???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1776

Тема: Вопрос по А5 Фоке

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от beretta5 Посмотреть сообщение
    обьясняю для особо одарённыхесли пилот не в состоянии рассчитать расход топлива и вдруг обнаруживает стрелку"на нуле"за линией фронта,то ему точно не место в авиации.

    Песня, просто песня.
    Вообще говоря, чем больше апломба и оборотов типа «объясняю для особо одаренных», тем больше или дурного характера, или отсутствия хотя бы зачатков знаний.
    Я не думаю, что стоит вести беседу, почему вполне дееспособный пилот с IQ отличным от нуля "вдруг" обнаруживает стрелку на нуле. Не думаю, что имеет смысл разъяснять про расход, режим, тактический радиус, техническую дальность и некоторые сложности навигации в эпоху отсутствия GPS. Неблагодарное, похоже, занятие.
    Мы лучше почитаем вслух какой-нибудь мемуар. Возьмем, конечно, арийца. Они люди безусловно продвинутые в командогератах вообще и воздушной навигации в частности.
    Садитесь в кружок, дети.

    "...Волна ледяного холода снова прошла по моему телу. Я посмотрел на часы и увидел, что нахожусь в воздухе больше часа; вероятно, красная лампочка горела уже в течение некоторого времени. Я совершенно забыл про нее. Когда эта красная лампочка на приборной панели загоралась, это означало, что топлива оставалось на десять минут полета. Если гибель моего ведущего поставила меня на грань нервного срыва, то последнего «открытия» было достаточно, чтобы заставить меня полностью потерять голову. Внизу были только русские, которые с изумлением смотрели на одинокий самолет.
    Действительно ли подо мной была земля, или я уже был над заливом Азовского моря или затопленной Кубанью? Под собой я видел много воды, в которой плавали куски льда и снега, и несколько маленьких темных участков земли...."

    Это у нас страница 31.
    Или вот, например.

    "... Полет проходил уже в течение сорока пяти, затем пятидесяти и пятидесяти пяти минут. Я погрузился в размышления. Сбиться с пути я не мог, потому что колея была подо мной, а направление — верное. Может быть, я пролетел над городом и не заметил этого из-за сильного снегопада? Продолжая лететь на северо-запад в течение еще двух минут, я обнаружил, что нахожусь где-то почти на полпути между Проскуровом и Тернополем. Долететь до Тернополя, казалось, невозможно из-за малого остатка топлива. Моим единственным шансом было развернуться обратно и найти Проскуров. В любом случае была большая вероятность, что мне придется совершить вынужденную посадку около железнодорожной линии. Красная лампочка загорелась точно после часа полетного времени. Двенадцать минут спустя я увидел под собой аэродром, с которого только что взлетел Ju-52. Несколько других «Юнкерсов» стояли на летном поле. Я заметил маленькие бараки, в одном из которых, вероятно, был пункт управления полетами. Посадочная полоса была очень короткой для Bf-109, но я мог сесть, если бы коснулся земли точно в ее начале. Когда я выполнял конечный этап захода на посадку, снизу взлетела красная сигнальная ракета, означающая «набирайте высоту и уходите на круг!». Я проверил все приборы и, поскольку они были в порядке, не мог понять, почему я не могу приземлиться. Так как топливо могло закончиться в любую секунду, я решил садиться, несмотря на повторные красные сигнальные ракеты. Я коснулся земли почти точно на краю посадочной полосы. Самолет прокатился приблизительно 200 метров, когда хвост внезапно начал очень медленно подниматься, и никакие движения ручкой управления на себя или действия триммером не могли остановить это. Стало ясно, что должно произойти. Я быстро схватился обеими руками за свои привязные ремни и затянул их настолько сильно, насколько смог. Затем наступила ожидаемая авария. Колеса самолета утонули в мягком снегу, и он перекувырнулся на спину. К счастью, кабина уцелела. Я обо что-то ударился головой и потянул спину. Болтаясь вниз головой на привязных ремнях, я не мог справиться сам с этой неловкой ситуацией. Вокруг все было тихо....."
    Это у нас стр. 118. Может дальше будет лучше?
    "...Мой ведомый из-за механической неисправности рано повернул назад. Когда часом позже я возвращался обратно, чтобы приземлиться, то услышал по радио, что русские снова бомбят наш аэродром. Затем я увидел гигантское облако дыма и пыли. С земли мне сообщили, что посадка запрещена. Красная лампочка в кабине уже горела, и мой выбор состоял в том, должен я сажать машину между воронок на летном поле или на воду около берега. Посадка «на живот» на неровной поверхности остававшегося плацдарма означала почти верную смерть..."
    Это стр. 141.
    Кто же этот даун, постоянно любующийся на лампочку?
    Да некий Липферт. В пехоте ему самое место! Какой из него летчик, да?
    А таких сакральные «любований лампочками» можно найти практически у любого пилота тех пор.
    Естественно, только у тех, кому повезло дотянуть до своего аэродрома, берега, линии фронта. Или даже сбежать из плена, как повезло некоему Буби Хартману (тоже та еще пехтура).

    а что до 190-ого,то он ваще то создавался не для долгих полётов над океаном
    Это еще больше браво.
    Конечно, они для этого не предназначены!
    И чем в войну занимались ФВ.190 из, скажем, 14/JG 5 для вас неизвестно.
    Прискорбно.
    Для вас.

    Добавлено через 5 минут
    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Автоматом он стал только на ФН, на Яках же, да и на лавках до ФН его надо было регулировать вручную. На глаз. Наверное, очень удобно было. А немцы ещё с 39го этим не заморачивались.
    Эти унтерменши русские этим не заморачивались с середины 30-х, высотный автоматический корректор впервые в СССР на истребителях появился еще на моторе М-25 (надо ли объяснять, на каком это было типе?).
    И на М-105 на ЛаГГ-3, на Ла-5 и Ла-5ФН оно уже стояло, увы вам.

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Серийный наддув появился у фрицев с марта 1942 года, не надо ля-ля... Это есть в официальных документах по двигателям.
    В частности в книге, которую заливал ранее для всеобщего скачивания.
    Пы.Сы. А обсуждать раз в год - полтора это весело, не так долго вечера тянутся в ожидании БзБ...
    Опять-таки нет, 1.42АТА и 1942 год - сие есть фантастика.

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Итак. Тогда, если не трудно, можно попробовать ответить на несколько вопросов.

    1. Какие параметры учитывает автоматика БМВ для регулировки смеси?
    2. Какие параметры учитывает обычный регулятор. Регулятор на АШ-82ФН не рассматриваем по причине понятной.
    3. Какие параметры смеси и как выдерживает автоматика. На каких режимах. Какие параметры смеси поддерживает автоматика на крейсерских режимах? Предусмотрены ли специальные режимы , на которых смесь, допустим, дополнительно обогащается?
    3. Какие параметры учитывает автоматика БМВ при переключении скоростей нагнетателя и может ли это учесть летчик, тем более рядовой?
    4. Какими параметрами управляется опережение зажигания и зачем?
    5. В чем отличие регулятора давления во впускном патрубке БМВ от обычного регулятора наддува, не говоря уж об ограничителе максимального наддува, например.

    И тогда уже можно попробовать делать выводы о преимуществах ручного управления.
    Попробовать-то можно. Смысл сего действа не подскажешь?
    Крайний раз редактировалось Polar; 04.03.2009 в 21:57. Причина: Добавлено сообщение
    Mortui vivos docent

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •