Нет, пока не вышел. Но вроде бы уже скоро. Merchant Fleet Mod называется. Следите за subsim'ом![]()
Нет, пока не вышел. Но вроде бы уже скоро. Merchant Fleet Mod называется. Следите за subsim'ом![]()
Крайний раз редактировалось Nazaroff; 25.02.2009 в 18:18.
Ну, если что - киньте ссылку, пожалуйста...
если что))) скорее потоп произойдет в сахаре, чем он доделает мод))) никаких претензий к уважаемому модмейкеру)) просто об этом моде я узнал еще в 2006 году, с тех пор он еще "Ворк ин прогресс")) скока ж можно его улучшать?))) наверное все суда того периода там будут)))))))) или он переделывается для 4-го хантера)))) уже 5-й выйдет, а его все нету(((
Уважаемые Лекор и Коба. По вашему моду CLAssemblage(GraphicPack), полной версии есть вопросы.
1. В папке Misc есть архив spares.rar, содержит в себе еще 3 ТГА-шных файла. Он зачем и как его использовать?
2. Папка Optional-это папка с флагом на рубку лодки? Как ее использовать (подключать)?
3. Неужели такие "тяжелые" текстуры добавляют качество картинки в игре?
4. У меня цвет воды получился: на поверхности-синий, под водой-серый. Так должно быть?
1. Этот архив забыли удалить, когда в спешке собирали версию Full. Он ни на что не влияет, так что волноваться не о чем.
2. Из папки Optional надо вырезать папку Flagis и вставить её в Mods. Потом подключить через JSGME.
3. Картинка меняется кардинально. Странно, что ты не заметил.
4. Да, так и должно быть. Правда я бы не назвал это "серым". Стандартный цвет из ванильной игры. Может у тебя ещё какие-то графические моды стоят? Скорее всего GWX-16km Atmosphere. Его нужно откатить.
Понятно. Спасибо
При стандартном разрешении игры 1024*768 это все лишняя загрузка ресурсов ПК. Лично я обычно такие текстуры "облегчал" до их размера в стандартной игре. Ну это как говорится "хозяин-барин".
В оригинальной игре такой цвет бывает только при пасмурной погоде. А здесь как назло яркий, солнечный день был.
Никаких графических модов. Я пробовал ваш мод на оригинальной игре.
Можно увеличить разрешение в игре. Очень красивые текстуры будут. Но могут возникнуть проблемы с различными побочными модами ( например "выдвигающиеся приборы") , биноклем, зенитным перископом. В каждом случае индивидуально.При стандартном разрешении игры 1024*768 это все лишняя загрузка ресурсов ПК. Лично я обычно такие текстуры "облегчал" до их размера в стандартной игре. Ну это как говорится "хозяин-барин".
limon33 как там Владимир то? Я ж тоже оттуда! =)
Без обид, но архив spares.rar прищёл из лайта - а я не доглядел. Хотя знал, что он есть ещё в прошлой сборке мода. До КЛП.Этот архив забыли удалить, когда в спешке собирали версию Full
А вообще сегодня встречался с друзьями СХантарщиками - все модом довольны и очень даже прибалдели от уровня графики!
Больше года не был на форуме => по SHIII+GWX не консультирую больше. 01.12 г.
Да. За ранее спасибо за мод. Вот такой мод у меня стоял еще давно-давно - когда был еще UBWA II.
Худ с 1-ой торпеды - реально круто, а вот родней я и сам топил 1-ой торпедой, вот правда не помню куда нужно целиться. Вчера потопил "Илострос" 1-ой торпедой и попал тоже перед надстройкой.
У меня сложилось впечатление что перед надстройкой находится топливный отсек...
Удивительно - я до сих пор не потерял ссылку на мод! Держи: http://files.filefront.com/fullvulnm.../fileinfo.html
Больше года не был на форуме => по SHIII+GWX не консультирую больше. 01.12 г.
То есть? Меня - ни разу не подводил.
Больше года не был на форуме => по SHIII+GWX не консультирую больше. 01.12 г.
CLAssemblage(GraphicPack) для GWX http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=33729&page=12
Поставил для начала лайт версию - не очень понравился туман, точнее его "жидкость", в стоковой версии мне понравился больше. Тряска лодки интересна, но в шторм она не очень, все-таки на волнах не трясет, а качает.
Сама идея слияния модиков похвальна. Чуть позже опробую Full версию.
Лайт версия изменена. Вода убрана и небо. Теперь вода из стоковой версии.Поставил для начала лайт версию - не очень понравился туман, точнее его "жидкость", в стоковой версии мне понравился больше.
Туман жидкий потому, что применена система 16 км.
В шторм в лодке трясёт изредка (видимо волны лупят с такой силойТряска лодки интересна, но в шторм она не очень, все-таки на волнах не трясет, а качает .), а в основном просто качает.
Думаю, понравитсяЧуть позже опробую Full версию..
Протестировал Full версию. Мнения чисто субъективное.
Выхлопы дизеля, брызги, стекание воды, визуальные повреждения от снарядов - хорошо. Небо в моде SeaSkyOLCE&WAC пожалуй покрасивее (если оно менялось вообще). Очень понравились эффекты взрывов, отлетающие обломки и обломки на воде, шлюпки, звук пожара и взрывов в трюмах.
Теперь вода - красивооо, но по мне уж слишком сине. Хочется зелености. Из-за такой синевы и зеркальности поверхности воды видимо и такие, тоже мне не понравившиеся: нереальность при осветительных снарядах и контрасть между брызгами и поверхностью воды ночью.
А так сборка удачная. И все таки потряхивает, а не качает....![]()
Да, небо менялось.
Скачайте фикс для водыТеперь вода - красивооо, но по мне уж слишком сине.. Там вода не такая синяя, и зеркальность снижена. http://hosted.filefront.com/Cobaru/
Могу сделать воду зелёной, если хотите. Только будет ли она реалистичней?Хочется зелености.Попробуйте сначала фикс, потом отпишитесь.
Дело в том, что если убрать осветлённые брызги, то кильватерный след не будет виден вообще. Даже при лунном свете. В Сх4 побольше возможностей в плане графики. В 3-м же приходится довольствоваться тем, что естьнереальность при осветительных снарядах и контрасть между брызгами и поверхностью воды ночью..
Мы с Лекором попробуем разобраться с этим. Хотя не думаю, что это сильно мешает, ведь большую часть времени вы проводите над навигационной картой сжимая времяИ все таки потряхивает, а не качает....![]()
.
На счёт воды - работы ведутся. Делаем, что можем. =)
Больше года не был на форуме => по SHIII+GWX не консультирую больше. 01.12 г.
Про воду в CLAssemblage(GraphicPack)
Дело в том, что этот мод Philipp_Thomsen делал по реальным фотографиям и видео. На субсиме шли нешуточные дебаты по этому поводу.
Насколько мне известно, вода в океане зелёная от планктона и водорослей, и, как правило, она встречается возле берега или в тёплых течениях. В игре такое реализовать технически невозможно. Внизу я приложу реальные фотографии Атлантики.Хочется зелености.
На третьем фото внизу обратите внимание, там облака отражаются довольно-таки зеркальноИз-за такой синевы и зеркальности поверхности....
Чтоб сделать воду в моде пореальней, сделан фикс для неё. Вода будет темнее, соответственно более реалистичной. Выложил на файлфронт.
Из того что приложено все отсняты возле берега
По Атлантике...
Я наблюдал от свинцово-серебристого до жёлто и черно-серебристого
Лазурно-голубой в открытом море не припомню...зеленовато-чёрный, да видал.
Ну и синий(индиго почти) когда солнце и чистое небо
Вобще от погоды сильно зависит...![]()
В Атлантике не был, довелось булькаться только в Балтике, но думаю все же не такая она, Атлантика лучезарная, особенно в непогоду
Фото, я думаю сделаны возле островов, где глубины не велики и солнцем толщи воды пронизываются, в открытом думаю темнее все.
Спасибо за фикс (кстати что за фикс с камерой?) - попробывал. Да, поверхность мне понравилоась, устраивает, но как нырнешь, темень непроглядная (да я играю с внешей камерой), да и на поверхности ночью не зги не видно. Сохранился, убрал фикс, в том же месте вижу и брызги и лодку и все вокруг. Вообщем темнить фикс, и темнит, к сожалению, всё вокруг.
Субъективное мнение капризного человека.
Добавлено через 18 минут
P.S.
Попал в шторм (без фикса), свинцовость волн понравилась, но смутное отражение (последствия зеркальности-светлости?) белых облаков (коих не было) подпортило картину.
Крайний раз редактировалось rotten; 14.03.2009 в 12:03. Причина: Добавлено сообщение