Вот блин, да что вы к этому коммандогерату прицепились? Что такое коммандогерат - это ничего революционного. По сути это просто обьединение пяти автоматических устройств в одно:переключателя скоростей нагнетателя, регулятора наддува, высотного корректора, регулятора опережения зажигания, регулятора шага винта. Естественно, установка аналогично функционирующих пяти отдельных устройств никак не изменит эффективность.
В том или ином виде все эти устройства имелись на большинстве современных самолётов - переклюдчатель скоростей на миногих, регулятор наддува - практически на всех, высотный корректор на большинстве, регулятор опережения зажиганя - на всех, регулятор шага винта - тоже на большинстве. Ничего революционного в обьединении этих устройств в одном корпусе я не вижу. То же касается и "почему англичане или американцы не скопировали" - просто скопировать не получится ,ведь под другие двигатели надо менять настройки, испытывать и тд - доводить под свои стандарты. Если уже имеются аналогично функционирующие отдельные устройства - то зачем возиться с воспроизведением собственного аналога коммандогерата?
А вот что имеется в виду под фразой "более стандартных"???