???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1776

Тема: Вопрос по А5 Фоке

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,375

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Я думаю, что наиболее полно концепция автоматизации управления двигателем выражена в материалах МАИ по курсу "Силовые установки" 1949 года:

    "При выборе автоматов и систем связи и блокировки управления отдельными параметрами следует считаться с присущими всем автоматам недостатками: инертностью, некоторой нечувствительностью и неустойчивостью, невозможностью точного варьирования режимов работы двигателя применительно к сложным условиям полета.
    Поэтому выбор системы управления определяется тем, для какого типа самолета она проектируется.
    Например для многомоторных бомбардировщиков оптимальные режимы двигателя могут быть подобраны бортмехаником значительно более точно, чем это могли бы сделать автоматы или агрегаты совместного управления винтом, газом и регулятором смеси. Поэтому на таких самолетах выгоднее всего регулировать основные параметры в безопасных пределах при помощи автоматических устройств с одновременной подкорректировкой их вручную бортмехаником.
    Иначе ставится задача при проектировании системы управления для самолетов типа истребителей, где простота управления и быстрота перехода двигателя от одного режима к другому входит в число основных требований, предъявляемых к системе управления.
    В этом случае предпочтение отдается такой системе управления, где регулирование всех параметров осуществляется автоматическими устройствами, управление которыми сведено в один рычаг. Время перестройки двигателя от одного режима к другому при помощи одновременно действующих автоматических устройств получится значительно меньше, чем при последовательном ручном изменении каждого параметра в отдельности."
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  2. #2
    Scharfschutze
    Гость

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Maks(DMV), ну во первых не фантазия а предположение, там ясно написано. И предположение основывалось не на фотографии, а на вопросе А чем было перехватывать В-29 и "Мустанги" с "Тандерами" гонять? Дополню, как временная мера в промежутке между появлением реактивных истребителей в нужном кол-ве поставленных на вооружение. Вот попробуйте ответить.

  3. #3

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Scharfschutze Посмотреть сообщение
    Maks(DMV), ну во первых не фантазия а предположение, там ясно написано. И предположение основывалось не на фотографии, а на вопросе А чем было перехватывать В-29 и "Мустанги" с "Тандерами" гонять? Дополню, как временная мера в промежутке между появлением реактивных истребителей в нужном кол-ве поставленных на вооружение. Вот попробуйте ответить.
    Извиняюсь - употребил некорректное слово. Конечно предположение. Дык а на что ответить? на "предположение"??? Дык предположить можно всё что угодно! я вот могу предположить что на вооружении ВВС массово состояли Швальбы! Нуачо - в чехословакии выпускались и наш аналог в лице Су-9 сделан таки был. Попробуйте опровергнуть! данных и фотографий нет - ну так всё ведь засекречено! Спросят почему не осталось воспоминаний лётчиков? Дык их всех потом собрали и расстреляли чтоб не проболтались... А на чём же ещё лучше перехватывать суперкрепости - конечно на швальбах! Ну так значит факт - советские швальбы были!
    Смешно? Бред конечно. Ну скажите какие крепости перехватывать в 45 году на двух десятках трофейных Дор??? А главное - вы историю то помните? В 45-47 годах ещё никакие армады суперкрепостей с тандерболтами СССРу непосредственно не угрожали.

  4. #4

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Maks(DMV) Посмотреть сообщение
    А главное - вы историю то помните? В 45-47 годах ещё никакие армады суперкрепостей с тандерболтами СССРу непосредственно не угрожали.
    ОФФ. Да боюсь некоторые считают что СССР начало готовиться к войне с союзниками еще не дойдя до Эльбы, и США нам теперь до сих пор мстит.

  5. #5

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Иначе ставится задача при проектировании системы управления для самолетов типа истребителей, где простота управления и быстрота перехода двигателя от одного режима к другому входит в число основных требований, предъявляемых к системе управления.
    В этом случае предпочтение отдается такой системе управления, где регулирование всех параметров осуществляется автоматическими устройствами, управление которыми сведено в один рычаг. Время перестройки двигателя от одного режима к другому при помощи одновременно действующих автоматических устройств получится значительно меньше, чем при последовательном ручном изменении каждого параметра в отдельности.
    Т.е. Коммандогерэт непосредственно влиял на боевую эффективность ФВ-190? Можно так сказать?

  6. #6
    Scharfschutze
    Гость

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Maks(DMV), вообще-то была угроза. Дело не в формации а в атомной бомбочке. Получается, что всё таки основания есть для такого предположения. Это самый простой способ а вернее временная мера поставить на вооружение хоть какой нибудь высотник пусть даже в малом кол-ве. Хотя с другой стороны действительно не стоит об этом, предполагать дело пустое, вопрос снят.

  7. #7
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,375

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Luftangriff Посмотреть сообщение
    Т.е. Коммандогерэт непосредственно влиял на боевую эффективность ФВ-190? Можно так сказать?
    Можно.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  8. #8

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Можно.
    А можно сказать, что при "изъятии" этого КГ и установке более стандартных систем управления двигателем боевая эффективность фоки существенно не изменится?

  9. #9
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    А можно сказать, что при "изъятии" этого КГ и установке более стандартных систем управления двигателем боевая эффективность фоки существенно не изменится?
    Вот блин, да что вы к этому коммандогерату прицепились? Что такое коммандогерат - это ничего революционного. По сути это просто обьединение пяти автоматических устройств в одно:переключателя скоростей нагнетателя, регулятора наддува, высотного корректора, регулятора опережения зажигания, регулятора шага винта. Естественно, установка аналогично функционирующих пяти отдельных устройств никак не изменит эффективность.
    В том или ином виде все эти устройства имелись на большинстве современных самолётов - переклюдчатель скоростей на миногих, регулятор наддува - практически на всех, высотный корректор на большинстве, регулятор опережения зажиганя - на всех, регулятор шага винта - тоже на большинстве. Ничего революционного в обьединении этих устройств в одном корпусе я не вижу. То же касается и "почему англичане или американцы не скопировали" - просто скопировать не получится ,ведь под другие двигатели надо менять настройки, испытывать и тд - доводить под свои стандарты. Если уже имеются аналогично функционирующие отдельные устройства - то зачем возиться с воспроизведением собственного аналога коммандогерата?
    А вот что имеется в виду под фразой "более стандартных"???
    Крайний раз редактировалось Andrey_K; 05.03.2009 в 17:08.
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  10. #10

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Вот блин, да что вы к этому коммандогерату прицепились? Что такое коммандогерат - это ничего революционного. По сути это просто обьединение четырёх автоматических устройств в одно: регулятора наддува, высотного корректора, регулятора опережения зажигания, регулятора шага винта. Естественно, установка аналогично функционирующих четырёх отдельных устройств никак не изменит эффективность. А вот что имеется в виду под фразой "более стандартных"???
    "более стандартных" - да любых других с более высокой долей ручного управления

    Так я наоборот хочу чтобы отцепились

    Предлагаю закончить с КГ следующим тезисом:
    Это устройство которое повышало уровень комфорта пилота, существенно не влияло на боевую эффективность FW-190 и весило меньше 400 кг.

    кто за?
    Крайний раз редактировалось Fedya; 05.03.2009 в 17:19.

  11. #11

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Можно.
    Perfect!
    А теперь, с Вашего позволения, следующий вопрос
    (в дополнение к вопросу коллеги Fedya): каков механизм (принцип) этого влияния (Коммандогерэта на боевую эффективность)? Если можно, сформулируйте предельно кратко. Мне кажется, что я вполне в состоянии буду Вас понять. Ну а если нет, то... уточню. Думаю, что речь идёт о ключевой формулировке "проблемы 190"...

  12. #12
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Я думаю, что наиболее полно концепция автоматизации управления двигателем выражена в материалах МАИ по курсу "Силовые установки" 1949 года:

    "...Иначе ставится задача при проектировании системы управления для самолетов типа истребителей, где простота управления и быстрота перехода двигателя от одного режима к другому входит в число основных требований, предъявляемых к системе управления.
    В этом случае предпочтение отдается такой системе управления, где регулирование всех параметров осуществляется автоматическими устройствами, управление которыми сведено в один рычаг. Время перестройки двигателя от одного режима к другому при помощи одновременно действующих автоматических устройств получится значительно меньше, чем при последовательном ручном изменении каждого параметра в отдельности."
    Вот давайте исходя из этого оценим коммандогерат. Что он делает?

    1) Автоматически корректирует состав топливо-воздушной смеси.
    Однако на любом истрбителе второй мировой есть автомат корректора. На каких-то он используется толкьо в бою, на каких-то постоянно. Но он есть всегда.
    Итого - преимуществ в этом вопросе коммандогерат не дает
    2) Автоматически переключает ступени нагнетателя.
    Однако это можно делат и без него - как на мустанге, например.
    Если это не делается автоматически - это в люом случае не является проблемой или сложностью - 1 движение ручкой на нужжной высоте
    Кстати, не ясно - что будет во время боя на высте переключения нагнетателя, если КГ начнет каждые 15 секунд давать команду на переключение нагнетателя. Это может быть и минусом но в общем вывод - преимуществ в этом вопросе коммандогерат не дает
    3) Автоматически регулирует температру двигателя. Но опять же - это есть во множестве других машин, автоматы температуры не редкость. Да и необходимость ручной регулировки тоже никто не отменял - не зря пилоты спитов имели некоторые претензии к автоматам.
    В общем - - преимуществ в этом вопросе коммандогерат не дает.
    4) Совмещенное регулирование шаг и газа. И снова то же самое! Такие системы отлично работают и без КГ, на той же кобре или мустанге. Да и их необходимость вызывает некоторые сомнения, а кое-где ои могут и помешать.
    Но в итоге - преимуществ в этом вопросе коммандогерат не дает

    Собственно после всего этого возниккает дже невопрос - а нужен ли коммандогерат.

    Вознкает другой впрос - а был ли мальчик??? То есть не был ли коммандогерат вообще, с ним-то все ясно - он конечно же существоал (оговорюсь - а то сейчас Андрей_К нчнет тут заливать что я отрицаю сущетвование коммандогерата)
    А вот был ли он чем-то новым, особенным? Все его функции так или иначе спокойно выполняютсяв автоматичеком режиме аналогичными устройствами.

    Но вот только сказать "автомат шаг-газ" или "автоматический корректор" - это как-то не звучит

    А вот произнести звучное "коммандогерат" - раскатисто произнеся букву РРРРРРРРРРРРРРР - это круто! Достежение техники! Мезанический компьютер! - и зрители восхищенно ахаюют и недоверчиво качают головой!

    В общем создается острое ощущение что весь разговор о коммандогерате - спор ни о чем. Коммандогерат по сути, получается, - просо грамотный маркетинговый ход. Много рекламы, раздутой вокруг автомата, ничем особым (по функциональности) не выделяющегося.

    Все что он умеет без помпы и рекламной шумихи спокойно выполняют специализированные автоматические системы.

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    А на ккаком режиме обычно меряют максимальную скорость??
    Неужели нашим удалось получить ее на "экономичном" режиме??

    p.s. Ответ действительно "элегантный", в стиле аспида...
    Ответ правильный. Можешь верить, можешь не верить, можешь делать вид что не замечаешь его - но он правильный. Скорость 530 получена без форсажа. Доказательства - я уже сказал, смотри в этом же фильме.
    Крайний раз редактировалось А-спид; 05.03.2009 в 18:59. Причина: Добавлено сообщение
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •