Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
Думаю, что не следует уподобляться голосу диктора из учебного фильма, ехидно произносящему "Как видите, ничего уникального в этом самолете нет" на фоне стола, заставленного боеприпасами, визуально демонстрирующие мощь пятикилограммового секундного залпа.
Не очень понял при чем тут секундный залп.

BMW-801 был первым в мире серийным двигателем, реализующим принцип управления "одной ручкой".
Да, был.
А Р-39 был первым серийным стребителем на котором двигатель был расположен за кабиной. И какой из этого вывод?

Это тот путь, по которому пошла мировая авиация и по которому она идет до сих пор.
Ой ли?
Простите, а вы сможете привести примеры такого следования? Если мы в современный поршневой самолет заглянем - ну там в какую нибудь Цесну 206 или там в Як-52 - мы там что, аналог командогерата увидим?
Опять же американцы вовевали на поршневом А-1 аж до 1972 года - но зачем-то туда никакой командогерат вставлять не стали. Так же как и в прочие послевоенные поршневые истребители или штурмовики.

На момент запуска в серию BMW-801 ни на одном истребителе того периода этот принцип реализован не был, в этом и заключается его революционность.
Может быть потому что это не было нужно, нет? Поэтому и впоследствии никто так не делал?

К концу войны все его функции действительно были в том или ином виде автоматизированы практически на всех истребителях того периода. Однако немцы не стояли на месте и наиболее совершенные истребители тех лет были уже совсем другими.
Не надо писать про конец войны. То же самый перечень функций былреализован у англичан, скажем, еще летом 1942 года.