???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1776

Тема: Вопрос по А5 Фоке

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Luftangriff Посмотреть сообщение
    Perfect!
    Таким образом, подводя кое-какие итоги дискуссии, есть возможность сделать заключение на основании мнения присутствующих на форуме специалистов.
    1. Истребитель ФВ-190 обладал уникальной технической особенностью по сравнению с другими самолётами аналогичного назначения - устройством автоматизации управления ВМГ, наиболее совершенным, из существовавших в то время.
    1) уникального в этом устройстве было только объхединение автоматов в одно устройство С функциональной точки зрения никаких преимиуществ КГ по сравнению с обычными автоматами не давал. и с чего вы решили что он самый соершенный?
    2. Данное устройство, на момент создания, давало ФВ-190 следующие преимущества:
    а) управленческое в системе "человек-машина", за счёт разгрузки внимания пилота повышавшей концентрацию этого самого внимания на аспектах боя, а не управления системами;
    а)Во время боя никакой разницы между коммандогератом и обычными автоматами нет. И даже между машинами с КГ и обычным яком этой разницы почти нет. То есть преимущества КГ не дает.
    б) энергетическое, за счёт повышения эффективности функционирования ВМГ самолёта при боевом маневрировании путём более совершенной автоматизации её управления;
    б) не акт, более того - указаны конкретные моменты где КГ проигрывает обычным системам управления именнов эффективности
    в)эксплуатационное, повышающее надёжность функционирования ВМГ путём автоматического предотвращения установки недопустимых режимов работы двигателя;
    С другой стороны - сам комммандогерат тоже может выходить из строя, а устройство он представляет собой сложное. Так что я бы не стал утверждать что КГ дат эксплуатационное преимущество
    г)тактическое за счёт увеличения времени полёта путём экономии топлива на крейсерских режимах.
    Вот это возможно, но опять же - не факт. Скажем пилоты мустангов потому и были против КГ, что считали ручную подстройку корректора более точной.

    3. Оба преимущества можно рассматривать как факторы, повышающие боевую эффективность ФВ-190 в качестве самолёта-истребителя.
    Соответствено ни о каком росте боевой эффетивности из-за использования КГ речь не идет и идти не может.

    Добавлено через 3 минуты
    Цитата Сообщение от Scharfschutze Посмотреть сообщение
    А-спид, а хочешь я тебя врежу в очередной раз, чтоб ты стал фиолетовым в крапинку?
    Врежу? В очередной раз? Я пока что слушая твой бредятину ухохатываюсь

    Когда ты типа "опроверг" слова о Як-3-ем, ну что его таки действительно немцы боялись, примером высказывания Гюнтера Рааля, что мол самый-самый Ла-5, ты сел в очередной раз в лужу.
    Слушая, ты когда бредишь - ты хотя бы мои слова читай Где я сказал что Як-3 не боялись? Где я противопоствил ему Ла-5?

    Врезай дальше - это смешно
    Крайний раз редактировалось А-спид; 06.03.2009 в 15:52. Причина: Добавлено сообщение
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •