Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
Можно.
Давайте добавим исключение - в виде торможение за счет установки винта на малый шаг и использования данной энергии на проворачивание двигателя (шаг винта - малый для макс. оборотов, РУД на себя) При использовании КГ установка РУД на малый газ и шаг винта переводит на большой. То есть при использовании КГ самолет оторомаживается более инетртно.
Еще есть одно "но" которое в жизни было не очень существенно, но в игре почему-то утрировано.
При даче РУД с малого на большой газ - происходит t набора оборотов - этот временной промежуток зависит от приемистости двигателя. При использовании КГ этот промежуток будет больше, так как с малых оборотов до большой - проходит полный цикл, при использовании раздельной системы при условии нахождении регулятора на "малом" шаге - двигатель быстрее начнет выдавать полную мощьность, так как он уже на номинальных оборотах.