Спутный след самолёта представляет большую опасность для самолётовождения в районах интенсивных полётов. Из-за попадения одного самолёта в спутный след другого самолёта произошло несколько катастроф в Европе. Сейчас частота взлёта-посадки самолётов в аэропортах определяется только временем рассеяния этого следа. Именно поэтому Airbus давольно давно регулярно даёт бабло российским НИИ на разработку методов снижения его интенсивности (см. выше).
После катастроф в Европе были проведены исследования спутных следов самолётов и найдены безопасные интервалы взлётов-посадок.
Поскольку существует большое и корыстное желание эти интервалы снизить, появилось предложение оснастить все пассажирские самолёты новой, более продвинутой версией системы TCAS, способной обнаруживать эти спутные следы.
Я вас уверяю, Wind, это вполне обычные РЛС, совсем-совсем не супер мегаваттные. Явно не сложнее используемых в нынешней версии TCAS.