???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 613

Тема: ArmA

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    Стабилизатор
    Регистрация
    11.07.2001
    Адрес
    Под глиссадой UMMM
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,856

    Ответ: Вопросы по АРМА

    Ну, тут собственно и без меня уже всё рассказали. Хотел вчера ещё отписАться, но был трезв ровно настолько, насколько это было необходимо для принятия решения не лезть на форум Но хочу добавть свои две копейки
    Цитата Сообщение от SkySpirit Посмотреть сообщение
    Ну, во-первых - АСЕ позиционируется как онлайн мод. Во-вторых - использование его в одиночных миссиях и компаниях чревато. К примеру, проходил стандартную кампаху. Такой эпизод - Коразол пришлось зачищать мне одному (!) (боты занимались своими делами. Вобще в моде они явно до-кучи - это во-третьих ). Миссии на вертах - вобще не знаю как прошел , ибо боты НЕ УМЕЮТ пользоваться ХЕЛЛФАЕРАМИ(и проч. УР). Хотя, по-правде, некоторые старые синглмиссии затачивают под АСЕ.
    Первое: АСЕ изначально позиционировался как онлайн мод. Но после "Ох!"-ов, "Ах!"-ов и вздохов на форуме большинство функций мода плавно перетекло и в оффлайн режим.
    Второе: да, действительно использование АСЕ мода в стандартных одиночных миссиях и кампаниях чревато проблемами. Но это в полной мере справедливо и для любого другого мода, затрагивающего поведение AI. А идеальных AI модов я ещё не встречал. У каждого есть свои плюсы и минусы. Да, согласен, - вполне могла возникнуть ситуация с зачисткой, описанная выше. Но, с другой стороны, я гораздо чаще встречался и с полностью противоположными моментами. То есть, ботам вообще начхать - есть я или меня нет. Они просто воюют. И тот же Коразол вообще без меня взяли... И, честно говоря, я несогласен с утверждением, что боты "до кучи". Просто их поведение нестандартно и одна и та же миссия теперь проходится по-разному. Именно "характер" ботов иногда делает некоторые стандартные миссии непроходимыми, а миссии вроде DynaWar (которая, кстати, под АСЕ не затачивалась) ну просто обалденно интересными. Кстати, вспомнилось чего-то: я не смог пройти стандартную миссию по доставке подкрепления на блок-пост (простите, не помню как называется) из-за того, что один из ботов, находясь под плотным огнём противника сильно, видать, струхнул, вскочил в грузовик, на котором я, собственно, и должен был по сценарию миссии за подкреплением ехать и исчез в неизвестном направлении А вы говорите "до кучи"... В реальном бою такая ситуация вполне могла приключиться
    "А теперь, Маня, о главном..." То есть о вертолётах. Проблемы с УР у ботов периодически возникают из-за новой реализации СУО вертолета (а точнее только "Кобры") в моде. Разработчики мода решили, что их вариант выглядит реалистичнее, но боты это нововведение не поняли и стрелять отказались. Я, честно говоря, тоже не сразу понял как заставить своего стрелка "Хэллфайр" запулить во вражину, а не в пустоту. Но, ничего, вроде разобрался и привык уже. А ситуация с воздушными стрелками-пацифистами разработчикам известна и, насколько мне известно, должна быть вскоре поправлена.
    Цитата Сообщение от SkySpirit Посмотреть сообщение
    К слову (Остапа понесло... (с)) об адекватности АИ (ACE:Feature:AI Changes)
    А, эт да!.. Бываить и такое Они, может, братья... или жёны у них вместе по шоппингам с шейпингами ходют... Вот.
    Крайний раз редактировалось =SilveR=; 06.03.2009 в 15:13.
    "There are no bad nations - only bad persons."
    http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic16319_7.gif
    http://www.tsviewer.com/promotion/dy...ost/973846.png
    http://cache.www.gametracker.com/ser...37C_FFFFFF.png

    "Хочется конфликтов? Айда в небо. Мотор, крылья, два пулемета и если есть, то и кольт в качестве последнего аргумента."(c)v0i

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •