???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 898

Тема: GWX 3

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: GWX 3

    Небольшое дополнение. Для каждого корабля, самолёта и т.п., вплоть до айсбергов и дельфинов, подчеркиваю - для каждого в отдельности, появляющихся в разное время в игре с 1939 по 1945 годы прописаны следущие параметры:

    Торговые суда:
    - Cкорость (причем скорость может меняться в в заданных программистом, точках);
    - Маршрут (один проход, к примеру, Из Нью-Йорка до Ливерпуля, или петля: туда-сюда постоянно (условно говоря). Могут задаватся точки петли в которых юнит может пойти по другому маршруту, с указаным процентом вероятности);
    - Коэффициент "интелекта" (тупой, новичёк, компитетный, ветеран, элита );
    - Вид груза (обычный, боезапасы, горючее. По выбору автора сценария );
    - Дата и время появления и исчезновения из игры (к примеру, французкие суда в Лорьенте присутствуют с 1938г до 11ч 00 мин 23 июня 1940г);
    - Вероятность появления юнита в игре (от 0 до 100%. Т.е. даже если всё прописанно, юнит может быть не сгенерирован, с указанным программистом процентом вероятности.);
    - периодичность сообщений о юните (появление квадратиков на карте, и радио об обнаружении противника.)

    Для военных судов к этим данным ещё добавляются выбор параметров вооружения: стандартное, зенитное, модифицированное, минное.

    Для самолетов добавляется высота полета и виды, вес бомб и их количество (стандартная загрузка, глубинные бомбы и т.п.)

    А, скажем, конвои прписаваются следующим образом: сначала парметры каждого корабля в отдельности, потом они объединяются в группу, для которой указываются лидер, дистанция между судами и количество колонн в конвое. Задаются параметры для этой группы. Ну а потом уже прописывается сценарий движения: куда, как и где.

    Беру под козырек перед разработчиками сценарной части SH3, за грандиозный объём проделанной работы.

  2. #2
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: GWX 3

    Цитата Сообщение от Poul Посмотреть сообщение

    - Коэффициент "интелекта" (тупой, новичёк, компитетный, ветеран, элита );
    - Вид груза (обычный, боезапасы, горючее. По выбору автора сценария );
    - Дата и время появления и исчезновения из игры (к примеру, французкие суда в Лорьенте присутствуют с 1938г до 11ч 00 мин 23 июня 1940г);
    - Вероятность появления юнита в игре (от 0 до 100%. Т.е. даже если всё прописанно, юнит может быть не сгенерирован, с указанным программистом процентом вероятности.);
    - периодичность сообщений о юните (появление квадратиков на карте, и радио об обнаружении противника.)

    Для военных судов к этим данным ещё добавляются выбор параметров вооружения: стандартное, зенитное, модифицированное, минное.
    ...меня вот это интересует, остальное - нет проблем.

  3. #3

    Ответ: GWX 3

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    ...меня вот это интересует, остальное - нет проблем.
    Ну, дык, там оно есть!
    Если в кратце - открываешь карту. Щелкаешь по нужному тебе юниту ЛКМ. Он, естественно, выделяется. Потом щелкаешь ПКМ. Открывается окно, в нём выбераешь Properties и появляется окно параметров. И в Campaign_SCR.mis и в Campaign_SCR.mis примерно похожие:

    - Grew Rating: коэффициент интелекта
    - Internal Cargo: выбор груза
    - Loadout: выбор бортового оружия (только для военных судов).
    - Probability: процент вероятности появления юнита
    - Contact automatic report(Min): периодичность сообщений о юните (в минутах)

    Только в Campaign_LND.mis:

    - Group Properties - параметры конвоя (вид построения, дистанция между судами, количество колон и т.п.).
    - Define Group Contents - состав конвоя

  4. #4
    Забанен Аватар для SailoR
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,397
    Images
    1
    Нарушения
    0/1 (30)

    off

    Poul & Company, предлагаю всё что выше продублировать вот сюда
    Наподобие миниFAQ.

    Ибо увод значительный от обсуждения GWX3 получается , чтоб не оффтопить особо
    и искать проще потом, если вопрос снова поднимется

    end off

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •