Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
Во-первых, просто изучить матчасть. С точки зрения истории техники очень занимательно.
Если руководствоватся желанием "изучать матчасть", я бы рекомендовал изучить систему автоматического регулирования двигателя ДБ-603А. Именно она признана наиболее совершенной специалистами ЦАГИ.

Во-вторых, составить мнение, может ли просто летчик на глаз "по дымлению и потрахиванию двигателя" качественне сделать, то, для чего вся эта куча анероидов предназначалась.
Это мнение 50 лет назад составили специалисты в этой области.

P.S. Кстати, с чего это вдруг к НР-3 приспособлен сверху еще электронный шайтангерат? Это который температуры и давление меряет для своей работы? Что уж там летчику вручную следить...
Да наверное потому, что НР-3 (равно как и НР-40, РО-40 или там 463Б) - это несколько другой агрегат, для несколько других целей предназначенных.