Originally posted by Tim27
Да приезжайте - покатаем. Мне для центровки во вторую кабину в самый раз пассажир. О ветре и турбуленции. конечно сносит от ориентира - поправляемся в той точке, которая наименее заметна для судейства. На петле - это верхняя точка, все очень просто. Главное башку закидывать, и ЛОВИТЬ ориентир. кстати ВЕСЬ ПИЛОТАЖ выполняется ТОЛЬКО ПО ОРИЕНТИРАМ. Горизонт, Взлетная полоса, дорога прямая, ну и так далее. Я вот во время пилотажа на авиагоризонт вообще внимания не обращаю. Нет в нем необходимости. Недавно стал счастливым обладателем ЯК55 - так в нем вообще этот прибор не предусмотрен![]()
Збавано Kopf мне тоже рассказывал что на авиа-горизонт не смотритКстати вы там летаете только на выходных или в будние дни тоже? И еще 90 кг для центровки подойдут?
![]()