В эти выходные выкрутил петлю на Як52 с вписанными бочками. Чуть не испытал полноценный оргазм.![]()
В эти выходные выкрутил петлю на Як52 с вписанными бочками. Чуть не испытал полноценный оргазм.![]()
Я видел как Як-52 садился весь в камуфляже и со звездойКрасивый такой весь...
A мои выходные прошли банально - полетел на соседний аэродром (миль 30 по прямой) я на одном самолете мой друг со своей семьей на другом. Там встретились пошли в ресторан пообедали и обратно домой.. Вообщем никаких приключений![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
RB, ну и причем тут петля?
Когда ты уже петли будешь крутить?
У меня лично по плану в эту субботу. Миша 7IAP_Papay приезжает в гости.
Так что у нас с ним авиационный уик-енд.
По плану воздушные бои на Як-52.
И еще.. если все будет как задумали, то.... полет на Як-9!
Бросай нафиг воздушные тихоходы и давай в пилотаж!
Тимур! Рад за тебя "нещадно" =)
Доберусь я до тебя, блин!! Держись тогда =)
Давайте пить Guinness!
Originally posted by KACATKA
RB, ну и причем тут петля?
Когда ты уже петли будешь крутить?
Всему свое время СережТихоходы, быстроходны дело вкуса и бюджета.. Петли пока крутить не буду, есть более важные задачи на которые у меня и копятся деньги
Одно скажу VFR sucks я так уже устал зависеть от плохой погоды - ужас. A у IFR свои заморочки включая финансовые затраты и т.д.
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Хехе - ЖДЕМС - на выбор - ЯК52 в моем управлении, в программе - ВЕРТИКАЛИ, Повороты на вертикали, Штопорные бочки, вписанные бочки на петле, штопора различные. БЕСПЛАТНОOriginally posted by KACATKA
Тимур! Рад за тебя "нещадно" =)
Доберусь я до тебя, блин!! Держись тогда =)
В качестве опции (по согласованной цене) L29, L39, Миг29, Су27, ну и чтоб мало не показалось - ПОЛЕТ В СТРАТОСФЕРУ на Миг31. Я не шучу. Ждемс в гости
PS Как там мой МИГ3:confused:
8-го числа будет в МосквеС Мишей Папаем.
Давайте пить Guinness!
Бесплатно только для КАСАТКИ?Originally posted by Tim27
Хехе - ЖДЕМС - на выбор - ЯК52 в моем управлении, в программе - ВЕРТИКАЛИ, Повороты на вертикали, Штопорные бочки, вписанные бочки на петле, штопора различные. БЕСПЛАТНО
Я тоже в Москве буду проездом
![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Кстати вопрос для Tim27..
Интересно при пилотаже играет роль ветер, турбуленция и т.д. ? Другими словами стал бы делать пилотаж при сильной турбуленции или ветром ?
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Дай ему мой мобильный - ПОМНИШЬ? Очень жду. Я ему все передам с моей стороны - или кинь мне реквизиты. Сделаем перевод. Сам в Москву когда?Originally posted by KACATKA
8-го числа будет в МосквеС Мишей Папаем.
Да приезжайте - покатаем. Мне для центровки во вторую кабину в самый раз пассажир. О ветре и турбуленции. конечно сносит от ориентира - поправляемся в той точке, которая наименее заметна для судейства. На петле - это верхняя точка, все очень просто. Главное башку закидывать, и ЛОВИТЬ ориентир. кстати ВЕСЬ ПИЛОТАЖ выполняется ТОЛЬКО ПО ОРИЕНТИРАМ. Горизонт, Взлетная полоса, дорога прямая, ну и так далее. Я вот во время пилотажа на авиагоризонт вообще внимания не обращаю. Нет в нем необходимости. Недавно стал счастливым обладателем ЯК55 - так в нем вообще этот прибор не предусмотренOriginally posted by RB
Бесплатно только для КАСАТКИ?Я тоже в Москве буду проездом
![]()
![]()
Нарисуй, плз, на что это похоже. Туплю, не врубаюсь...Originally posted by Tim27
В эти выходные выкрутил петлю на Як52 с вписанными бочками.
P.S. Почем, кстати, на ЯК катаешь ?![]()
"Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь." А.С. Пушкин
все очень просто. Представь себе петлю. Итак поехали - Скорость на приборе, потянули на себя. В момент подхода к верхней точке, когда проходим горизонт и летим вниз головой, выполняем бочку. Задача в том, что необходимо сохранить ТОЧНОЕ направление входа во вторую половинку петли. При этом Скорость в этот момент 130-140 км\ч. Надо быть предельно внимательным и аккуратным. Очень важно не пережать педалями. Вся фигура ОБЯЗАНА быть СТРОГО "прямой" в вертикальной плоскости.Originally posted by Edmund BlackAdder
Нарисуй, плз, на что это похоже. Туплю, не врубаюсь...
P.S. Почем, кстати, на ЯК катаешь ?![]()
По поводу покатушек - я не катаю! Просто приглашаю знакомых мне людей БЕСПЛАТНО исполнить роль груза и получить удовольствие. А вообще стоимость летного часа с инструктором примерно 160 грина. Приходи. Находимся в Мячково. клуб ФЛАНКЕР
Ок, спасибо за инфу. ФЛАНКЕР вроде как 180 заявлял за час или я ошибаюсь ?
P.S. Если вдруг балласта не окажется - могу поучаствовать![]()
"Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь." А.С. Пушкин
Originally posted by Tim27
Да приезжайте - покатаем. Мне для центровки во вторую кабину в самый раз пассажир. О ветре и турбуленции. конечно сносит от ориентира - поправляемся в той точке, которая наименее заметна для судейства. На петле - это верхняя точка, все очень просто. Главное башку закидывать, и ЛОВИТЬ ориентир. кстати ВЕСЬ ПИЛОТАЖ выполняется ТОЛЬКО ПО ОРИЕНТИРАМ. Горизонт, Взлетная полоса, дорога прямая, ну и так далее. Я вот во время пилотажа на авиагоризонт вообще внимания не обращаю. Нет в нем необходимости. Недавно стал счастливым обладателем ЯК55 - так в нем вообще этот прибор не предусмотрен![]()
Збавано Kopf мне тоже рассказывал что на авиа-горизонт не смотритКстати вы там летаете только на выходных или в будние дни тоже? И еще 90 кг для центровки подойдут?
![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
В выходные в Мячково полная пасека: конвейер![]()
"Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь." А.С. Пушкин
Найдешь меня во Фланкере - попробуем решить. Меня Тимур зовутOriginally posted by Edmund BlackAdder
Ок, спасибо за инфу. ФЛАНКЕР вроде как 180 заявлял за час или я ошибаюсь ?
P.S. Если вдруг балласта не окажется - могу поучаствовать![]()
Да уж - 90 кг многовато будет. Задняя центровка получится. Хотя попробовать мона. Ну свалимся в крайнем случае.Originally posted by RB
Збавано Kopf мне тоже рассказывал что на авиа-горизонт не смотритКстати вы там летаете только на выходных или в будние дни тоже? И еще 90 кг для центровки подойдут?
![]()
Полетать можно каждый день кроме понедельника. Найдешь меня через Валентина CoValenta или Касатку
ОК спасибо состыкуемсяOriginally posted by Tim27
Да уж - 90 кг многовато будет. Задняя центровка получится. Хотя попробовать мона. Ну свалимся в крайнем случае.Полетать можно каждый день кроме понедельника. Найдешь меня через Валентина CoValenta или Касатку
Может сваливаться не будем, a тo у меня все инстинкты против сваливания
Нас тут муштруют как зверей против ентих штопоров..
![]()
P.S. Я чего спрашивал про турбуленцию, у меня бывали случаи самолет на крыло падал (60 градусов) и носом клевал при сильном ветре и нестабильном воздухе - вот и интересно стало про пилотаж![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Читаю и слюной исхожу, дочего интерестно народ живёт.
Эх финансы, романсы ..... жопа какая-то.
Слава Богу не у всех так. Рад за вас, пишите пожалуйста, читаю и вроде сам как бы "при делах".
Здесь небом пахнет.![]()
Тимур,а давно он у вас появился?Недавно стал счастливым обладателем ЯК55 - так в нем вообще этот прибор не предусмотрен
У нас из клуба(Калачево-Челябинск) забрали один в Мячково.Охота узнать в хорошие ли руки попал.
Мы просто мечтали его восстановить к след сезону.
Вот он то ко мне в руки и попал! Сейчас я его начал восстанавливать! Думаю через месяц вылететь. МНЕ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ С ТОБОЙ СВЯЗАТЬСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ!!!!!! Мой e-mail timur@corbina.ru Сообщи мне свои координаты - Я ПЕРЕЗВОНЮ САМ! ЖдуOriginally posted by biz-on
Тимур,а давно он у вас появился?
У нас из клуба(Калачево-Челябинск) забрали один в Мячково.Охота узнать в хорошие ли руки попал.
Мы просто мечтали его восстановить к след сезону.
Вот таким он будет - это компьютерный монтаж, но тем не менееOriginally posted by biz-on
Тимур,а давно он у вас появился?
У нас из клуба(Калачево-Челябинск) забрали один в Мячково.Охота узнать в хорошие ли руки попал.
Мы просто мечтали его восстановить к след сезону.![]()
Originally posted by Tim27
Хехе - ЖДЕМС - на выбор - ЯК52 в моем управлении, в программе - ВЕРТИКАЛИ, Повороты на вертикали, Штопорные бочки, вписанные бочки на петле, штопора различные. БЕСПЛАТНО
В качестве опции (по согласованной цене) L29, L39, Миг29, Су27, ну и чтоб мало не показалось - ПОЛЕТ В СТРАТОСФЕРУ на Миг31. Я не шучу. Ждемс в гости
PS Как там мой МИГ3:confused:
а можно поподпобней про Миг29 и су-27 сколько это стоит и когда и где это можно сделать ?
с уважением
Ох нифига себе. Этоже на самом пороге срыва.Originally posted by Tim27
При этом Скорость в этот момент 130-140 км\ч. Надо быть предельно внимательным и аккуратным. Очень важно не пережать педалями. Вся фигура ОБЯЗАНА быть СТРОГО "прямой" в вертикальной плоскости.
Вот кстати интересно, он действительно срывается как в РЛЭ написано? На тех скоростях? Или всё же есть запас?
to Tim27
Привет Олегу Лазареву. Когда шашлыки кЮшать будем ?![]()
Мастерство - виртуальным не бывает ! ® Логинов - "Стрижи"