дык и так ясно что ветка плавно перетекла во флуд на тему кто круче летает и как оно в реале чувствуется, вы название тогда смените и всеСообщение от MIGHAIL
дык и так ясно что ветка плавно перетекла во флуд на тему кто круче летает и как оно в реале чувствуется, вы название тогда смените и всеСообщение от MIGHAIL
Виноват пропустил. По сути ты прав, но про использование триммеров скорее либо не так понял либо судишь по современным самолетам .Сообщение от O'DA
Мне лень но я кончено могу найти цитату в книжке. Для этого мне правда надо перерыть книжек десять. Поскольку я помню что в них (все мемуары )
разные пилоты летали на Мустанге. Правда этот скорее всего в Европе (если мне память не изменяет) а четыре других в Африке (Спит 5)/ Италии (P-51B/C) Что касается закрылков для манервенного боя здесь проще. Есть учебные фильму и мануалны (они же РЛЭ они же POH) к разным самолетам где предназначение именно таких закрылков (определенный градус) описывается.![]()
Кстати do you want to know one sick thing?Я не уверен что это делают все, но перед самым касанием в экранном эффекте (ground effect) я иногда кручу триммеры РВ что бы еще больше увеличить угол атаки и мягче сесть
Я не говорю что это правильно или нет скорее относится к моей личной технике пилотирования
![]()
2MaxPayneRUSдык вот не ясно потому твой предидущий пост противоречит уже обсужденому,, т,е, было замечено о количестве градусов для смещения реального колеса и джоевого а ты "вы упорно не хотите" было замечено что потере зрения на перегрузке предшествует тонэльный эффект и при потере зрения руки функциклируют но слабо ибо отток крови ещё не так велик и его(оттока) хватает токма на слепоту,, а ты"когда пилот в ауте" не в ауте он,, хотя в реале и был бы в большинстве случаев, но потемнение в глазах ещё не аут,, более того,, человек может быть полностью обездвижен и слеп но ножки будут функциклировать, и это упоминалось,, хотя опять же не факт и вырубить может напрочь и сразу а может и безвозвратно,, но в игре модэлируется постепенное отключение,, и это правильно хоть и далеко от идеала как и возможность управлять с усилеными настройками и по триммерам в том числе,, неоднократно было показано, что с триммерами отклонение рулей больше нежели голым русом, только на больших скоростях где и в реале рус отклонить на полную было низя,, а ты:"с триммерами можно дальше" нельзя
чем больше тебя читаю тем больше себя обманываю, что я реальный пилот, то что я ас знал всегда, то что практически пушкин - то же, нo что бы и то и другое - "ах обмануть меня не трудно, я сам обрадываться,, всмысле обманываться рад"Сообщение от RB
![]()
ага ага, у него как у терминатора, мозг уже не пашет но зато руками ворочает мама не горюйСообщение от MIGHAIL
или по вашему чернота от того что кровь именно от глаз отливаетно зато мозги снабжаются от резервного источника....
я могу в игре завести пилота в полный даун откуда он выйдет чере пару минут и при этом рулить триммерами спокойно, это нормально, я так понял?
Про градусы в реале и на джойстиках даже нет смысла упоминать, сколько джоев (мышек, клав) столько и мнений
да не мозг, а глаза,, мозг пашет круче любого трактора до последнего издыхания остальных органов
мозгу крови нужно меньше всего для поддержания себя в сознании,, при том что для нормального состояния с мозгом в необходимости омывания кровью может поспорить только щитовидная железа,, а вот что бы глазки потухли достаточно намного меньшего оттока
Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 04.03.2006 в 02:05.
Эх Михаил когда летаешь на чем попало чувствительность тяг одного самолета к другому отличается - в одном штурвал "жесткий" в другом как джойстик со сломанной пружинойСообщение от MIGHAIL
Увеличиваешь угол атаки и тянешь штурвал одной левой рукой (правая обычно лежит на газе). Тянешь, тянешь а он не идет вот и крутишь колесо РВ - жизнь заставляет.
![]()
это японская какая то тачка я знаю,, всмысле чтоп газ справа![]()
У япoноской (если судить по Бетти) и у вертолетов - слеваСообщение от MIGHAIL
Вообще в самолете (мы не говорим о коммерческих с количеством экипажа 2 и более человек) справа сидеть страшно (!) это место инструктора который зрит как студент пытается убить самолет! :expl: Более того там нету приборов
от чего прогрессивно развивается косоглазие .
http://www.globalaircharter.net/foru...1139794922.jpg
Пока не расстреляли модераторы заранее изменяюсь за офтоп![]()
Было бы правильно чтобы разработчики убрали возможность вешать тримера на оси, а также чтоб убрали кнопку "тример руля **** в нейтральное положение". Возможность удерживая кнопку, назначеную на тример, поставив его разом в нужное или крайнее положение тоже нужно убрать. Кто хочет юзать тример, жмите кнопки. Решающего превосходства, в таком случае тример не даст но свою задачу выполнит.
Крайний раз редактировалось Alex 51; 10.03.2009 в 07:08.