???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1776

Тема: Вопрос по А5 Фоке

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,375

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Luftangriff Посмотреть сообщение
    Уважаемый коллега! А не могли бы Вы прокомментировать мои тезисы в посте №945? Данные формулировки основывались и на Ваших высказываниях, сделанных ранее (вопрос о влиянии Коммандогерэта на боевую эффективность ФВ-190).
    В целом с тезисами согласен, но в п. 1 следует добавить фразу "на момент создания", поскольку в дальнейшем появились и более совершенные коммандогераты, а п. 2 добавить блокировку, предотвращающую установку недопустимых режимов работы двигателя и экономию топлива на крейсерских режимах - собственно говоря, система шаг-газ предназначена прежде всего для оптимизации расхода топлива, поэтому профиль копира, задающего обороты, расчитывается исходя из именно этого критерия.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  2. #2
    Scharfschutze
    Гость

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Polar, дело не в управлении ВМГ, а вес, да и приборов там всего ничего, да и куда отвлекаться особо пилоту, да и общая стоимость самолёта имеет не малое значение. Там такой агргат действительно не уместен. Что касается палубных самолётов - это несколько иная ситуация. Впихивать дополнительный отдельный агрегат, с запчастями на авианосец, заниматься обслуживанием, да и вообще истребители палубного базирования, это отдельный разговор. Подходы к созданию конструкции несколько иные.

  3. #3

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    В целом с тезисами согласен, но в п. 1 следует добавить фразу "на момент создания", поскольку в дальнейшем появились и более совершенные коммандогераты, а п. 2 добавить блокировку, предотвращающую установку недопустимых режимов работы двигателя и экономию топлива на крейсерских режимах - собственно говоря, система шаг-газ предназначена прежде всего для оптимизации расхода топлива, поэтому профиль копира, задающего обороты, расчитывается исходя из именно этого критерия.
    Perfect!
    Огромное спасибо Вам коллега за Вашу оценку! Свои тезисы я формулировал исключительно для того, чтобы обсуждение больше не скатывалось к частностям (наивно?), а велось вокруг ключевых проблем. Почему Коммандогерэт? Именно потому, что ФВ-190 был первым самолётом, спроектированным "вокруг" двигателя, оснащённого этим устройством, опять-таки, специально для данной машины. Разумеется, этот агрегат не являлся единственной "изюминкой" команды Курта Танка, но именно он (я имею в виду не любые нововведения, а инновации принципиального свойства) сохранился на всех серийных образцах серии "А", в отличие от других новинок, таких, как, например, тоннельный кок винта или крыло необычайно малой площади.
    Совершенно согласен с Вашими уточнениями: "на момент создания", "предовращение установки недопустимых режимов" и "экономию топлива" (ах, как это по-немецки)!
    Но у меня ещё один вопросик накопился... В продолжение, так сказать...
    Как Вы оценили бы влияние энерговооружённости (удельная нагрузка полётного веса машины на единицу мощности её двигателя) ФВ-190 на его боевую эффективность (или только способность к боевому маневрированию) с учётом роли Коммандогерэта? Разумеется, я говорю не о ранних образцах самолёта, энерговооружённость которых, как правило, признаётся удовлетворительной. А если начать с А-4?

  4. #4
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,375

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Luftangriff Посмотреть сообщение
    Как Вы оценили бы влияние энерговооружённости (удельная нагрузка полётного веса машины на единицу мощности её двигателя) ФВ-190 на его боевую эффективность (или только способность к боевому маневрированию) с учётом роли Коммандогерэта? Разумеется, я говорю не о ранних образцах самолёта, энерговооружённость которых, как правило, признаётся удовлетворительной. А если начать с А-4?
    А что вы имеете в виду под "ролью коммандогерэта в энерговооруженности"?
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •