-
Ответ: Вопрос по А5 Фоке
Polar, удобно или не удобно - чисто человеческий фактор. По поводу отзывов, Галланду очень понравилось и он считал данный агрегат очень полезным. Вот например пилот опытный грубо говоря делает всё по привычке так скажем. А посади молодого не опытного без рефлексов отработанных до автоматизма да в бой - будет польза или нет. Естественно будет. Плюс ко всему если перенестись в наше время - пример, вертолёт Ка-50 одноместный. Какое было продолжение? Сделали двухместный, потому, что нагрузка на пилота была слишком большой и управлять и стрелять. Нееет, я не сравниваю с тем временем, но каждому времени своя нагрузка. Это к примеру было сказано. В любом случае разгрузить пилота для того, чтоб он мог максимально сосредоточится на ведении боя всегда полезно. Автоматика всегда работает и принимает оптимальное решение быстрее человека. А передрать то можно, но в серию массовую пустить, это очень сложно, да ещё в военное время. Просто пошли по другому пути. Кстати, даже опытный пилот допускает ошибки. Было же история с Покрышкиным, когда они с ведомым вступили в бой. Покрышкину показалось, что его ведомого подбили. Белый дым пошёл. А когда он вернулся на базу, увидел ведомого целым и невредимым. Тот извинился, прости мол, забыл винт облегчить двигло посадил. Дело на "Кобрах" было.
Крайний раз редактировалось Scharfschutze; 05.03.2009 в 12:02.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума