???
Математика на уровне МГУ

Страница 18 из 25 ПерваяПервая ... 8141516171819202122 ... КрайняяКрайняя
Показано с 426 по 450 из 613

Тема: ArmA

  1. #426

    Ответ: Вопросы по АРМА

    Играю второй день еще ничего не понял...но мне мешает вот что , то что руки ходят свободно, а я хочу что бы было все как в обычном шутере( то есть руки привязать к прицелу).

    вроде тут выше написано то что мне нужно(ГУляние прицела без подвижности тела. На что оно влияет? Как удобнее? Я убрал в ноль, т.е. тело движется вслед за перекрестием, это будет удобно или надо стразу учится водить руками?)


    Как это сделать? Спасибо.

    И где можно скачать все дополнения.
    Крайний раз редактировалось JGr147_Blitz; 03.09.2008 в 15:33. Причина: дополнение

  2. #427
    обликоморале
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    к югу от рая
    Сообщений
    1,057

    Ответ: Вопросы по АРМА

    Сам ответил на свой вопрос.

    У меня по-умолчанию было направление взгляда вслед за прицелом (т.е. как в шутерах). Далее дело техники...По-моему так удобнее в онлайне (там башкой крутить нужно резко )


    Дополнение про дополнения: http://www.armaholic.com/ (самый мощный наверное портал) , http://flashpoint.ru/ (классика ) ) думаю этого вполне достаточно. Далее аппетит прийдет по-ходу...
    И когда мы вернулись из Африки в Россию - почувствовали себя неграми. (с) Один хороший человек.

  3. #428
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Ответ: Вопросы по АРМА

    Камрады, а лазер Анпека в игре можно включить и увидеть его в ПНВ?

  4. #429
    jaizzy б/н 31 Аватар для LeeGal
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Павлоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    95

    Ответ: Вопросы по АРМА

    Господа!! А кто когда воюет и на каких серверах? Может пересечёмся, и устроим буржуям взбучку?
    Все мы в этом мире только гости........

  5. #430
    Зашедший
    Регистрация
    15.09.2008
    Возраст
    38
    Сообщений
    11

    Ответ: Вопросы по АРМА

    Вы знаете, играю в ОФП/Арму с момента выхода ОФП и никогда не задумывался об "гулянии прицела". Особых плюсов не вижу, но и катастрофических минусов нет. Не понимаю, почему народ так от этого плюётся.
    Что касается "крутить башкой"... В Арме думать надо быстро, а уж если быстро соображаешь и действуешь в команде, то тут у крутить башкой не надо будет сильно быстро.
    К вопросу о модах хочу добавить armedassault.info

  6. #431

    Ответ: Вопросы по АРМА

    Особых плюсов не вижу, но и катастрофических минусов нет. Не понимаю, почему народ так от этого плюётся.
    если галка прицела отключена, то с армовской системой попадать навскидку очень заморочно, особенно в темноте и/или в пнв.
    .

  7. #432
    Зашедший
    Регистрация
    15.09.2008
    Возраст
    38
    Сообщений
    11

    Ответ: Вопросы по АРМА

    Цитата Сообщение от ulmar Посмотреть сообщение
    если галка прицела отключена, то с армовской системой попадать навскидку очень заморочно, особенно в темноте и/или в пнв.
    Вопрос опыта. И дистанции. Если на пистолетной дистанции на тебя выскочил кто-нить, то тут наоборот гуляние поможет скорректировать положение ствола без корректировки положения стрелка. А на дальние дистанции лучше "от бедра" не стрелять.

  8. #433

    Ответ: Вопросы по АРМА

    то тут наоборот гуляние поможет скорректировать положение ствола без корректировки положения стрелка.
    это если ствол хоть както виден.
    повторяю, в темноте, или в пнв его может не быть видно (в круг не влезает)
    а от бедра нужно стрелять при всяких зачистках помещений и в переулках, и тут традиционный шутерский прицел=взгляд рулит однозначно.
    .

  9. #434
    Зашедший
    Регистрация
    15.09.2008
    Возраст
    38
    Сообщений
    11

    Ответ: Вопросы по АРМА

    а от бедра нужно стрелять при всяких зачистках помещений и в переулках, и тут традиционный шутерский прицел=взгляд рулит
    Вот тут полностью согласен.

  10. #435
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: Вопросы по АРМА

    Кроме самой ArmA и ее Queen's Gambit - появились ли еще какие-то аддоны, которые можно/нужно ставить, чтобы продлить удовольствие?
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  11. #436
    обликоморале
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    к югу от рая
    Сообщений
    1,057

    Ответ: Вопросы по АРМА

    Много интересных аддонов, идей, скринов из модов. Только почти все в недоваренном состоянии. Глобальных модов , окромя популярного чисто онлайнового АСЕ (advanced combat environment), не выходило.
    И когда мы вернулись из Африки в Россию - почувствовали себя неграми. (с) Один хороший человек.

  12. #437
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: Вопросы по АРМА

    Увы: запуск под Вистой привел к обвалу сима до погашения экрана и после (в аттаче).

    Кто-нибудь сможет подсказать, как ее теперь запустить?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	arma1.jpg 
Просмотров:	94 
Размер:	11.3 Кб 
ID:	91644   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	arma2.jpg 
Просмотров:	90 
Размер:	8.9 Кб 
ID:	91645  
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  13. #438
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Ответ: Вопросы по АРМА

    Валь, ты про квинский гамбит? полагаю что поможет переустановка всего набора. у меня на висте идет нормуль.

  14. #439
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: Вопросы по АРМА

    Угу, поставил обе части, проапгрейдил до 1.14 - и получил странный результат...

    Добавлено через 1 час 2 минуты
    Трах-тибидох! (с) Хоттабыч

    Проблема была в кривом NoDVD.

    Хорошо хоть, что рискнул запустить оригинал, который никогда не стираю.
    Крайний раз редактировалось CoValent; 04.03.2009 в 22:35. Причина: Добавлено сообщение
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  15. #440
    обликоморале
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    к югу от рая
    Сообщений
    1,057

    Ответ: Вопросы по АРМА

    Хм, зачем нодвд, если игру в патчах отучили от диска ?
    И когда мы вернулись из Африки в Россию - почувствовали себя неграми. (с) Один хороший человек.

  16. #441
    Стабилизатор
    Регистрация
    11.07.2001
    Адрес
    Под глиссадой UMMM
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,856

    Ответ: Вопросы по АРМА

    Цитата Сообщение от SkySpirit Посмотреть сообщение
    окромя популярного чисто онлайнового АСЕ (advanced combat environment)
    В чём выражается его, простите, "чистоонлайновость"??? Большинство "фич" там как раз "client-side" и полностью функциональны в оффлайне. Другое дело, что довольно приличное количество серверов перешли на миссии, поддерживающие этот мод, а точнее сделанные (либо переделанные, как известная всем "Domination") под его использование.
    В общем, на мой взгляд, как мод "всё-в-одном" с некоторыми оговорками, ACE Mod очень даже неплох. В комплекте с ACE Islands pack и модом VopSound вполне себе достойно выглядит.
    Я тАк думаю!.. (с)х/ф "Мимино"

    2CoValent:
    Патч 1.15 бета, кстати, весьма недурён собою Ощутимо повысилась производительность (как мне кажется - из-за наконец-то толковой оптимизации дальних LOD); ну и так, по мелочи всяких приятностей, навроде убранного триклятого "автоцентра" при управлении техникой с помощью мыши. Да, и "подтвердю" слова предыдущего оратора - никаких ноДВД более не требуется.
    Крайний раз редактировалось =SilveR=; 05.03.2009 в 04:17. Причина: буковку пропустил. даже три :))
    "There are no bad nations - only bad persons."
    http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic16319_7.gif
    http://www.tsviewer.com/promotion/dy...ost/973846.png
    http://cache.www.gametracker.com/ser...37C_FFFFFF.png

    "Хочется конфликтов? Айда в небо. Мотор, крылья, два пулемета и если есть, то и кольт в качестве последнего аргумента."(c)v0i

  17. #442
    обликоморале
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    к югу от рая
    Сообщений
    1,057

    Ответ: Вопросы по АРМА

    Ну, во-первых - АСЕ позиционируется как онлайн мод. Во-вторых - использование его в одиночных миссиях и компаниях чревато. К примеру, проходил стандартную кампаху. Такой эпизод - Коразол пришлось зачищать мне одному (!) (боты занимались своими делами. Вобще в моде они явно до-кучи - это во-третьих ). Миссии на вертах - вобще не знаю как прошел , ибо боты НЕ УМЕЮТ пользоваться ХЕЛЛФАЕРАМИ(и проч. УР). Хотя, по-правде, некоторые старые синглмиссии затачивают под АСЕ.
    И когда мы вернулись из Африки в Россию - почувствовали себя неграми. (с) Один хороший человек.

  18. #443
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: Вопросы по АРМА

    Цитата Сообщение от SkySpirit Посмотреть сообщение
    Хм, зачем нодвд, если игру в патчах отучили от диска ?
    Да забыл я, что отучили. Мой старый комп уже не тянул Queen's Gambit.

    Добавлено через 7 минут
    Цитата Сообщение от =SilveR= Посмотреть сообщение
    ...ACE Mod очень даже неплох. В комплекте с ACE Islands pack и модом VopSound вполне себе достойно выглядит...
    А что дает в офф-лайне?
    Цитата Сообщение от =SilveR= Посмотреть сообщение
    ...Патч 1.15 бета, кстати, весьма недурён собою...
    Это где? Не нашел просто...
    Цитата Сообщение от =SilveR= Посмотреть сообщение
    ...повысилась производительность (как мне кажется - из-за наконец-то толковой оптимизации дальних LOD)...
    Эх, как я вчера подпрыгнул, когда мирно стоящий Хаммер передо мной вдруг отрисовался с квадратными колесами и без текстур...
    Крайний раз редактировалось CoValent; 05.03.2009 в 09:37. Причина: Добавлено сообщение
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  19. #444
    обликоморале
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    к югу от рая
    Сообщений
    1,057

    Ответ: Вопросы по АРМА

    Тэээкс, приступим...
    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    А что дает в офф-лайне?
    Мод меняет ОЧЕНЬ много аспектов игры (она сильно меняется в сторону реализма). И эти "фичи" соответственно доступны в сингле. К примеру, система ранений (разный характер и соотв. использование мед. средств, но с ботами особо нет смысла), баллистика, пробиваемость, 3 способа метания гранат, SightAdjustment, кстати, в кампании у меня в самый напряженный момент заклинило М16, ЗВУК(!), ретекстур юнитов (вместо SLA - russians), гора нового вооружения (опять-же имеет смысл в онлайне), система усталости (чтоб ее!!!) , вообщем много чего (да, МОЖНО ПРЫГАТЬ ) ...


    весит в инсталляторе более 700 mb. - http://www.armaholic.com/page.php?id=4443

    В сингле можно попробовать еще и WARFARE версию под АСЕ. (хотя я запускал обыкновенную)

    тут вики - http://www.acemod.net/wiki/Category:ACE_features

    здесь обуждение на русском - http://flashpoint.ru/forum/showthread.php?t=50574

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    Это где? Не нашел просто...
    Это вот тут - http://www.armaholic.com/list.php?c=official_patch

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    Эх, как я вчера подпрыгнул, когда мирно стоящий Хаммер передо мной вдруг отрисовался с квадратными колесами и без текстур...
    А как у меня было весело, когда на 4м пне в онлайне, в горячке боя втыкался в коробку вместо дома с нарисованной текстурой вместо двери (!) или вылазя из машины, уже не мог туда залезть, ибо выглядела она монолитом без окон и дверей...))))


    и до кучи - http://www.armaholic.com/list.php?c=arma_addons
    И когда мы вернулись из Африки в Россию - почувствовали себя неграми. (с) Один хороший человек.

  20. #445
    обликоморале
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    к югу от рая
    Сообщений
    1,057

    Ответ: Вопросы по АРМА

    К слову (Остапа понесло... (с)) об адекватности АИ (ACE:Feature:AI Changes)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	_arma 2009-02-14 17-24-39-03.jpg 
Просмотров:	226 
Размер:	155.0 Кб 
ID:	91668   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	_arma 2009-02-14 18-30-51-35.jpg 
Просмотров:	222 
Размер:	171.4 Кб 
ID:	91669  
    И когда мы вернулись из Африки в Россию - почувствовали себя неграми. (с) Один хороший человек.

  21. #446
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: Вопросы по АРМА

    Цитата Сообщение от SkySpirit Посмотреть сообщение
    ...Мод меняет ОЧЕНЬ много...
    Спасибо!
    Цитата Сообщение от SkySpirit Посмотреть сообщение
    К слову (Остапа понесло... (с)) об адекватности АИ (ACE:Feature:AI Changes)
    Хехе!
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  22. #447
    Стабилизатор
    Регистрация
    11.07.2001
    Адрес
    Под глиссадой UMMM
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,856

    Ответ: Вопросы по АРМА

    Ну, тут собственно и без меня уже всё рассказали. Хотел вчера ещё отписАться, но был трезв ровно настолько, насколько это было необходимо для принятия решения не лезть на форум Но хочу добавть свои две копейки
    Цитата Сообщение от SkySpirit Посмотреть сообщение
    Ну, во-первых - АСЕ позиционируется как онлайн мод. Во-вторых - использование его в одиночных миссиях и компаниях чревато. К примеру, проходил стандартную кампаху. Такой эпизод - Коразол пришлось зачищать мне одному (!) (боты занимались своими делами. Вобще в моде они явно до-кучи - это во-третьих ). Миссии на вертах - вобще не знаю как прошел , ибо боты НЕ УМЕЮТ пользоваться ХЕЛЛФАЕРАМИ(и проч. УР). Хотя, по-правде, некоторые старые синглмиссии затачивают под АСЕ.
    Первое: АСЕ изначально позиционировался как онлайн мод. Но после "Ох!"-ов, "Ах!"-ов и вздохов на форуме большинство функций мода плавно перетекло и в оффлайн режим.
    Второе: да, действительно использование АСЕ мода в стандартных одиночных миссиях и кампаниях чревато проблемами. Но это в полной мере справедливо и для любого другого мода, затрагивающего поведение AI. А идеальных AI модов я ещё не встречал. У каждого есть свои плюсы и минусы. Да, согласен, - вполне могла возникнуть ситуация с зачисткой, описанная выше. Но, с другой стороны, я гораздо чаще встречался и с полностью противоположными моментами. То есть, ботам вообще начхать - есть я или меня нет. Они просто воюют. И тот же Коразол вообще без меня взяли... И, честно говоря, я несогласен с утверждением, что боты "до кучи". Просто их поведение нестандартно и одна и та же миссия теперь проходится по-разному. Именно "характер" ботов иногда делает некоторые стандартные миссии непроходимыми, а миссии вроде DynaWar (которая, кстати, под АСЕ не затачивалась) ну просто обалденно интересными. Кстати, вспомнилось чего-то: я не смог пройти стандартную миссию по доставке подкрепления на блок-пост (простите, не помню как называется) из-за того, что один из ботов, находясь под плотным огнём противника сильно, видать, струхнул, вскочил в грузовик, на котором я, собственно, и должен был по сценарию миссии за подкреплением ехать и исчез в неизвестном направлении А вы говорите "до кучи"... В реальном бою такая ситуация вполне могла приключиться
    "А теперь, Маня, о главном..." То есть о вертолётах. Проблемы с УР у ботов периодически возникают из-за новой реализации СУО вертолета (а точнее только "Кобры") в моде. Разработчики мода решили, что их вариант выглядит реалистичнее, но боты это нововведение не поняли и стрелять отказались. Я, честно говоря, тоже не сразу понял как заставить своего стрелка "Хэллфайр" запулить во вражину, а не в пустоту. Но, ничего, вроде разобрался и привык уже. А ситуация с воздушными стрелками-пацифистами разработчикам известна и, насколько мне известно, должна быть вскоре поправлена.
    Цитата Сообщение от SkySpirit Посмотреть сообщение
    К слову (Остапа понесло... (с)) об адекватности АИ (ACE:Feature:AI Changes)
    А, эт да!.. Бываить и такое Они, может, братья... или жёны у них вместе по шоппингам с шейпингами ходют... Вот.
    Крайний раз редактировалось =SilveR=; 06.03.2009 в 15:13.
    "There are no bad nations - only bad persons."
    http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic16319_7.gif
    http://www.tsviewer.com/promotion/dy...ost/973846.png
    http://cache.www.gametracker.com/ser...37C_FFFFFF.png

    "Хочется конфликтов? Айда в небо. Мотор, крылья, два пулемета и если есть, то и кольт в качестве последнего аргумента."(c)v0i

  23. #448
    обликоморале
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    к югу от рая
    Сообщений
    1,057

    Ответ: Вопросы по АРМА

    Наверное поторопился назвать мод ЧИСТО онлайновым (но тем не менее...).

    И как все-таки запулить ?
    И когда мы вернулись из Африки в Россию - почувствовали себя неграми. (с) Один хороший человек.

  24. #449
    Стабилизатор
    Регистрация
    11.07.2001
    Адрес
    Под глиссадой UMMM
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,856

    Ответ: Вопросы по АРМА

    Цитата Сообщение от SkySpirit Посмотреть сообщение
    И как все-таки запулить ?
    Все команды боту-стрелку отдаются теперь через командный режим. Т.е. захватил цель, зажал "Пробел"(по умолчанию) и левокликнул грызуна. А, чуть не забыл - переключать оружие между пушкой/УР нужно тоже через командный режим; фактически получается, что не пилот переключает оружие, а стрелок по команде пилота. Пилот теперь может использовать только НАР. В этой системе тоже, кстати, есть определённый плюс: пока стрелок работает пушкой, пилот помогает ему НАРами. Но, как я уже писАл в предыдущем посте - пока есть и один жирный минус. Из-за всей этой новизны возникают ситуации, когда "Кобры" и "Апачи" управляемые кремниевыми экипажами не используют УР. Ну, даст Бог, - поправят вскоре.
    Крайний раз редактировалось =SilveR=; 06.03.2009 в 20:11.
    "There are no bad nations - only bad persons."
    http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic16319_7.gif
    http://www.tsviewer.com/promotion/dy...ost/973846.png
    http://cache.www.gametracker.com/ser...37C_FFFFFF.png

    "Хочется конфликтов? Айда в небо. Мотор, крылья, два пулемета и если есть, то и кольт в качестве последнего аргумента."(c)v0i

  25. #450
    обликоморале
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    к югу от рая
    Сообщений
    1,057

    Ответ: Вопросы по АРМА

    Спасибо за информацию. Сейчас, к сожалению, нет Армы под рукой, чтоб попробовать. Бот - стрелок пользовался пушкой по своему усмотрению (плювая на мое целеуказание).
    Крайний раз редактировалось Slav; 06.03.2009 в 21:20.
    И когда мы вернулись из Африки в Россию - почувствовали себя неграми. (с) Один хороший человек.

Страница 18 из 25 ПерваяПервая ... 8141516171819202122 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •