???
Математика на уровне МГУ

Страница 12 из 12 ПерваяПервая ... 289101112
Показано с 276 по 285 из 285

Тема: Ещё раз про триммера, но без эмоций

  1. #276
    Просто сволочь :) Аватар для MaxPayneRUS
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    52
    Сообщений
    662

    Ответ: Ещё раз про триммера, но без эмоций

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    заклинаю всех торопящихся всеми цветами, читайте всю ветку паралельно с рядом висящей обсуждающей то же самое
    дык и так ясно что ветка плавно перетекла во флуд на тему кто круче летает и как оно в реале чувствуется, вы название тогда смените и все

  2. #277
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Ещё раз про триммера, но без эмоций

    Цитата Сообщение от O'DA
    Посмотри, пожалуйста мои сообщения по работе триммера. Именно об этой их фунциональности и шла речь в них.
    Виноват пропустил. По сути ты прав, но про использование триммеров скорее либо не так понял либо судишь по современным самолетам .
    Мне лень но я кончено могу найти цитату в книжке. Для этого мне правда надо перерыть книжек десять. Поскольку я помню что в них (все мемуары )
    разные пилоты летали на Мустанге. Правда этот скорее всего в Европе (если мне память не изменяет) а четыре других в Африке (Спит 5)/ Италии (P-51B/C) Что касается закрылков для манервенного боя здесь проще. Есть учебные фильму и мануалны (они же РЛЭ они же POH) к разным самолетам где предназначение именно таких закрылков (определенный градус) описывается.

    Кстати do you want to know one sick thing? Я не уверен что это делают все, но перед самым касанием в экранном эффекте (ground effect) я иногда кручу триммеры РВ что бы еще больше увеличить угол атаки и мягче сесть Я не говорю что это правильно или нет скорее относится к моей личной технике пилотирования

  3. #278

    Ответ: Ещё раз про триммера, но без эмоций

    2MaxPayneRUSдык вот не ясно потому твой предидущий пост противоречит уже обсужденому,, т,е, было замечено о количестве градусов для смещения реального колеса и джоевого а ты "вы упорно не хотите" было замечено что потере зрения на перегрузке предшествует тонэльный эффект и при потере зрения руки функциклируют но слабо ибо отток крови ещё не так велик и его(оттока) хватает токма на слепоту,, а ты"когда пилот в ауте" не в ауте он,, хотя в реале и был бы в большинстве случаев, но потемнение в глазах ещё не аут,, более того,, человек может быть полностью обездвижен и слеп но ножки будут функциклировать, и это упоминалось,, хотя опять же не факт и вырубить может напрочь и сразу а может и безвозвратно,, но в игре модэлируется постепенное отключение,, и это правильно хоть и далеко от идеала как и возможность управлять с усилеными настройками и по триммерам в том числе,, неоднократно было показано, что с триммерами отклонение рулей больше нежели голым русом, только на больших скоростях где и в реале рус отклонить на полную было низя,, а ты:"с триммерами можно дальше" нельзя

  4. #279

    Ответ: Ещё раз про триммера, но без эмоций

    Цитата Сообщение от RB

    Кстати do you want to know one sick thing? Я не уверен что это делают все, но перед самым касанием в экранном эффекте (ground effect) я иногда кручу триммеры РВ что бы еще больше увеличить угол атаки и мягче сесть Я не говорю что это правильно или нет скорее относится к моей личной технике пилотирования
    чем больше тебя читаю тем больше себя обманываю, что я реальный пилот, то что я ас знал всегда, то что практически пушкин - то же, нo что бы и то и другое - "ах обмануть меня не трудно, я сам обрадываться,, всмысле обманываться рад"

  5. #280
    Просто сволочь :) Аватар для MaxPayneRUS
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    52
    Сообщений
    662

    Ответ: Ещё раз про триммера, но без эмоций

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    при потере зрения руки функциклируют но слабо ибо отток крови ещё не так велик и его(оттока) хватает токма на слепоту,, а ты"когда пилот в ауте" не в ауте он,,
    ага ага, у него как у терминатора, мозг уже не пашет но зато руками ворочает мама не горюй
    или по вашему чернота от того что кровь именно от глаз отливает но зато мозги снабжаются от резервного источника....
    я могу в игре завести пилота в полный даун откуда он выйдет чере пару минут и при этом рулить триммерами спокойно, это нормально, я так понял?

    Про градусы в реале и на джойстиках даже нет смысла упоминать, сколько джоев (мышек, клав) столько и мнений

  6. #281

    Ответ: Ещё раз про триммера, но без эмоций

    да не мозг, а глаза,, мозг пашет круче любого трактора до последнего издыхания остальных органов
    мозгу крови нужно меньше всего для поддержания себя в сознании,, при том что для нормального состояния с мозгом в необходимости омывания кровью может поспорить только щитовидная железа,, а вот что бы глазки потухли достаточно намного меньшего оттока
    Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 04.03.2006 в 02:05.

  7. #282
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Ещё раз про триммера, но без эмоций

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    чем больше тебя читаю тем больше себя обманываю, что я реальный пилот, то что я ас знал всегда, то что практически пушкин - то же, нo что бы и то и другое - "ах обмануть меня не трудно, я сам обрадываться,, всмысле обманываться рад"
    Эх Михаил когда летаешь на чем попало чувствительность тяг одного самолета к другому отличается - в одном штурвал "жесткий" в другом как джойстик со сломанной пружиной Увеличиваешь угол атаки и тянешь штурвал одной левой рукой (правая обычно лежит на газе). Тянешь, тянешь а он не идет вот и крутишь колесо РВ - жизнь заставляет.

  8. #283

    Ответ: Ещё раз про триммера, но без эмоций

    это японская какая то тачка я знаю,, всмысле чтоп газ справа

  9. #284
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Ещё раз про триммера, но без эмоций

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    это японская какая то тачка я знаю,, всмысле чтоп газ справа
    У япoноской (если судить по Бетти) и у вертолетов - слева Вообще в самолете (мы не говорим о коммерческих с количеством экипажа 2 и более человек) справа сидеть страшно (!) это место инструктора который зрит как студент пытается убить самолет! :expl: Более того там нету приборов
    от чего прогрессивно развивается косоглазие .
    http://www.globalaircharter.net/foru...1139794922.jpg

    Пока не расстреляли модераторы заранее изменяюсь за офтоп

  10. #285

    Ответ: Ещё раз про триммера, но без эмоций

    Было бы правильно чтобы разработчики убрали возможность вешать тримера на оси, а также чтоб убрали кнопку "тример руля **** в нейтральное положение". Возможность удерживая кнопку, назначеную на тример, поставив его разом в нужное или крайнее положение тоже нужно убрать. Кто хочет юзать тример, жмите кнопки. Решающего превосходства, в таком случае тример не даст но свою задачу выполнит.
    Крайний раз редактировалось Alex 51; 10.03.2009 в 07:08.

Страница 12 из 12 ПерваяПервая ... 289101112

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •