смотря какой формат у файлов.
Забыл пояснить: эти сртм-данные обычно представляют из себя обычный архив, в котором запечатан собственно графический .png или .tiff файлик, иногда им меняют разрешения на экзотические, хотя по факту это все те же графические расширения. Все карты ( в т.ч. и в приснопамятной DW) отрисовываются по фрактальной методе, т.е. когда каждой RGB-пробе соответствует определенный метраж высоты. Например, RGB=0 - уровень моря, 0 м. Различия в чтении RGB фактически только в способности движка делать "честное" дно. Ну, и в разрешении ландшафтной сетки - у DW оно крайне низкое, метров 500 на пиксель в лучшем случае. Хотя...это в принципе правится достаточно просто.
Карта DW - то же самое, что и карта MSFS, набор сртм-файлов, как минимум для улучшения ландшафта можно их заменить на рисунки лучшего разрешения. Как максимум тут не обсуждается.
Для своего сима нужна нормальная карта, с правильными глубинами.
Хех...по поводу дна... совсем забыл в лс отписать, попозже.