???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1776

Тема: Вопрос по А5 Фоке

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Эти унтерменши русские этим не заморачивались с середины 30-х, высотный автоматический корректор впервые в СССР на истребителях появился еще на моторе М-25 (надо ли объяснять, на каком это было типе?).
    И на М-105 на ЛаГГ-3, на Ла-5 и Ла-5ФН оно уже стояло, увы вам.
    Странно, странно.. Если стояло на М-105 на ЛаГГе - почему же не поставили на Як с этим самым М-105? Открываем "Памятку по эксплуатации самолёта Як-7(б) с мотором М-150ПФ", и что же мы видим? Какой-то странный рычаг с надписью "Высотный корректор".
    Однако, открываем документ "Инструкция по экплоатации и технике пилотировани самолёта ЛаГГ-3 с двигателем М-105П и М-105ПФ" издания 43го года, смотрим на страницу 15... О боже, что же мы видим?!
    Потом, открываем "Инструкцию по эксплуатации самолёта Ла-5 с мотором М-82", смотрим раздел "Горизонтральный полёт".. И что мы опять видим???
    ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ ПОЛЕТ
    4. В случае пользования в полете ручным высотным корректором (ввиду отсутствия указателя качества смеси) положение сектора высотного корректора подбирать по внешним признакам работы мотора (отсутствие тряски мотора, неравномерного выхлопа и дымления) и по температуре головок цилиндров следующим образом:
    1. а) установить режим горизонтального полета на заданной скорости;
    2. б) медленно и плавно подать вперед сектор высотного корректора до появления перебоев в работе мотора;
    3. в) убрать высотный корректор до наступления ровной работы мотора;
    4. г) оставить сектор в этом положении и наблюдать за работой мотора.
    5. При правильном подборе положения высотного корректора мотор будет работать ровно, без перебоев и дымления. Если через некоторое время начинает замечаться потряхивание мотора, выхлопы в карбюратор, повышение температуры головок цилиндра —значит рабочая смесь бедна. Убрать сектор высотного корректора на себя и держать его в этом положении, пока не установится нормальный режим работы мотора. После этого сектор высотного корректора законтрить штифтом.
    6. д) Непрерывное дымление мотора вследствие сильного переобогащения состава смеси следует устранять открытием высотного корректора вне зависимости от высоты полета
    Вы не находите - что это какой-то очень странный "автомат", если для его работы необходимо вручную подбирать смесь с помощью рычага? Что-то мне это очень сильно напоминает ОТСУТСТВИЕ автоматического корректра, вопреки Вашему заявлению. Видимо, кто-то ошибается - либо Вы, либо издатели трёх инструкций, издания42-45 годов. И я почему-то больше верю "инструкциям...", чем Вашему слову.
    Более того - удивительно, но факт, открыв инструкцию по эксплуатации самолёта Як-3 мы всё ещё видим тот самый рычаг управления высотным корректором....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	lagg.jpg 
Просмотров:	78 
Размер:	105.5 Кб 
ID:	91646   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	yak7b_pf.jpg 
Просмотров:	85 
Размер:	125.6 Кб 
ID:	91647  
    Крайний раз редактировалось Andrey_K; 04.03.2009 в 22:34.
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •