???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 267

Тема: Рассекречены ТТХ F-22A Raptor

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Рассекречены ТТХ F-22A Raptor

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - - Вообще-то скачки, представляющие образующие конуса Маха, совокупность прямых линий - и спутный след, представляющий две спирали, - это даже геометрически страшно большая разница... Зачем их вязать между собой?

    Ну вообще-то спутный след это не только вихревая пелена от крыла, но и просто турбулизация вследствии интерференции скачков, имеющих на самолетах сложную форму + скосов потока и вихрей.
    Форма там довольно таки неоднозначная и зависит от конкретного самолета и системы скачков на нем.
    C уважением

  2. #2
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Рассекречены ТТХ F-22A Raptor

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Ну вообще-то спутный след это не только вихревая пелена от крыла

    Ну уж если быть совсем точным, вихревая ПЕЛЕНА - это сразу за крылом. Чуть дальше она сворачивается в пару вихрей, о которых собственно и идет весь сыр-бор. А еще - это к вопросу о напряженности вихрей в зависимости от скорости, на который, по-моему, никто здесь так и не ответил - она падает с ростом скорости.

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от Mikhael Посмотреть сообщение
    Спутный след самолёта представляет большую опасность для самолётовождения в районах интенсивных полётов. Из-за попадения одного самолёта в спутный след другого самолёта произошло несколько катастроф в Европе. Сейчас частота взлёта-посадки самолётов в аэропортах определяется только временем рассеяния этого следа. Именно поэтому Airbus давольно давно регулярно даёт бабло российским НИИ на разработку методов снижения его интенсивности (см. выше).

    После катастроф в Европе были проведены исследования спутных следов самолётов и найдены безопасные интервалы взлётов-посадок.

    Поскольку существует большое и корыстное желание эти интервалы снизить, появилось предложение оснастить все пассажирские самолёты новой, более продвинутой версией системы TCAS, способной обнаруживать эти спутные следы.

    Я вас уверяю, Wind, это вполне обычные РЛС, совсем-совсем не супер мегаваттные. Явно не сложнее используемых в нынешней версии TCAS.
    Ну и какие у них дальности обнаружения?
    Крайний раз редактировалось Yo-Yo; 05.03.2009 в 17:29. Причина: Добавлено сообщение
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •