Уж не кольцевой ли маслобак?
    Каким образом может мешать маслобак, если сверху его нет???
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    На колу молчало. начинай сначала...
    Хоть ОДИН документально подтверждённый недостаток я увижу? В отчёте испытаний, или ещё где-нибудь (мемуары пилотов которые НЕ летали на фоках - незачёт). Американцы испытывали - недостатков не нашли. А Аспид этот коммандогерат даже на картинке наверное не видел, но уже десяток страниц непоколебимо всех убеждает в том, что "коммандогерат - говно, часто мешает" (с).
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  2. #2
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    А у них и так былав автоматизация. Управление радиатором - автомат. Управление корректором - автомат. Система шаг-газ - автомат. Переключения нагнетателя - автомат.
    Я не очень понимаю - а зачем же нужен тогда магический прибор под названием коммандогерат, если все можно сделать без него?

    Справедливости ради - триммера пилот фоки не крутил, они на электроприводе и управлялись нажатием кнопок, как и шаг.
    Это принципиально? Один черт - постоянно отвлекался на них.
    Ты сам это писал, неоднократно. Тебе тебя же процитировать, чтобы освежить твою забывчивую память?
    Процитируй.
    Что-то мне подсказывает, что в лучшем случае ты сейчас начнешь цитировать по-резуносвски, как привык - выдернешь какую-то ою фразу из контекста и переврешь

    Вспомним о флаттере и устойчивости к перегрузкам?
    А ты читал что я пишу? Ты вообще читаешь слова, на которые пишешь ответ - или тебе главное поспорить ради спора?
    А где я сказал, что ты такое сказал?
    А вот тут:
    http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?...&postcount=835
    Ты произнес буквально следующее, обращаясь ко мне:
    слепо кричать "советское - значить лучшее!" ещё более глупо
    Что, этого не было?
    В данном случае я только опровергаю ничем не подтверждённое утверждение Аспида "коммангдогерат - говно, часто мешает" (с)
    Где конкретно Аспид это сказал?

    Может быть вот здесь:
    http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?...&postcount=839
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    То, что я говорю с самго начала. У коммандогерата есть недостатки, сказывающиеся в бою. Что важно.
    Есть и достоинства
    Или вот тут:
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Ни в коем случае. интересная система, со своими достоинствами и недостатками...
    Продолжаем врать?

    ПОЧЕМУ второй не может? Религия ему запрещает что ли? Или прямой приказ гроссфюрера Аспида?
    Я конечно понимаю, что ты искренне веришь в то что Аспид - проклятое коммунистическое исчадие ада, но в данном случае использовать дырч в пикировании фоке мешает отсутствие воззможности вручную оперативно управлять шагом винта. То есть кнопки-то есть, конечно - только вот управлять шагом винта с кнопки быстро и точно не получитмся никак.

    Я то помню. А ты? Открой его и посмотри. И литературу окрой, посмотри конструкию фоки, просветись. И не ешь больше таких грибов!
    Ведь главное - это ж голая истерика, на ровном месте. Вот зацепило человека

    А что, для фюзеляжных пушек синхронизатор скорострельность не снижает?
    Это уже смешно Привычка вырывать фразу из контекста довела тебя до полной глупости

    Повторяю. Синхронизатор снижает скорострельность, но его используют для фюзеляжных пушек, поскольку они позволяют точнее попадать.
    Крыльевое расположение пушек увеличивает скорострельность, но при этом растет разброс, снижется точность.

    Вопрос - зачем на фоке установили пушки в корне крыла, собрав вместе недостатки синхронизированных и крыльевых пушек вместе, то есть и скорострельность у них снижена, и разброс больше?

    Мое мнение - из-за оригинальничанья с компоновкой моторного отделения, в том числе и из-за маслобака места на пушки просто не осталось. Удалось сунуть пару пулеметов - и то хорошо.

    Возможно я ошибаюсь - но если тк, то объясни - зачем пушки убрали в корень крыла?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  3. #3
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Возможно я ошибаюсь - но если тк, то объясни - зачем пушки убрали в корень крыла?

    "Сейчас же объясни Сене, зачем ты сбрил усы!"
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  4. #4
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Я не очень понимаю - а зачем же нужен тогда магический прибор под названием коммандогерат, если все можно сделать без него?
    Магический он лишь в твоих фантазиях... Можно и без него, сделать всё отдельными устройствами, а можно и обьединить всё в одном корпусе. Дело вкуса.
    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Что такое коммандогерат - это ничего революционного. По сути это просто обьединение пяти автоматических устройств в одно:переключателя скоростей нагнетателя, регулятора наддува, высотного корректора, регулятора опережения зажигания, регулятора шага винта. Естественно, установка аналогично функционирующих пяти отдельных устройств никак не изменит эффективность.
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А вот тут:
    http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?...&postcount=835
    Ты произнес буквально следующее, обращаясь ко мне:
    А с чего ты взял ,что это обращение именно к тебе? Может моё предложение начинает "Аспид,..." или ещё как-нибудь ты упоминаешься?
    Где конкретно Аспид это сказал?
    Вот тут:
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А вот ветераны, летвшие против этих фок, говорят что коммандогерат - говно, часто мешает.
    Причём ни одного доказательства, подверждающего ,что ветераны так говорят - так и не привёл. Это ТВОИ личные слова. В словах ветерана о коммандогерате ни слова.
    но в данном случае использовать дырч в пикировании фоке мешает отсутствие воззможности вручную оперативно управлять шагом винта. То есть кнопки-то есть, конечно - только вот управлять шагом винта с кнопки быстро и точно не получитмся никак.
    А с какой радости, позволь поинтересоваться??? Указатель шага винта - у пилота фоки прямо перед глазами, можно выставить очень точно. Что касается быстроты - у тебя есть цифры о скорости установки угла лопастей - сколько градусов в секунду выдаёт фока и сколько лавка? А назови-ка мне цифры, которые подстверждают, что лавка может быстро установить заданнй шаг, а фока быстро не может. И не отмазывайся как всегда. Раз ляпнул - так докажи. Или ты забыл, что реальная скорость установки шага винта не равна скорости движения рычагом?
    Возможно я ошибаюсь - но если тк, то объясни - зачем пушки убрали в корень крыла?
    Я не Курт Танк, сказать точно - не могу, так как не знаю задумок, согласно которым это было сделано, и точно знали это лишь те, кто непосредственно создавал эту машину. Возможно, это было сделан ос целью размещения бОльшего боезапаса, который у фоки располагается как раз в фюзеляже. Для сравнения - у лавки 370 снарядов, тогда как у фоки это 500 снарядов, плюс ещё 2000 патронов к пулемётам. Как по мне, это гораздо лучше. Так может немцы были не так глупы, как ты пытаешься себе представить?

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Если вентлятор, спрятанный маслорадиатор и вынужденое бронирование маслобака утяжеляют машину почти на 250 кг - зачем нужна эта оригинальность и вентилятор?
    Жесть. Вентилятор весит 9,3 кг. Я тебя уже спрашивал, но ты скромно не заметил вопроса. Повторяю вопрос: ТЫ всерьёз считаешь, что лобовые жалюзи, боковые створки выхода охлаждающего воздуха, створка малорадиатора а также система управления всем этим добром вместе взятые весят намного меньше 9,3 кг? Что касается брони - она весит 114 кг. 114+9,3=124 кг (округлим). Где у тебя набралось 250? Супер! Сначала было 400, потом 300, теперь вот 250. Ещё несколько десятков страниц и Аспид наконец начнёт писать реальные фифры .а не свои фантазии.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Вот давайте исходя из этого оценим коммандогерат. Что он делает?
    3) Автоматически регулирует температру двигателя. Но опять же - это есть во множестве других машин, автоматы температуры не редкость. Да и необходимость ручной регулировки тоже никто не отменял - не зря пилоты спитов имели некоторые претензии к автоматам.
    Я тебя уже просил и прошу ещё раз, хватит бредить!. Хоть раз потрудись изучить матчасть, перед тем как нести ахинею. Каким боком коммандогерат в твоих фантазиях связан с системой охлаждения?
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  5. #5

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Просммотрел некоторые англоязычные форумы именно по теме "лучший истребитель ВВ2". Результат можно было предсказать, - это Та152Н и FW190D11...

  6. #6
    Scharfschutze
    Гость

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    А-спид, я тебе положу компресс на душу. Понимаешь вот как раз вентилятор и есть та вынужденная мера. Ты счастлив? Немного просчитался Курт Танк с охлаждением. Выход нашли в разработке и установке вентилятора. Ты рад? Ну слава Богу. Однако не исключено, что дополнительное принудительное охлаждение позволило не заморачиваться с регулируемыми створками охлаждения, как на лавке. То есть можно предположить, что у нас были створки а у них вентилятор.

  7. #7

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Scharfschutze Посмотреть сообщение
    А-спид, я тебе положу компресс на душу. Понимаешь вот как раз вентилятор и есть та вынужденная мера. Ты счастлив? Немного просчитался Курт Танк с охлаждением. Выход нашли в разработке и установке вентилятора. Ты рад? Ну слава Богу. Однако не исключено, что дополнительное принудительное охлаждение позволило не заморачиваться с регулируемыми створками охлаждения, как на лавке. То есть можно предположить, что у нас были створки а у них вентилятор.
    А разве установка вентилятора охлаждения не была изначально связана с попыткой применения тоннельного кока винта? Т.е. являлась не вынужденной мерой, а заранее была предусмотрена при проектировании машины.

  8. #8

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Просммотрел некоторые англоязычные форумы именно по теме "лучший истребитель ВВ2". Результат можно было предсказать, - это Та152Н и FW190D11...
    слава богу что китай не голосовал на аглоязычных форумах!

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Я встречал информацию, что для перехвата Б-29 были предназначены Кингкобры, в большом количестве закупленные в США, но не принимавшие активного участия в боях. Их берегли как раз на случай перехвата Б-29.
    версия интересная, но увы достоверностью не отличается.

    условия контракта на поставку КингКобр предусматривали их использования ТОЛЬКО против Японии. в Европе все уже было ясно.
    Крайний раз редактировалось Youss; 05.03.2009 в 21:31. Причина: Добавлено сообщение

  9. #9

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Вы хотите сказать, что немцев больше на англоязычных форумах, чем амеров и англичан вместе взятых??????

  10. #10

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Вы хотите сказать, что немцев больше на англоязычных форумах, чем амеров и англичан вместе взятых??????
    немцы на немецких форумах не спорят. у них между собой консенсус.

    а американцы им отвечают:

    German engineering genius admirers should not forget that German military genius effectively fucked up the last two wars.
    для Николая перевожу: поклонники немецкого инженерного гения должны не забывать что немецкий военный гений успешно про..бал две последние войны.

  11. #11
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    German engineering genius admirers should not forget that German military genius effectively fucked up the last two wars.
    для Николая перевожу: поклонники немецкого инженерного гения должны не забывать что немецкий военный гений успешно про..бал две последние войны.
    О! беру в цитатник!!!
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  12. #12

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    немцы на немецких форумах не спорят. у них между собой консенсус.

    а американцы им отвечают:

    German engineering genius admirers should not forget that German military genius effectively fucked up the last two wars.
    для Николая перевожу: поклонники немецкого инженерного гения должны не забывать что немецкий военный гений успешно про..бал две последние войны.
    В таком ответе не сомневался, однако хамство амеров не мешает до сих пор использовать результаты того самого гения. И Россия не является исключением, как и весь остальной мир.

  13. #13
    Инструктор Аватар для ES_Vanka-Vstanka_09
    Регистрация
    14.09.2003
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    1,225

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    немцы на немецких форумах не спорят. у них между собой консенсус.

    а американцы им отвечают:

    German engineering genius admirers should not forget that German military genius effectively fucked up the last two wars.
    для Николая перевожу: поклонники немецкого инженерного гения должны не забывать что немецкий военный гений успешно про..бал две последние войны.
    Подколки эти не о чем. Спросите у американцев, какой самый лучший самолет ВМВ, думаю ответ ясен какой.
    А инженерный гений это одно, а военный гений - это другое. Мы же говорим сейчас о творящих людях - авиаконструкторах,инженерах и давайте не будем лезть в политику, ну ее , это дело неблагородное.

  14. #14

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ES_Vanka-Vstanka_09 Посмотреть сообщение
    Подколки эти не о чем. Спросите у американцев, какой самый лучший самолет ВМВ, думаю ответ ясен какой.
    А инженерный гений это одно, а военный гений - это другое. Мы же говорим сейчас о творящих людях - авиаконструкторах,инженерах и давайте не будем лезть в политику, ну ее , это дело неблагородное.
    это стратегическая ошибка: оружие должно быть эффективным и дешевым. иначе получите танк тигр с циклом производства более 12 месяцев и стоимостью в четыре Pz.IV. в то время как Т-34 клепался за считанные дни.

    итого имеем 1.5 тыс тигров на 30 тыс Т-34 и десятки тысяч шерманов.

    десятки тысяч тигров даже США не смогли бы построить...

  15. #15

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Вопрос по игре.
    Может ли кто сказать почему скорость приборная на высоте 10 метров над уровнем моря 550, а реальная 590??? Откуда такая разница в скорости? Высота же не 1000 метров а всего 10.

  16. #16

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Вопрос по игре.
    Может ли кто сказать почему скорость приборная на высоте 10 метров над уровнем моря 550, а реальная 590??? Откуда такая разница в скорости? Высота же не 1000 метров а всего 10.
    и где вы были последние 8 лет?

    потому что реальная скорость показывается в СТАНДАРТНОЙ атмосфере при СТАНДАРТНОЙ температуре и СТАНДАРТНОМ далении.

    иначе на уровне моря над летовитым океаном и на экваторе один и тот же самолет покажет разные скорости.

    P.S. в школе каникулы?

  17. #17

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    и где вы были последние 8 лет?

    потому что реальная скорость показывается в СТАНДАРТНОЙ атмосфере при СТАНДАРТНОЙ температуре и СТАНДАРТНОМ далении.

    иначе на уровне моря над летовитым океаном и на экваторе один и тот же самолет покажет разные скорости.

    P.S. в школе каникулы?
    Я не зря задал вопрос. Так как мой остался без ответа, тот который про давление окружающей среды и температуры немецкого бензина...
    Или в Вашем случае можно стандартной атмосферой и стандартной температурой и стандартным давлением можно пренебречь???
    Я все о бензине при испытаниях лавки...

    Добавлено через 7 минут
    Цитата Сообщение от Maks(DMV) Посмотреть сообщение
    Ванька фильтруй базар: эпитетом и я могу приложить - не отмоешься. Вроде я на тебя лично нигде не наежжал. Но изволь - раз такой разговор объясню коротко свою мысль (так сказать для тупых) - имхо поиздевавшись над темой Юсса о том что в ВОВ рулило массовое дешёвое вооружение приведя в пример современные хаммеры-запорожцы ты сравнил жопу с пальцем.
    Так доступно пониманию?
    Массовое дешевое оружие никогда не рулило, иначе бы на тигры ходили с шашками... Однако это не так. А когда оружие дешевое и массовое, то потери этого оружия и того кто им пользуется зашкаливает. Мысль понятна? Вот так миллионы ни в чем не повинных и погибло.
    От ваших рассуждений веет шапкозакидательными мерами при борьбе с сильным противником. Впрочем так же думали и "великие" полководцы, которые клали дивизии костьми, лишь бы успеть в срок выполнить очередную операцию... А на людей плевать. Ничего не меняется. Вы и до сих пор думаете, что жертвы были не напрасны??? Что послав солдат на смерть Великая держава делала правильно?
    Тут уж точно не понятно, у кого промыты мозги пропагандой...
    Крайний раз редактировалось Николай; 06.03.2009 в 02:47. Причина: Добавлено сообщение

  18. #18
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    версия интересная, но увы достоверностью не отличается.

    условия контракта на поставку КингКобр предусматривали их использования ТОЛЬКО против Японии. в Европе все уже было ясно.
    Ну, я на достоверности не настаиваю. За что купил, за то и продаю.

    Определено Кингкобры были сосредоточены на Дальнем Востоке - там же, где действовали Б-29 и были случаи перехвата (емнип в "Мир Авиации" была статья "Горячее небо холодной войны").

    Если не ошибаюсь, ленд-лиз предусматривал возврат уцелевшей техники после войны. Но я думаю, что в случае большого конфликта между США и СССР контракт был бы расторгнут и самолеты остались бы у нас. Разве не так?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •